0
Согласные звуки: Р – Рь. Буква Р. Предложение
Познакомить детей с согласными звуками: Р - Рь, буквой Р. Закрепление умения правильно произносить звуки: Р - Рь, зрительно находить и различать букву Р среди множества других букв.
0
Согласные звуки: Л - Ль. Слог. Слово
Познакомить детей с понятиями звуки: Л - Ль, буква Л. Развитие способности различать звуки: Л - Ль на слух, букву Л зрительно среди множества букв.
3
Урок русского языка «Согласные звуки Х–Хь. Буква Х. Предложение»
Познакомить детей с твёрдым и мягким согласными звуками: Х - Хь, буквой Х. Научить детей правильно произносить звуки: Х – Хь и подбирать слова на звуки: Х – Хь.
2
Материал для уроков развития речи «Согласный звук Ц, буква Ц»
Познакомить детей с твёрдым согласным звуком Ц, буквой Ц, которой обозначается изучаемый согласный звук Ц.
2
Материал к уроку развития речи «Согласный звук Ч, буква Ч. Предложение»
Познакомить детей с мягким согласным звуком Ч, буквой Ч, которой обозначается изучаемый согласный звук Ч
1
2
Методическая разработка занятия «Согласный звук, буква Щ. Деление слов на слоги»
Познакомить детей с понятием согласный звук Щ, буква Щ. Закрепление способности произносить звук Щ, зрительно различать букву Щ среди множества других букв.
2
Занятие по индивидуальной работе с детьми на закрепление умения различать на слух согласный звук: «Ш» и его условное обозначение – букву Ш
Индивидуальная работа с детьми на закрепление умения различать на слух согласный звук: «Ш» и его условное обозначение – букву Ш.
2
Конспект занятия на тему «Дифференциация согласных звуков [Ж] – [Ш]»
Учить детей дифференцировать на слух согласные звуки: Ж - Ш
2
Индивидуальная работа на закрепление звуков: С - Сь
Индивидуальная работа с детьми на закрепление умения различать на слух звуки: С - Сь: и их условное обозначение – букву С.
3
Индивидуальная работа на закрепление звуков «З - Зь»
Индивидуальная работа с детьми на закрепление умения различать на слух звуки З - Зь: и их условное обозначение – букву З.
1
Индивидуальная работа с детьми на развитие способности дифференцировать на слух согласные звуки [Г]–[К]
Индивидуальная работа с детьми на развитие фонематического слуха и способности дифференцировать на слух согласные звуки: Г – К.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!