9
Изготовление композиции из различных тканей с использованием геометрических фигур

Цели: Учить детей определять свойства тканей, закрепить знания детей о происхождении тканей, показать зависимость видов тканей и видов одежды.

Задачи:

1. Познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные её свойства, с назначением вещей.

2. Активизировать познавательную деятельность, обогащать и активизировать словарь детей.

3. Развивать мелкую моторику, художественный вкус, творческое воображение.

4. Воспитывать бережное отношение к одежде, интерес к старинным и современным предметам рукотворного мира.

5
Урок русского языка на тему «Диалог» (1 класс)

Цели деятельности педагога: создать условия для развития познавательной деятельности, работы в паре, речевых умений правильно подбирать слова и употреблять их в речи, строить словосочетания и предложения, текст, умение оформлять предложение на письме.

5
Урок в 1 классе «Жизнь животных весной»

Цель:

  • Познакомить учащихся с изменениями в жизни животных весной.
  • Развивать речь, отвечая на вопросы, мышления, память, внимание, активизировать словарь новыми словами.
  • Воспитывать бережное отношения и заботу к диким животным.
5
Урок развития речи в 1 классе «Изложение. Ёжик»

Формировать умения определять главную мысль текста и отражать ее в заголовке, формировать умения делить текст на части и выделять их при записи, ознакомить со структурными частями текста. Формировать умения определять главную мысль текста и отражать ее в заголовке, формировать умения делить текст на части и выделять их при записи, ознакомить со структурными частями текста. : Формировать умения определять главную мысль текста и отражать ее в заголовке, формировать умения делить текст на части и выделять их при записи, ознакомить со структурными частями текста.

4
Урок чтения во 2 классе: «В. Осеева. Синие листья»

Цели урока: развитие навыков беглого и выразительного чтения, умение делит текст на логические законные части, развивать внимание, мышление, умение высказывать свои мысли, делать выводы, давать характеристику героям, желание помогать друг другу, научиться советоваться со своими товарищами, развивать командный дух.

7
Урок русского языка и труда в 3 классе «Изготовление закладки в книгу»

Цель: развивать умение заготавливать одинаковые детали разными способами; компоновать детали рисунка; отрабатывать умение плести изделия в 3-4 строки, а также умение подбирать в работе сочетание цветов; учить рационально использовать материал; воспитывать аккуратность, самостоятельность.

6
Урок грамоты в 1 классе «Большая буква в кличках животных»

Цели:  

  • Усвоить правило написания кличек живот­ных с большой буквы;  понимать, что надо уметь защи­щать маленького и слабого.
  • Воспитывать внимательное отношение к слову в речи, его образному использованию.
4
Конспект урока русского языка в 1 классе «Большая буква в названиях улиц, сёл, городов и рек»

ТДЦ обучающая:   формировать умение писать с большой буквы названия  стран, городов, деревень, улиц, рек;

Развивающая: развивать общеучебные навыки: сравнивать, обобщать, делать выводы, навык работы в группе; развивать умения детей к самостоятельному поиску информации, ее анализу и обобщению; развитие словарного запаса учащихся;

Воспитательная: воспитывать уважение и любовь к родному краю, к Родине; формирование самостоятельности, умения сотрудничать с другими.

2
План-конспект урока по физической культуре во 2 классе

Задачи:  

1. Вырабатывать выносливость – медленный бег 2 -3 мин без отдыха.

2. Совершенствовать технику прыжков через гимнастическую скакалку по несколько серий с отдыхом (30 прыжков повторить 3 раза).

3. Принять зачёт по челночному бегу 3х10м.

4. Совершенствовать технику выполнения строевых упражнений.

1
План-конспект урока по физической культуре в 4 классе «Лёгкая атлетика»

Задачи:

1. Формирование навыков бега.

2. Развитие двигательных качеств.

3. Воспитание внимания, выдержки, ориентировки в пространстве.

1
Будь всегда самим собой, Просим, не меняйся, Человек ты золотой, Таким и оставайся!
Дисциплина в классе хорошая, дети понимают, когда можно пошуметь, а когда успокоиться. Живо откликаются на вопросы или просьбы.
5
Урок-сказка по математике «Сравнение задач» (1 класс)

Цель:  

  • обучающая: овладение умением различать задачи на нахождение остатка и уменьшение числа на несколько единиц,  закрепление умения составлять задачи по рисунку и выражению, различать сообщение и задачу, допол­нять условие;
  • развивающая:  развитие связной речи, вычислительных навыков, познавательных способностей;
  • воспитывающая: способствовать воспитанию положительных качеств личности.
1
Урок русского языка в 1 классе «Слова – названия признаков»

Цель:

  1. Соединить интригу учебника и ее героев с канвой урока в единое целое. Подружить книжных героев Мишу и Машу с учащимися.

  2. Развивать память, разговорную и письменную речь учащихся.

  3. Отрабатывать навыки каллиграфического письма под счет и правильное написание изученных орфограмм.

  4. Учить детей соотносить страничку оглавления со страницой в учебнике.

1
2
Конспект урока физкультуры «Обучение отжиманию» (4 класс)

Задачи урока:

  • развивать общую выносливость;
  • координационные способности;
  • обучить равновесию на г/бревне;
  • совершенствовать технику лазанья по канату.
2
Методическая разработка «Использование ИКТ как средство повышения качества знаний учащихся, развитие их творческих способностей»

Слайд 1. Одним из требований нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования является введение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс. В связи с этим возникла необходимость в новой модели обучения, построенной на основе современных информационных технологий.

2
Урок русского языка в 3 классе «Ч. Айтматов "Волки шли по следу"»

Образовательная: изучение произведения Ч. Айтматова «Волки шли по следу», помочь учащимся понять идейную направленность произведения, обсудить главные проблемы.

3
Работа с одаренными детьми

Толковый словарь под редакцией С.И.Ожегова объясняет слово «талантливый» следующим образом «…это человек, обладающий врождёнными качествами, особыми природными способностями». Если вдуматься в это определение, то можно прийти к старой истине, что неталантливых, а, следовательно, не одарённых от природы людей не бывает.

3
Проект по окружающему миру «Как хлеб на стол пришёл?»

А как хлеб на стол приходит? Как его делают и кто? Мы узнали об этом и сейчас расскажем вам. Материал мы искали в Интернете и справочной литературе, наблюдали за работами на полях, беседовали с родителями. Хлеб появился на земле несколько тысяч лет назад. Первыми придумали выпекать хлеб древние египтяне.

1
Педагогические основы обеспечения качественного образования для формирования конкурентоспособной личности выпускника
Развитие научно-исследовательского творчества учащихся и учителей, улучшение рейтинга гимназии в городских, областных, республиканских олимпиадах, конкурсах научных проектов, развитие работы НОУ «Парус» и НОУ «Искорка»; & Повышение уровня культуры в контексте совершенствования системы воспитательной работы школы. Развитие культуры педагога и ученика как условие успешной профессиональной и учебной деятельности.

Была на сайте очень давно

Раимбердиева Гульмира Ергешовна  718

Казахстан, Республика Саха (Якутия)

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!