12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
ПОДСКАЗКА

Раздел «Уроки» представляет собой коллекцию авторских разработок, предложенных нашими пользователями. Здесь может быть и Ваш урок, если Вы готовы поделиться своей методической разработкой с коллегами.

Скрыть подсказку
0

Разработка конспекта урока "Алкадиены"

Конспект урока по теме "Алкадиены" предназначен для проведения в 210 классе профильного уровня
Анна Лях 0




0

Конспект занятия "Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным".

В данной работе представлено методическое описание занятия по внеурочной деятельности в 1 классе по теме "Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным". По типу это занятие можно отнести к уроку «открытия нового знания На уроке использовался частично-поисковый метод - знания не предлагались обучающимся в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно.

1

С.А. Есенин. Стихи о Родине.

Конспект урока. Тип урока: открытие новых знаний и способов действий. Цель урока: Создать условия для ознакомления с жизнью и творчеством С.А. Есенина; Содействовать формированию представления о мыслях и чувствах поэта; Способствовать воспитанию чувства патриотизма
Лариса 0

3

Произведение М.М. Пришвина «Выскочка»

Конспект урока. Тип урока: комбинированный с применением технологии проектного обучения и приемов по развитию критического мышления учащихся. Цель урока: Читают, работают по вопросам, составляют план, работают дифференцированно, пересказывают по плану.
Лариса 0

0

Конспект урока литературного чтения Тема урока: «Как научиться читать стихи»

Конспект урока литературного чтения УМК «Школа России» Тема урока: «Как научиться читать стихи» Класс 3 Цель занятия: создание условий для совершенствования навыков выразительного чтения стихотворных текстов.

0

Конспект урока "Логические схемы. Построение логических схем"

Урок информатики в 9 классе «Логические элементы. Построение логических схем». Повторить основные понятия формальной логики, вспомнить все изученные на прошлых двух уроках логические выражения и логические операции, порядок выполнения логических операций в сложном логическом выражении, а так же закрепить построение таблиц истинности для сложных логических выражений. Так же основной задачей урока будет познакомиться с логическими элементами и основными логическими устройствами компьютера.