0
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КАРТЫ
В работе раскрывается актуальный вопрос: развитие связной речи и формирование коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Автор рассматривает инновационный метод «интеллектуальная карта», который, по его мнению, достаточно эффективен в развитии у дошкольников с ТНР речевого творчества.
2
"Об индивидуальном и дифференцированном подходе к детям с ТНР на занятиях по ФЭМП в условиях групп компенсирующей направленности"
В статье раскрываются формы, методы и средства математического развития, привлекательные дошкольникам с тяжелыми нарушениями речи
0
Особенности организации образовательного процесса в летний период со старшими дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи
В статье раскрываются направления коррекционной работы воспитателя с детьми с тяжелыми нарушениями речи в летний оздоровительный период
5
Конспект итоговой ООД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Квест «Зеленое приключение»
Итоговая ООД по познавательному и речевому развитию в форме квеста, в котором дети, выполняя разные задания и собирая пазл, ищут сюрприз.
2
Учебный материал «Создание доброжелательного образовательного пространства в ДОУ»
В презентации представлена развивающая предметно-пространственная среда группы ДОУ, в которой предметы, материалы, игрушки и пособия содержат элементы «обучения и развития» - возможность самостоятельного поведения, поиска, творчества, эмоционального комфорта
1
Конспект итоговой ООД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Необыкновенный цветок»
Через организацию различных видов деятельности (игровая, познавательная, коммуникативная, изобразительная) дети обобщают и закрепляют знания по разделу "Окружающий мир", показывают умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
0
Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста «Мы - участники дорожного движения»
Данная методическая разработка рассчитана для детей старшего дошкольного возраста. В процессе активной деятельности в ООД дети закрепляют правила поведения пешехода на улице, находят пути решения проблем, вырабатывают положительные, устойчивые привычки безопасного поведения на улице.
1
Конспект ООД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Весна пришла»
В ООД используется метод интеллектуальных карт. Это простой и эффективный метод запоминания информации, который обеспечивает высокую познавательную активность детей в разных видах деятельности, и способствует взаимодействию детей со взрослыми и сверстниками. В работе над созданием интеллект-карты закрепляется материал, совершенствуются социально-коммуникативные и речевые навыки.
4
Квест-игра «Путешествие в страну умелых ручек и ловких пальчиков»
В квест-игре используются материалы М.Монтессори и "Дары Фребеля" для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста (5-7 лет) с тяжелыми нарушениями речи
2
Конспект итоговой ООД по познавательному и речевому развитию в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «На пороге школы»
В ООД дети закрепляют и уточняют знания о школе, об объектах окружающего мира, упражняются в составлении распространенных предложений, коротких нерифмованных стихотворений
5
Публикация на тему «"Родительский патруль" — за безопасное движение!»
В МБДОУ ДС №21 «Сказка» города Старый Оскол организован «Родительский патруль». Цель патруля – привлечь внимание общественности к проблеме обеспечения безопасности дорожного движения детей-пассажиров, соблюдения требований правил дорожного движения взрослыми и детьми.
4
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста «Бабушкины помощники»
На занятии закрепляются и уточняются знания и представления детей 2-3 лет о диких и домашних животных (медведь, заяц, лиса, кошка, собака, лошадь, корова).
0
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по познавательному и речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности...
Дети с воспитателем отправляются на поиски цветов радуги, выполняют определенные задания, показывая свои знания и речевые умения
1
Акция «История моей улицы»
С чего начинается Родина? С города, в котором родился и рос, с улицы, на которой стоит дом? А что мы знаем о людях, чьи имена носят наши улицы? В какое время они жили и чем прославили себя и Отчизну? Цель акции: формировать любовь к родному краю (причастности к родному дому, семье, городу), культурному наследию своего народа.
2
Акция для воспитанников старшей группы «Игры нашего двора»

Дворовые игры, в которые мы играли днями напролет, постепенно уходят в прошлое. А ведь большинство из них не только развивают ловкость, выносливость и силу, но и учат таким важным вещам, как сплоченность и взаимовыручка. Современные дети не знают, что такое лапта, вышибалы и городки. Любимым нам дворовым играм они предпочитают приложения и гаджеты.Цель акции: пропагандировать подвижные игры среди детей и взрослых.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!