8
Как я буду питаться взрослым?
Данное занятие разработано для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) возрастом 15 лет.
5
Методическая разработка в 7 классе на тему «Моя Родина»
Внеклассное занятие разработано для детей с легкой умственной отсталостью.
9
Занятие «Экстремальные ситуации в жизни человека»
Данное внеклассное занятие разработано для детей с умственной отсталостью, проживающих и обучающихся в коррекционной школе-интернате.
11
Занятие «Что такое арт-терапия»

Данное занятие является вводным. Разработано для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в условиях коррекционной школы-интерната для систематизации и обобщения знаний. Возраст 13-14 лет.

5
Занятие на тему «Распределение обязанностей в семье»

Данное занятие разработано для детей с умственной отсталостью (13-14 лет), проживающих в условиях школы-интерната в направлении "Основы социализации". Занятие апробировано.

13
Занятие «Моя профессия — столяр» (6 класс)
Данное занятие разработано для умственно-отсталых детей и направлено на первоначальное знакомство с профессией
14
Занятие «Народные рецепты от простуды»
Данное занятие разработано для умственно-отсталых детей, проживающих в условиях коррекционной школы -интерната.
13
Занятие «Культура приветствия» (Знакомство детей с правилами приветствия в обществе)
Это обобщающее занятие. Разработано для умственно - отсталых детей. Данная тема очень актуальна для таких детей, поскольку с приветствием бывают проблемы, то 10 раз поздороваются, то и не вспомнят. Каждый раз приходится напоминать и проводить беседы.
11
Занятие «Конфликты в нашей жизни»
Данное занятие разработано для умственно -отсталых детей, проживающих в условиях интерната. Основная задача научить предотвращать конфликт и понимать причины его возникновения.
5
Занятие во 2 классе «Делаем метку "Т"»
Данное занятие разработано для детей с умственной отсталостью, обучающихся в условиях коррекционной школы - интернат. Умение маркировать одежду-это один из необходимых трудовых навыков.
6
Занятие в 5 классе на тему «Учимся анализировать свои поступки»
Занятие разработано для умственно-отсталых детей (уо легкой степени).
5
Самоподготовка для учащихся 6 класса
Самоподготовка проводится по утвержденной структуре в коррекционной школе-интернат для умственно-отсталых детей. Самоподготовка направлена на создание условий для самостоятельного выполнения домашнего задания.
9
Занятие в 3 классе на тему «Как найти выход из трудной ситуации»
Данное занятие рассчитано на 2-3 класс для детей с умственной отсталостью. Важно показать детям, что нет безвыходных ситуаций. Имеется авторское упражнение, которое использую и сейчас в индивидуальной работе с детьми у которых трудности и проблемы вызывают негативную реакцию (уныние, агрессия и т.д.)
8
Занятие на тему «Моя профессия "Пчеловод"»
Данное занятия направлено на развитие и формирование интереса к профессии пчеловод. Составлено для умственно-отсталых детей, проживающих и обучающихся в условиях коррекционной школе -интернат
9
Занятие для учащихся 2 класса «В гости к радости»
Коррекционное занятие для 2 класса на снятие тревожности.
6
Занятие «Прекрасный мир оригами»
Вводное творческое занятие для детей с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) из цикла занятий оригами.
6
Занятие «Утренняя зарядка»
Данный комплекс упражнений применяется в условиях школы - интернат. разработан с учетом психофизического состояния воспитанников с умственной отсталостью.Практически апробирован.
5
Занятие «Мужская работа» (Личностное развитие и психологическая реабилитация)
Коррекционное занятие для формирования в мальчиках правильного понимания какой должен быть настоящий мужчина

Работаю в школе-интернате для детей с нарушением слуха

Россия, Республика Алтай, Горно-Алтайск

5 подписчиков