12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Бушина Ирина Николаевна
Химия Учитель Школа
Россия, Хабаровский край, Амурск
|
Публикации (20)
2
#8 класс #Химия #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Школьное образование #УМК О. С. Габриеляна
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка по предмету химия
В статье представлено создание индивидуального образовательного маршрута развития ребенка, проявляющего интерес к предмету химия.
1
Здоровьесберегающие технологии на уроках химии
В статье раскрыты приемы и методы, которые помогают мне реализовать здоровьесбережение на уроках химии в 8-9 классах.
4
#8 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК О. С. Габриеляна
Урок "Окислительно-восстановительные реакции"
Урок разработан для учащихся коррекционной школы. Может быть использован для инклюзивных классов.
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #Методические разработки #Консультация учеников (советы, рекомендации) #Социальный педагог #Классный руководитель #Воспитатель #Психолог #Школьное образование #Вожатый
"Травле - нет!"
Буклет "Травле - нет!". Рассчитан на школьников младшего и среднего школьного возраста.
3
#8 класс #Химия #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК О. С. Габриеляна
Анализ почвы и воды Хабаровского края
В методической разработке представлен конспект практической работы на тему «Анализ почвы и воды», проводимой в 8 классе. Обучающиеся проведут несложный практический анализ образца почвы, взятой на пришкольном участке, выявят вид почвы, относящийся к типологии почв Хабаровского края, а также выявят свойства у образцов воды, взятых в реке Амур, снеговой воды и из водопроводного крана. На основании полученных результатов будут сделаны выводы о составе исследуемой почвы и пригодности исследуемой воды.
3
#8 класс #Химия #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Приготовление растворов с определенной массовой долей соли
Презентация к уроку 8 класс коррекционной школы
5
#9 класс #Химия #Публикации #Проектно-исследовательская работа #Учитель-предметник #Школьное образование
Определение защитных свойств зубных паст
Цель проекта: Исследовать качественные характеристики зубных паст и провести их сравнительный анализ.
Задачи проекта:
1. Изучить и проанализировать учебную литературу, материалы в сети «Интернет» по данной теме.
2. С помощью различных методик оценить качественные характеристики зубных паст.
3. Смоделировать влияние молочной кислоты на эмаль зуба на примере влияния уксусной кислоты на скорлупу куриного яйца.
4. Подготовить рекомендации о лучших образцах тестируемой зубной пасты.
Гипотеза : Не стоит тратить больше денег на дорогую зубную пасту, которая защищает зубы так же как и дешёвая.
4
#9 класс #Химия #Публикации #Проектно-исследовательская работа #Учитель-предметник #Школьное образование
Определение наличия белков в продуктах питания
Цель проекта: Определить содержание белка в тестируемых образцах продуктов питания.
Задачи проекта:
1. Изучить и проанализировать учебную литературу, материалы в сети «Интернет» по данной теме.
2. С помощью качественной реакции определить содержание белка в тестируемых образцах продуктов питания.
3. Подготовить рекомендации о выборе продуктов с наибольшим содержанием белка в тестируемых образцах продуктов питания.
Гипотеза: Искусственно созданные продукты питания не содержат белки.
0
#8 класс #9 класс #Химия #Программы #Рабочая программа #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК О. С. Габриеляна
Рабочая программа по химии 8-9 классы
Рабочая программа по учебному предмету «Химия» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897, с изменениями приказ от 31.12.2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. № 1897»; Примерной основной образовательной программы основного общего образования, протокол заседания Федерального учебно-методического объединения
2
Развитие внимания у учащихся с ЗПР через использование психокоррекционных упражнений на уроках химии
Мною была разработана система упражнений по коррекции внимания у учащихся с ЗПР, включающая психокоррекционные упражнения по химии, причем использование упражнений направлено не только на развитие устойчивости внимания, но и других его свойств. Данные упражнения используются мною на уроках не только с теми учащимися, в работе которых были допущены ошибки, но с учащимися, выполнившими работу без ошибок.