10
Традиционно начинаем приём заявок в команду судейства.
Требования к кандидатам в команду судейства:
1. Максимально заполненный профиль на сайте УРОК.РФ: важно указать ФИО, преподаваемые предметы, должность, место работы, регион, загрузить фотографию и не менее 5 авторских материалов.
2....
0
Акробатические упражнения - это преимущественно вращательные движения вокруг различных осей (кувырки, перекаты, перевороты, сальто и др.), а также упражнения в равновесии, которые выполняются в необычных условиях опоры (индивидуальные, парные или групповые).
0
В нашем городе много больших и маленьких улиц. Улицы носят имена известных и неизвестных нам людей, но мы так привыкли к этим названиям, что не задумываемся над тем, кому принадлежит это имя и чем известен этот человек. Знать о людях, именами которых названы улицы городов, означает знать историю и культуру страны, где ты живёшь, знать её народ, знать свою малую Родину.
0
Говорят, самые удивительные вещи случаются в детстве, когда только еще познаешь мир, принимаешь первые самостоятельные решения, впервые ощущаешь радость победы. И, я думаю, это правда! Все начинается со школьной парты.
В детстве все делали за нас, носили на руках, кормили с ложечки, одевали. Уже в школе мы все делаем сами и считаем себя взрослыми. Мы уже в праве делать некоторые поступки и решать мелкие проблемы.
Школа—это единственное место, откуда все быстрее хотят уйти, а потом всю жизнь мечтают вернуться. Тем более в такую школу, как наша!
0
«Самым важным явлением в школе, самым важным предметом в школе, самым живым примером для ученика является сам учитель,» - считал немецкий педагог Фридрих Дистервег. Учитель не только преподает тот или иной предмет, он - воспитатель. Много душевных сил, чуткости, сердечной доброты, зоркости нужно, чтобы заметить такого человечка, не дать замерзнуть, развратиться его душе, потому что знания в руках безнравственного человека – грозное оружие.
0
Профессия педагога - очень трудная и ответственная. И далеко не каждый может стать настоящим педагогом. Ведь умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям, - это талант.
Цель нашей деятельности- это не только вызвать у детей интерес и желание изучать иностранный язык, но и раскрыть его творческие способности. А в центре внимания современного образования, а значит и каждого педагога поставлена - личность, уважение к ней, стремление помочь ее развитию.
0
Игра ко Дню народного единства. Закрепить полученные элементарные знания об основе празднования Дня народного единства через игру.
Перед игрой была акция: "Мы разные, но все - таки вместе". Где на карте флажком РФ отмечали место, откуда приехали.
Игру ведет ребенок и помогают дети, которые заранее были подготовлены. Историческую справку перед игрой рассказывают родители. Все табло было сделано в презентации. Флэшмоб проводят родители с детьми для зрителей и участников игры. В заключении игры проводилось чаепитие за общим столом.
0
Данная разработка будет интересна для учителей русского языка и логопедов коррекционной школы.
0
Коррекционная работа на неделю по лексической теме "Одежда"
0
Урок с использованием регионального материала.
1
Рекомендации по использованию методической разработки в практике для работы классных руководителей/педагогических работников
Включёна в план воспитательной работы и реализует направление «духовное и нравственное воспитание» Методическая разработка предназначена классным руководителям для проведения классных часов. В методической разработке представлена методика проведения классного часа по духовно-нравственному воспитанию.
Одним из направлений воспитания является формирование духовно-нравственных качеств личности. Задача учителя - раскрыть внутренний мир школьника и заложить основы нравстве