0
СТУКТУРА ИНДИВИДУАЛЬНОГО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ с неговорящим ребенком
В данном материале представлен алгоритм последовательности работы с неговорящим ребенком на индивидуальном коррекционно-развивающем занятии в рамках одной из лексических тем. Структура занятия опробована на протяжении нескольких лет работы с детьми 3-4 лет (безречевые дети, дети с ОНР 1 уровня, с моторной алалией). Получены положительные результаты. Специалистами и родителями (законными представителями) отмечена хорошая динамика речевого развития, быстрый запуск речи, снятие речевого негативизма у детей.
0
РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ЗВУКА «ЛЬ» В СЛОВАХ, ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, ЧИСТОГОВОРКАХ, ДВУСТИШИЯХ, СТИХАХ И ТЕКСТАХ (ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ УЧИТЕЛ...
Данный материал представляет собой набор карточек с речевыми пробами для автоматизации звука ЛЬ от уровня слов до уровня стихов и текстов. Материал удобен для практического использования учителями-логопедами, т.к. представлен последовательно с учетом онтогенеза речи, систематизирован для работы логопеда и может быть разрезан на карточки для индивидуального использования.
1
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ
Буклет составлен для родителей малышей от 0 до 3 лет. Представлено речевое развитие первого, второго и третьего годов жизни. За основу взят материал Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Диагностика развития ребёнка (0-3 года). Практическое руководство по тестированию. – СПб.: Паритет, 2006
2
Работа логопеда с детьми раннего возраста
Материал систематизирован из лекций учителя-логопеда Нищевой Наталии Валентиновны. Здесь представлены следующие вопросы: экспресс-диагностика в 2 года; направления работы с детьми раннего возраста; фундамент речевого развития; правила поведения с «крохой». Данный материал полезен как для логопедов, так и для родителей детей с задержкой в развитии.
6
Работа с детьми раннего возраста с ЗРР
Материал собран из лекций и вебинаров учителя-логопеда Жуковой Олеси Станиславовны. Здесь представлены следующие вопросы: ошибки логопеда, сигнальные флажки ЗПРР, диагностика детей раннего возраста (направления), диагностические пробы. Данный материал полезен как для логопедов, так и для родителей детей с задержкой в развитии.
5
Причины задержки речевого развития у детей
В статье представлены пренатальные, натальные и постнатальные причины задержки речевого развития. Даны рекомендации на что надо обращать внимание в первые месяцы жизни ребенка. Перечислены специалисты, к которым необходимо отправить родителя с ребенком для успешной коррекции речи. Данный материал полезен не только для логопедов, но и для родителей детей с ЗРР, тк последние в 90% случаев на первом этапе работы с логопедом пытаются понять почему у ребенка проблемы с речью, а не как это исправить.
12
Мастер-класс для учителей-логопедов, работающих с детьми с ТНР на тему «Насекомые»
Индивидуальная работа по обогащению, уточнению и активизации словарного запаса с ребенком по теме "Насекомые" проводится посредством совместного моделирования поляны насекомых. Малыша знакомим с предметозаменителями, фигурками насекомых, а затем с образом их жизни в природе, их повадками, проигрывая все моменты занятия. Данная форма работы очень занимает детей, они с удовольствием участвуют в моделировании поляны, обыгрывают жизнь насекомых в дикой природе. Радость и знания от такого занятия получает каждый ребенок!
4
Психолого-педагогическая характеристика безречевых детей
В докладе представлены первичные и вторичные нарушения речи, степени ЗРР, уровни понимания речи, признаки безречевых детей.
3
Речевой материал на автоматизацию звука [л] в двустишиях, стихах и текстах
Данный материал представляет собой набор карточек с речевыми пробами для автоматизации звука Л в двустишиях, стихах и текстах. Материал удобен для практического использования учителями-логопедами, тк представлен последовательно с учетом онтогенеза речи, систематизирован для работы логопеда (21 карточка) и может быть разрезан для индивидуального пользования.
1
Речевой материал на автоматизацию звука [л] в словах, предложениях и чистоговорках
Данный материал представляет собой набор карточек с речевыми пробами для автоматизации звука Л от уровня слов до уровня предложений и чистоговрок. Материал удобен для практического использования учителями-логопедами, т.к. представлен последовательно с учетом онтогенеза речи, систематизирован для работы логопеда и может быть разрезан на карточки для индивидуального использования.
