12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» предназначено для работников школьного, дошкольного и дополнительного образования, а также для всех специалистов, занимающихся образовательной и воспитательной деятельностью.

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!

Стать участником Узнать больше о сайте
Новое
10

Открыт приём заявок в команду судейства в Весенней серии конкурсов

Традиционно начинаем приём заявок в команду судейства.

Требования к кандидатам в команду судейства:

1. Максимально заполненный профиль на сайте УРОК.РФ: важно указать ФИО, преподаваемые предметы, должность, место работы, регион, загрузить фотографию и не менее 5 авторских материалов.

2....

0

Моделирование сюжетно-ролевой игры в образовательном пространстве ДОО: создание технологической карты.

Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте (в соответствии с ФГОС ДО). Основным видом игровой деятельности дошкольников являются сюжетно-ролевые игры и игры с правилами. Сюжетно-ролевые игры способствуют формированию у дошкольников таких качеств как инициативность, самостоятельность, способность выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности. Именно на это ориентирует педагогов ФГОС ДО. Технологическая карта – это описание пошагового процесса освоения сюжетно-ролевой игры, с указанием примерных средств реализации, задач и предполагаемых результатов.
Володина Татьяна Васильевна 0
Опубликовано в группе «Все для воспитателя»

0

Статья "События дня"

Просвещение всегда полезно и для развития самосознания, личностного и профессионального роста.

3

"Минутный" челлендж как способ активизации познавательной деятельности обучающихся

В материале представлен опыт работы о важности минуты при изучении темы "Время. Меры времени"
Елена Алексеевна 2
Опубликовано в группе «Математики, объединяйтесь!!!»

0

Ниткография

Уважаемые коллеги! Поделитесь пожалуйста идеями развивающих игр по ниткографии.

5

Читательский дневник

Прочитывая книги, мы как будто проживаем еще одну жизнь. Здесь мы можем быть смелыми или отважными, смешными или грустными, глупыми или очень умными. И никто нас не осудит, а получим урок, как можно поступать, а как нельзя.
Наталья Шванева 0

4

Читательский дневник

Каждое прочитанное произведение оставляет в нас след.Мы переживаем те чувства, которые переживают герои сказок и рассказов. Мы учимся вместе с ними быть добрыми и отзывчивыми, отличать добро от зла, сочувствовать и сопереживать, а еще ценить жизнь и быть верным другом.
Наталья Шванева 0

1

Календарное планирование

Календарный план на неделю для детей старшего дошкольного возраста по лексической теме Детский сад. Игрушки.
Лебедева Татьяна 0

0

Статья «Развитие критического мышления у младших школьников»

В статье обсуждается важность развития критического мышления у младших школьников и необходимость его формирования на начальном этапе школьного обучения. Представлены основные методы и приёмы, которые могут использовать учителя для стимулирования критического мышления у учеников младших классов. Приведены примеры практических упражнений и заданий, которые способствуют развитию умения анализировать, оценивать информацию и делать осознанные выводы.

0

Статья «Интеграция предметов в начальной школе: межпредметные связи»

В статье рассматривается вопрос интеграции предметов в начальной школе и важность установления межпредметных связей. Данный подход соответствует современным образовательным стандартам и способствует развитию у младших школьников целостного восприятия мира, формированию навыков критического мышления и улучшению усвоения материала. Приведены примеры практических методов, которые могут использоваться учителями начальных классов для эффективной реализации межпредметных связей в образовательном процессе.