Вернуться в каталог В каталог

Поиск публикаций в разделе

В этом разделе 2050 публикаций

Публикации раздела «Применение технологий» (1-20)

Найдено: 2050 публикаций

0
Современные формы работы на уроках литературы как способ развития одаренности у школьников
Статья показывает, как современные формы работы с текстом, включая мемы, перформансы и буктрейлеры, могут стать эффективным средством для развития детей с разными видами одаренности на уроках литературы. Применение современных технологий и педагогических стратегий открывает новые возможности для глубокого погружения в материал, развития критического мышления и креативности. Это создаёт благоприятные условия для реализации потенциала детей с разными видами одаренности и способствует их успешной адаптации в современном информационном обществе.
0
Мировые религии
Кратко о возникновении религий, о главных религиях мира и о возникновении различных современных псевдорелигиозных течений.
0
Применение здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»
Использование здоровьесберегающих технологий в государственном дошкольном образовательном учреждении детском саду
0
«Технология развития критического мышления на уроках компьютерной графики»
Цель данной технологии – развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни. Умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и так далее. Данная технология направлена на развитие ученика, основными показателями которого являются оценочность, открытость новым идеям, собственное мнение и рефлексия собственных суждений.
2
Развитие эмоциональной сферы обучающихся с интеллектуальной недостаточностью 3 класса
Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную среду ребенка: культуру переживаний и ценностные ориентации
0
Приёмы развития критического мышления на уроке английского языка.
В данной статье содержится разработка заданий, направленных на формирование функциональной грамотности учащихся и на развитие критического мышления, развитие читательской грамотности. Приведены таблицы, примеры, приёмы , будет полезна учителям английского языка.
0
Мотивация на обучение дошкольников подготовительной группы: виды и способы формирования, модели внедрения
Мотивация является ключевым фактором успешного обучения дошкольников. В данной работе рассматриваются различные виды мотивации, методы их формирования и модели внедрения в образовательный процесс. Мотивация делится на внутреннюю (основанную на интересе и удовольствии от самого процесса обучения) и внешнюю (обусловленную внешними стимулами и наградами).
1
Мастер-класс по шерстяной живописи «Букет в вазе»
В работе представлен опыт работы по технологии шерстяной живописи
0
Развитие критического мышления как важное звено функциональной грамотности на уроках английского языка
Технология критического мышления предполагает равные партнерские отношения в процессе обучения. Работая в режиме технологии критического мышления, учитель перестает быть главным источником информации, и, используя приемы технологии, превращает обучение в совместный и интересный поиск
1
Детский квест «В мире профессий»
Сценарий мероприятия детский квест, посвященный тематическому дню «В мире профессий»
0
Применение технологий «Гарденотерапия в детском саду для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Коррекционная работа с детьми с ОВЗ требует особого подхода и новых решений. Нашим решением была выбрана арт-терапия, а именно садовая терапия.
0
Клубный час, как эффективная форма социализации старших дошкольников
Клубный час - технология эффективной социализации и развития коммуникативных способностей дошкольников, направленная на развитие саморегуляции поведения и деятельности, предоставляющая возможность выбора из разнообразных видов деятельности
0
Применение технологии проблемного обучения на уроках биологии.
Данная работа будет полезной для учителей биологии и других предметов естественно- научного цикла.
0
Промежуточная аттестация по предмету "Иностранный язык в профессиональной деятельности.
Промежуточная аттестация по предмету "Иностранный язык в профессиональной деятельности".21 гр.
Сборник методических разработок и педагогических идей
:block>