12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Анна Ботвинкина (Кондратюк)
Доброго времени суток уважаемые коллеги. Меня зовут Анна Николаевна, я работаю педагогом- психологом в КГБПОУ "Бийском техникуме лесного хозяйства". Внедряю интересные техники и методы в работе с различным контингентом студентов. Стаж работы 11 лет.
Психолог
Ссуз
Россия, Новосибирская область
Публикации по разделам

6Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
1Программы
1Публикации
1Материалы для аттестации
Публикации (11)
3

Урок- дискуссия посвященная к 75-летию Великой Победы.

Урок - дискуссия разработана для студентов 1, 2 курса. Направлена на Развитие творческих способностей в разнообразных видах деятельности, инсценирование, декламация. Содействование воспитанию личности гражданина-патриота, способного встать на защиту государственных интересов страны. Не забывать чем занимались наши предки, продолжать их дело, и какой ценой далось освобождение нашей Родины.

4

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля по учебной дисциплине Социальная адаптация обучающихся

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Социальная адаптация обучающихся. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля. Результатом освоения учебной дисциплины Социальная адаптация обучающихся являются умения и знания.

9

Заявление и результаты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

Результаты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса Результаты просветительской и профилактической работы с участниками образовательных отношений Использование результатов психодиагностики для внесения изменений в содержание образовательного процесса и индивидуальную образовательную траекторию обучающихся Личный вклад в совершенствование методов обучения и воспитания, повышение качества образования, транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности 2.1. Транслирование педагогом-психологом обобщенного опыта своей профессиональной деятель

2

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению практических занятий с № 1,2,3,4,5,6,7,8,9 по «Социальной адаптации обучающихся» 35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство» 35.02.01 «Лесное и лесопарковое хозяйство» 35.02.03 «Технология деревообработки»

Содержание: Практическая работа №1 3 Тема: Самопрезентация и организация группы (2 часа) Практическая работа №2 3 Тема: Вопросы и ответы (2 часа) Практическая работа № 3 4 Тема: Ассоциация в парах (2 часа) Практическая работа № 4 5 Тема: Мои проблемы (2 часа) Практическая работа № 5 7 Тема: Я могу уверенно ответитьт (2 часа) Практическая работа № 6 9 Тема: Я не такой как все, и все мы разные (2 часа) Практическая работа № 7 12 Тема: Стоп! Подумай! Действую (2 часа) Практическая работа № 8 20 Тема: Тренинг нестандартных поступков и преодоление страха (2 часа) Практическая работа № 9 20


2

Обмен опытом на Круглом столе Организация и осуществление психологического сопровождения разных категорий обучающихся в условиях КГБПОУ «Бийский техникум лесного хозяйства»

Актуальным в настоящее время является создание в образовательном учреждении СПО организационно-педагогических условий, в которых обучающиеся с ОВЗ, обучающиеся-инвалиды получают возможность приобрести тот уровень психологической и социальной компетентностей, которые позволят им решать разные вопросы, критически оценивать поступки, соотносить свои интересы с возможностями общества.

1

Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся, в том числе людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в условиях среднего профессионального образования

Актуальным в настоящее время является создание в образовательном учреждении среднего профессионального образования организационно-педагогических условий, где обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся-инвалиды получают возможность приобрести необходимые психологические и социальные компетентности, которые позволят им решать разные вопросы, критически оценивать поступки, соотносить свои интересы с возможностями общества.

2

Мастер - класс. Мандола,путь к своему "Я".

Плетение Мандолы из ниток со студентами 1, 2 курса. Обучить техники Мандола, придать обучающимся уверенности в себе. Данная методика имеет расслабляющий эффект непринужденного взаимодействия.
Анна Ботвинкина (Кондратюк) 0
Опубликовано в группе «Педагоги-психологи»

2

Мастер - класс для педагогов "Мандала желаний"

В данной работе описывается релаксационная методика, мандала - желаний, которую педагоги сами рисуют, создают свой маленький воображаемый мир, тем самым забывая на некоторое время о своих заботах и тревогах.

2

Психологический климат в подростковом коллективе. Работа с трудными детьми.

В данной работе отражены самые главные проблемы подросткового возраста, и пути решения с ними. Выбраны занятия с учетом возрастных особенностей подростков и их социальных запросов, также представлены дискуссии, проблемные ситуации.
Анна Ботвинкина (Кондратюк) 0
Опубликовано в группе «Педагоги-психологи»