1
Речевой материал на автоматизацию звука [Щ] в словах, предложениях, чистоговорках, двустишиях, стихах и текстах
Данный материал представляет собой набор карточек с речевыми пробами для автоматизации звука Щ от уровня слов до уровня стихов и текстов. Материал удобен для практического использования учителями-логопедами, т.к. представлен последовательно с учетом онтогенеза речи, систематизирован для работы логопеда и может быть разрезан на карточки для индивидуального использования
1
Речевой материал на автоматизацию звука «Ч» в словах, предложениях, чистоговорках, двустишиях, стихах и текстах (практический материал для учителей...
Данный материал представляет собой набор карточек с речевыми пробами для автоматизации звука Ч от уровня слов до уровня стихов и текстов. Материал удобен для практического использования учителями-логопедами, т.к. представлен последовательно с учетом онтогенеза речи, систематизирован для работы логопеда и может быть разрезан на карточки для индивидуального использования.
5
Речевой материал на автоматизацию звука «Ж» в словах, предложениях, чистоговорках, двустишиях, стихах и текстах (Практический материал для учителей...
Данный материал представляет собой набор карточек с речевыми пробами для автоматизации звука Ж от уровня слов до уровня стихов и текстов. Материал удобен для практического использования учителями-логопедами, тк представлен последовательно с учетом онтогенеза речи, систематизирован для работы логопеда и может быть разрезан на карточки для индивидуального пользования.
0
Речевой материал на автоматизацию звука «ш» в текстах и стихах (практический материал для учителей-логопедов)
Речевой материал собран из различных логопедических источников. Представлена последовательность использования материала от простого к более сложному. Материал разбит на карточки в соответствии с онтогенезом речевого развития ребенка.
1
Речевой материал на автоматизацию звука «ш» в словах, предложениях, чистоговорках, двустишиях (практический материал для учителей-логопедов)
Речевой материал собран из различных логопедических источников. Представлена последовательность использования материала от простого к более сложному. Материал разбит на карточки в соответствии с онтогенезом речевого развития ребенка (автомат
1
Практический материал для учителей-логопедов «Автоматизация звука [Ц] в словах»
Речевой материал собран из различных логопедических источников. Представлена последовательность использования материала от простого к более сложному. Материал разбит на карточки в соответствии с онтогенезом речевого развития ребенка (автоматизация звука "Ц").
1
Автоматизация звука «З» в словах, предложениях, чистоговорках, двустишиях, стихах и текстах (материал для практического использования)
Речевой материал собран из различных логопедических источников. Представлена последовательность использования материала от простого к более сложному. Материал разбит на карточки в соответствии с онтогенезом речевого развития ребенка (автоматизация звука "З").
0
Обучающие карточки «Речевой материал на автоматизацию звука "с" в двустишиях, стихах и текстах»
Практический материал пригодится в работе учителям-логопедам. Систематизация материала по карточкам поможет последовательно автоматизировать звук "С" в двустишиях, стихах и текстах.
4
Речевой материал «Автоматизация звука [С] в словах, предложениях и чистоговорках»
Речевой материал собран из различных логопедических источников. Представлена последовательность использования материала от простого к более сложному. Материал разбит на карточки в соответствии с онтогенезом речевого развития ребенка (автоматизация звука "С").
3
Мастер-класс «Образ жизни домашних животных и их детенышей»
Индивидуальная работа по обогащению, уточнению и активизации словарного запаса с ребенком по теме "Домашние животные" проводится посредством совместного моделирования скотного двора. Малыша знакомим с предметозаменителями, фигурками домашних животных, а затем с образом их жизни во дворе, проигрывая все моменты занятия. Данная форма работы очень занимает детей, они с удовольствием участвуют в моделировании, стараются использовать различные приемы общения: мимику, жесты, телодвижения, звукоподражания, простые слова. Радость и знания от такого занятия получает каждый ребенок!

Была на сайте в этом месяце

Ольга  196

учитель-логопед территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Архангельска, МБУ Центр "Леда"

Россия, Архангельск

2 подписчика