Публикации автора (78)
Цели: Учить детей определять свойства тканей, закрепить знания детей о происхождении тканей, показать зависимость видов тканей и видов одежды.
Задачи:
1. Познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные её свойства, с назначением вещей.
2. Активизировать познавательную деятельность, обогащать и активизировать словарь детей.
3. Развивать мелкую моторику, художественный вкус, творческое воображение.
4. Воспитывать бережное отношение к одежде, интерес к старинным и современным предметам рукотворного мира.
Цели деятельности педагога: создать условия для развития познавательной деятельности, работы в паре, речевых умений правильно подбирать слова и употреблять их в речи, строить словосочетания и предложения, текст, умение оформлять предложение на письме.
Цель:
- Познакомить учащихся с изменениями в жизни животных весной.
- Развивать речь, отвечая на вопросы, мышления, память, внимание, активизировать словарь новыми словами.
- Воспитывать бережное отношения и заботу к диким животным.
Формировать умения определять главную мысль текста и отражать ее в заголовке, формировать умения делить текст на части и выделять их при записи, ознакомить со структурными частями текста. Формировать умения определять главную мысль текста и отражать ее в заголовке, формировать умения делить текст на части и выделять их при записи, ознакомить со структурными частями текста. : Формировать умения определять главную мысль текста и отражать ее в заголовке, формировать умения делить текст на части и выделять их при записи, ознакомить со структурными частями текста.
Цели урока: развитие навыков беглого и выразительного чтения, умение делит текст на логические законные части, развивать внимание, мышление, умение высказывать свои мысли, делать выводы, давать характеристику героям, желание помогать друг другу, научиться советоваться со своими товарищами, развивать командный дух.
Цель: развивать умение заготавливать одинаковые детали разными способами; компоновать детали рисунка; отрабатывать умение плести изделия в 3-4 строки, а также умение подбирать в работе сочетание цветов; учить рационально использовать материал; воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Цели:
- Усвоить правило написания кличек животных с большой буквы; понимать, что надо уметь защищать маленького и слабого.
- Воспитывать внимательное отношение к слову в речи, его образному использованию.
Цель урока: формировать понятие о новой единице измерения длины – дециметре.
Задачи: 1. Учить сложению и вычитанию значений длины.
2. Развивать память, мышление, внимание.
3. Воспитывать интерес к математике.
Цели: знакомство детей с историей Великой Отечественной войны; воспитание патриотизма.
Оборудование: костюмы; атрибуты военного времени; элементы декораций; аудиозаписи песен военных лет.
ТДЦ обучающая: формировать умение писать с большой буквы названия стран, городов, деревень, улиц, рек;
Развивающая: развивать общеучебные навыки: сравнивать, обобщать, делать выводы, навык работы в группе; развивать умения детей к самостоятельному поиску информации, ее анализу и обобщению; развитие словарного запаса учащихся;
Воспитательная: воспитывать уважение и любовь к родному краю, к Родине; формирование самостоятельности, умения сотрудничать с другими.
Задачи:
1. Вырабатывать выносливость – медленный бег 2 -3 мин без отдыха.
2. Совершенствовать технику прыжков через гимнастическую скакалку по несколько серий с отдыхом (30 прыжков повторить 3 раза).
3. Принять зачёт по челночному бегу 3х10м.
4. Совершенствовать технику выполнения строевых упражнений.
Задачи:
1. Формирование навыков бега.
2. Развитие двигательных качеств.
3. Воспитание внимания, выдержки, ориентировки в пространстве.
Задачи:
1. Обучать кувырку вперёд-назад, опорному прыжку.
2. Развивать общую выносливость, основные физические качества.
3. Совершенствовать приёмы строевой подготовки.
Хотите узнать о животных? Какую цель вы поставите себе на урок? Когда вы слышите, слово животные, то какие ассоциации у вас возникают?
Подготовка национальной элиты – молодых людей, способных занимать ключевые места в управлении государством, экономике, культуре – одно из приоритетных направлений построения национальной модели образования.
Критерии экспертной оценки признаков одаренности учащихся:
- Легкость и быстрота достижения высоких результатов в том или ином виде деятельности (быстро и легко усваивает новые способы деятельности);
- Активность и саморегуляция в деятельности (высокая мотивация и самостоятельность в деятельности);
- Умение решать творческие задачи (в поисках новых способов выходит за рамки поставленной задачи).
- Автобус, троллейбус ожидайте лишь на посадочной площадке, а там , где их нет, на тротуаре или на обочине дороги.
- Входите в автобус ,троллейбус и выходите их них только на остановках. Входите без суеты, спокойно. Входите в общественный транспорт там, где положено.
- Нельзя самовольно открывать двери до полной остановки транспорта, препятствовать их закрытию.
Методическая разработка краткого содержания работы с родителями.