12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации по разделам

26Методические разработки
Уроков (20)
1

Конструкт урока по технологии "Технологический процесс. Аппликация «Городецкая роспись»"

Тема урока: Технологический процесс. Аппликация «Городецкая роспись» Тип урока: открытие нового знания Цель: формирование представлений о выполнении аппликации с использованием городецкой росписи посредством творческой работы

3

Конструкт урока по русскому языку "Правописание приставок и суффиксов"

Тема урока: Правописание суффиксов и приставок Тип урока: открытие нового знания Цель: формирование представлений о написании суффиксов -ик-ек посредством практической работы

1

Конструкт урока окружающего мира "Как живут животные?"

Тема урока: Как живут животные? Тип урока: открытие нового знания Цель: формирование представлений о жизни животных в процессе практической деятельности

0

Конструкт урока по музыке "Выразительная и изобразительная интонация в музыке"

Тема урока: Выразительная и изобразительная интонация в музыке Тип урока: открытие новых знаний Цель: формирование умений определять интонацию в музыке и речи в процессе слушания и интонирования произведения «Утро» Э. Грига

1

Конструкт урока оп математике "Что узнали. Чему научились."

Тема урока: Что узнали. Чему научились Тип урока: систематизация и обобщение знаний Цель: закрепление знаний обучающихся с помощью игровой деятельности

0

Конструкт урока по математике "Буквенные выражения"

Тема урока: Буквенные выражения Тип урока: открытие нового знания Цель: формирование представлений о записи и решении буквенных выражений посредством практической работы

1

Конструкт урока по литературному чтению "Слогозвуковой анализ"

Тема урока: «Выделение в слове отдельных звуков. Слогозвуковой анализ». Тип урока: обобщение и систематизация знаний Цель: формировать у обучающихся умение делить слова на слоги и выделять гласный звук

2

Конструкт урока по ИЗО "Симметрия и асимметрия в композиции. Художник в цирке."

Тема урока: Симметрия и асимметрия в композиции «Художник в цирке» Тип урока: освоение новых знаний и способов действий Цель урока: формирование представлений о симметрии и асимметрии в композиции посредством выполнения творческой работы «Художник в цирке»