12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
ПОДСКАЗКА

Раздел «Уроки» представляет собой коллекцию авторских разработок, предложенных нашими пользователями. Здесь может быть и Ваш урок, если Вы готовы поделиться своей методической разработкой с коллегами.

Скрыть подсказку


1

Урок технологии "Работа с бумагой"

Технологическая карта урока технологии в 3 классе для обобщения знаний по теме" Виды работы с бумагой" разработанная в соответствии со ФГОС
yuxnenkolv 2

6

Загадки вкусного шоколада

Нестандартный интегрированный урок – исследование с применением проблемно-диалогической технологии. Данная форма позволяет моделировать все этапы химического исследования при изучении конкретной темы. На подготовительном этапе класс делится на 3 равноценных группы (по 6-7 воспитанников) для удобства проведения эксперимента. На данном уроке гармонично сочетаются проблемный метод и химический эксперимент, служащий средством доказательства или опровержения выдвинутых гипотез. Ведущая форма деятельности на уроке – самостоятельная работа обучающихся в парах или группах, выполняющих одинаков

5

«Работа с лингвистическими словарями в начальной школе»

В сегодняшнем мире информационного взрыва успешность работы в той или иной сфере производства, науки, культуры зависит от умения специалиста ориентироваться в потоке информации, умения самостоятельно добывать знания. Такое положение обязывает школу дать ученикам начальной школы не только определенную совокупность знаний, но и совокупность умений и навыков самостоятельной работы, постоянного пополнения знаний, непрерывного самообразования. Без словарей, без справочников в настоящее время обойтись невозможно, так как в них спрессованы огромные человеческие знания, расположенные в алфавитном поря
Юлия Олеговна 1


4

Обобщение изученного по теме "Предлог"

Методы и приёмы: Объяснительно-иллюстративный метод, приёмы: беседа, слово учителя, опрос. Эвристический метод, приёмы: наблюдение над языковым материалом. Репродуктивный метод, приёмы: тренировочные упражнения. Место урока в системе уроков: урок закрепление и корректировки материала в процессе изучения раздела «Морфология. Предог» Тип урока: комбинированный (повторительно-обобщающий урок) Форма организации учебной деятельности: коллективная, индивидуальная Продолжительность урока: 45 минут Возрастная категория: 7 класс

3

Технологическая карта урока информатики по теме «Графические информационные модели. Графы.»

Технологическая карта урока информатики по теме «Графические информационные модели. Графы.» Технологическая карта урока информатики по теме «Графические информационные модели. Графы.»