0
Статья «Индивидуальный урок в ДМШ»
Современная дидактика исходит из того, что преподавание - постоянный процесс. Урок - несомненно основополагающая форма реализации процесса обучения.
0
Статья «Аппликатурные навыки»
На этом этапе обучения нужно познакомить ребёнка с цифрами пальцев.
0
Статья «Музицирует дошкольник»
Как определить момент, когда ребёнок может перейти к игре на фортепиано
0
Статья «Знакомство с нотной грамотой»
Ученики абсолютно естественно учатся читать ноты, то есть овладевают сложнейшим видом символического письма, а затем легко переходят к озвучиванию нотного текста.
0
Статья «Роль ансамблевой игры в реализации принципов развивающего музыкального обучения при начальной игре на фортепиано»
Главная цель обучения в ДМШ - подготовка в большинстве своём музыкантов - любителей, которые обладают навыками музыкального творчества.
0
Статья на тему «Организация пианистического аппарата»
Начиная работать с маленьким учеником, сложно заранее однозначно решить, кто перед тобой, обыкновенный ребёнок или выдающийся музыкант.
0
Статья «Специфика работы детского педагога - пианиста»

Очень важно с первых уроков не уничтожить интерес дошкольника к инструменту.

0
Статья «Задачи педагога-пианиста»
Педагог - музыкант обязан профессионально знать каждое задаваемое произведение
0
Статья «Педагогические ошибки»
Многие педагоги убеждены, что единственно достойно - заниматься вопросами музыкального воспитания, недооценивая его технического совершенствования
1
Статья «Развитие самостоятельности в фортепианном классе»
Воспитание творческой самостоятельности начинающего музыканта всегда было в центре внимания русской музыкальной педагогики.
0
Статья «Основные методы работы педагога-пианиста»
Существуют три основных метода , которыми оперирует педагог-пианист
0
Статья «Музыкальная педагогика — цели и задачи»
Рождение ребёнка - невероятно сложный и одновременно чудесный процесс. Рождение музыканта схоже с ним.
0
Статья «Игра в четыре руки - музицируем вместе с учеником»
Игра на фортепиано в четыре руки - это вид совместного музицирования, которым занимались во все времена при каждом удобном случае
0
Статья «Камерный ансамбль в классе фортепиано»
Практика аккомпанемента - одно из средств приобщения учащихся к живому музицированию.
0
Статья «Играем гаммы»
Откуда взялось слово "гамма"? "Гаммой", т.е. третьей буквой греческого алфвита орестил поступенный звукоряд Гвидо д Ареццо - музыкант 11 века.
0
Статья «Проблемы сценического волнения»
Оптимальная концертная готовность - залог успешного концертного выступления
0
Статья «Техническое развитие в фортепианном классе»
Воспитание технического мастерства исполнителя является одной из самых сложных проблем музыкальной педагогики.
0
Статья «Фортепианный ансамбль в детской музыкальной школе»

Корни ансамблевого музицирования уходят в глубину веков, и во множестве своём в народную среду.

0
Статья «Клавирная музыка Баха в фортепианном классе»
Занятия полифонией не только лучшее средство развития духовных качеств, но и чисто инструментальных, технических.

Был на сайте очень давно

чернова Оксана Геннадьевна  210

преподаватель специального фортепиано в ДМШ

Россия, Новосибирская область, Барабинск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!