«Универсальные цифровые сервисы в образовательной среде. От теории к практике»

5
0
Материал опубликован 2 May

ОбзорPPTX / 678.19 Кб

/data/files/b1714607322.pptx (Обзор)«Универсальные цифровые сервисы в образовательной среде.

От теории к практике»

Краткий обзор некоторых особенностей и видов сервисов Google

Большинство из них — веб-приложения, требующие от пользователя только наличия браузера, в котором они работают, и интернет-подключения. Это позволяет использовать данные в любой точке планеты и не быть привязанным к одному компьютеру. Для использования этих дополнительных сервисов обычно требуется несложная регистрация в системе Google. При этом достаточно один раз пройти процедуру, чтобы получить свой персональный аккаунт (своего рода паспорт), открыть по нему e-mail.

Преимущества сервисов и инструментов Google — наличие централизованного хранилища данных и продуманный интерфейс.

Все сервисы Google отличает надёжность и качеством предоставляемых услуг.

Одним из основных сервисов, используемых в образовательных организациях, является сервис Google Docs.

Документы Google (англ. Google Docs) — бесплатный онлайн-офис, включающий в себя текстовыйтабличный процессор и сервис для создания презентаций, а также интернет-сервис облачного хранения файлов с функциями файлообмена, разрабатываемый компанией Google.

Это веб-ориентированное программное обеспечение, работающее в рамках веб-браузера без инсталляции на компьютер пользователя. Документы и таблицы, создаваемые пользователем, сохраняются на специальном сервере Google, или могут быть экспортированы в файл. Это одно из ключевых преимуществ программы, так как доступ к введённым данным может осуществляться с любого компьютера, подключенного к интернету (при этом доступ защищён паролем).

В состав сервиса Google Docs входят офисные программы: текстовый редактор, электронные таблицы, программа для создания презентаций, формы для проведения опросов. Документы Google поддерживают большинство популярных форматов файлов, в том числе DOC, XLS, ODT, ODS, RTF, CSV, PPT и т.д.

Есть возможность управлять доступом к созданным документам, а именно: предоставить доступ для редактирования документов любому числу пользователей. Существует три параметра доступа к созданным документам: «Все, у кого есть разрешение», «Пользователи, у которых есть ссылка», «Общедоступный».

Для получения доступа необходимо предварительное создание аккаунта Google (показ).


ОбзорPPTX / 678.19 Кб
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации