12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
ПОДСКАЗКА

Раздел «Уроки» представляет собой коллекцию авторских разработок, предложенных нашими пользователями. Здесь может быть и Ваш урок, если Вы готовы поделиться своей методической разработкой с коллегами.

Скрыть подсказку

3

Контрольная работа по экономике

Контрольная работа по экономике предназначена для проверки знаний учащихся 10 класса после изучения блока "Экономика". Контрольная работа составлена по примеру заданий ЕГЭ.



5

Технологическая карта урока "Повторение темы «Сложноподчинённое предложение». Практикум"

При закреплении темы «Сложноподчинённое предложение» (далее — СПП) используются межпредметные связи (литература, музыка, театр, школьные предметы, изучаемые в 9 классе), включены 4 канала восприятия учащимися информации — визуальный, аудиальный, кинестетический, дигитический. Предложения для отработки их анализа подобраны как в письменном виде, так и в звучащем

1

Технологическая карта урока «Обработка боковых срезов цельнокроеного фартука»

Технологическая карта урока «Обработка боковых срезов цельнокроеного фартука» разработана для обучающихся 7 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)



8

Проект урока математики в 1 классе по теме: «Вычитания вида: 17 − □, 18 − □, 19 − □»

Цели урока: создать условия для ознакомления со случаями вычитания однозначных чисел из чисел 17, 18, 19 с переходом через десяток; развития навыков счёта; закрепления умений решать задачи изученных видов, формирование деятельности обучающихся, направленной на развитие умения наблюдать, активно воспринимать, усваивать и передавать информацию; развитие логического, образного мышления; воспитание чувства товарищества, взаимопомощи, ответственности за общее дело, умения работать в группе.

2

Проект урока математики в 3 классе по теме: «Алгоритм деления на однозначное число»

Цели урока: способствовать развитию умений составлять алгоритм письменного деления на однозначное число, описывать действия при выполнении деления; актуализировать знание нумерации многозначных чисел, приемы деления на однозначное число, алгоритм деления с остатком; развитие вычислительных навыков, внимания, математической речи; воспитание трудолюбие, самостоятельность, интереса к предмету, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь.