9
Урок литературного чтения во 2 классе «Айога»
Айога»; создать условия для развития устной речи путем постановки и ответов на вопросы, развивать способности учащихся анализировать поступки героев, воспитывать любовь к матери, к труду, умение работать в коллективе Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная , фронтальная, в парах и в группах.
9
Изготовление композиции из различных тканей с использованием геометрических фигур

Цели: Учить детей определять свойства тканей, закрепить знания детей о происхождении тканей, показать зависимость видов тканей и видов одежды.

Задачи:

1. Познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные её свойства, с назначением вещей.

2. Активизировать познавательную деятельность, обогащать и активизировать словарь детей.

3. Развивать мелкую моторику, художественный вкус, творческое воображение.

4. Воспитывать бережное отношение к одежде, интерес к старинным и современным предметам рукотворного мира.

5
Урок русского языка на тему «Диалог» (1 класс)

Цели деятельности педагога: создать условия для развития познавательной деятельности, работы в паре, речевых умений правильно подбирать слова и употреблять их в речи, строить словосочетания и предложения, текст, умение оформлять предложение на письме.

5
Урок в 1 классе «Жизнь животных весной»

Цель:

  • Познакомить учащихся с изменениями в жизни животных весной.
  • Развивать речь, отвечая на вопросы, мышления, память, внимание, активизировать словарь новыми словами.
  • Воспитывать бережное отношения и заботу к диким животным.
5
Урок развития речи в 1 классе «Изложение. Ёжик»

Формировать умения определять главную мысль текста и отражать ее в заголовке, формировать умения делить текст на части и выделять их при записи, ознакомить со структурными частями текста. Формировать умения определять главную мысль текста и отражать ее в заголовке, формировать умения делить текст на части и выделять их при записи, ознакомить со структурными частями текста. : Формировать умения определять главную мысль текста и отражать ее в заголовке, формировать умения делить текст на части и выделять их при записи, ознакомить со структурными частями текста.

4
Урок чтения во 2 классе: «В. Осеева. Синие листья»

Цели урока: развитие навыков беглого и выразительного чтения, умение делит текст на логические законные части, развивать внимание, мышление, умение высказывать свои мысли, делать выводы, давать характеристику героям, желание помогать друг другу, научиться советоваться со своими товарищами, развивать командный дух.

7
Урок русского языка и труда в 3 классе «Изготовление закладки в книгу»

Цель: развивать умение заготавливать одинаковые детали разными способами; компоновать детали рисунка; отрабатывать умение плести изделия в 3-4 строки, а также умение подбирать в работе сочетание цветов; учить рационально использовать материал; воспитывать аккуратность, самостоятельность.

6
Урок грамоты в 1 классе «Большая буква в кличках животных»

Цели:  

  • Усвоить правило написания кличек живот­ных с большой буквы;  понимать, что надо уметь защи­щать маленького и слабого.
  • Воспитывать внимательное отношение к слову в речи, его образному использованию.
5
Урок математики «Измерение длины. 1 дм = 10 см» (1 класс)

Цель урока: формировать понятие о новой единице измерения длины – дециметре.

Задачи: 1. Учить сложению и вычитанию значений длины.

              2. Развивать память, мышление, внимание.

              3. Воспитывать интерес к математике.

5
Утренник к 9 мая в начальной школе «Победа!» (3 класс)

Цели: знакомство детей с историей Великой Отечественной войны; воспитание патриотизма.

Оборудование: костюмы; атрибуты военного времени; элементы декораций; аудиозаписи песен военных лет.

4
Конспект урока русского языка в 1 классе «Большая буква в названиях улиц, сёл, городов и рек»

ТДЦ обучающая:   формировать умение писать с большой буквы названия  стран, городов, деревень, улиц, рек;

Развивающая: развивать общеучебные навыки: сравнивать, обобщать, делать выводы, навык работы в группе; развивать умения детей к самостоятельному поиску информации, ее анализу и обобщению; развитие словарного запаса учащихся;

Воспитательная: воспитывать уважение и любовь к родному краю, к Родине; формирование самостоятельности, умения сотрудничать с другими.

2
План-конспект урока по физической культуре во 2 классе

Задачи:  

1. Вырабатывать выносливость – медленный бег 2 -3 мин без отдыха.

2. Совершенствовать технику прыжков через гимнастическую скакалку по несколько серий с отдыхом (30 прыжков повторить 3 раза).

3. Принять зачёт по челночному бегу 3х10м.

4. Совершенствовать технику выполнения строевых упражнений.

1
План-конспект урока по физической культуре в 4 классе «Лёгкая атлетика»

Задачи:

1. Формирование навыков бега.

2. Развитие двигательных качеств.

3. Воспитание внимания, выдержки, ориентировки в пространстве.

1
Уроки по физкультуре. Тема: «Кувырок вперед-назад. Опорный прыжок»

Задачи:

1. Обучать кувырку вперёд-назад, опорному прыжку.

2. Развивать общую выносливость, основные физические качества.   

3. Совершенствовать приёмы строевой подготовки.

3
Конспект «Насекомые, животные, млекопитающие и их виды»

Хотите узнать о животных? Какую цель вы поставите себе на урок? Когда вы слышите, слово животные, то какие ассоциации у вас возникают?

2
Доклад работа с одаренными детьми

Подготовка национальной элиты – молодых людей, способных занимать ключевые места в управлении государством, экономике, культуре – одно из приоритетных направлений построения национальной модели образования.

3
Работа с одаренными детьми Критерии экспертной оценки признаков одаренности учащихся

Критерии экспертной оценки признаков одаренности учащихся:

  • Легкость и быстрота достижения высоких результатов в том или ином виде деятельности (быстро и легко усваивает новые способы деятельности);
  • Активность и саморегуляция в деятельности (высокая мотивация и самостоятельность в деятельности);
  • Умение решать творческие задачи (в поисках новых способов выходит за рамки поставленной задачи).
1
Характеристика класса
Дети интеллигенции (учителей, врачей, инженеров и т. д.) 3 чел. дети предпринимателей (хотя бы один родитель) 9 чел. дети пенсионеров (хотя бы один родитель) - 1 чел. дети неработающих родителей (оба родителя) чел. -1
1
Техника безопасности классного руководителя
  • Автобус, троллейбус ожидайте лишь на посадочной площадке, а там , где их нет, на тротуаре или на обочине дороги.
  • Входите в автобус ,троллейбус и выходите их них только на остановках. Входите без суеты, спокойно. Входите в общественный транспорт там, где положено.
  • Нельзя самовольно открывать двери до полной остановки транспорта, препятствовать их закрытию.
1
План работы педагога с родителями на 2012-2013 учебный год

Методическая разработка краткого содержания работы с родителями.

Была на сайте очень давно

Раимбердиева Гульмира Ергешовна  718

Казахстан, Республика Саха (Якутия)

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!