9
Вербально – коммуникативная депривация, как нарастающий вызов речевому развитию детей раннего возраста
«Все есть лекарство, и все есть яд — все дело в дозе». Эти слова мудрого Гиппократа, не теряют своей актуальности. И не только в медицине. Технический прогресс, приносит человечеству множество благ. И в то же время, порождает ряд проблем. Порой весьма неожиданных, непредсказуемых и опасных.
8
Запаздывание активной речи детей раннего возраста. Причины, практические пути коррекции
Краткий аналитический обзор. Методические и практические рекомендации.
10
Народные традиции и приемы речевого развития детей раннего возраста
Новое – хорошо забытое старое! Именно эта народная мудрость наглядно демонстрирует наши попытки поиска новых методик и приемов речевого развития детей. Обратимся к народной педагогике:
19
Научно-исследовательская работа на тему «Прикоснуться к "детям дождя"»
Это – скорее не статья, а ознакомительное эссе. В ней не будет подтвержденных теорий или развернутых данных. Они – еще на стадии критического понимания, наработки практических результатов, выявления скрытых закономерностей и обнаружения «подводных камней». Но, уже имеющиеся результаты дают надежду, что я иду по верному пути.
4
Тейпирование как эффективный метод закрепления коррекции
Ознакомительная информация о тейпировании. Показания и противопоказания. В чем польза и уникальность тейпирования. Применение тейпирования в логопедии и дефектологии.
16
Автоматическая видеопрезентация, как эффективное средство дистанционного обучения
Использование компьютерных технологий и программных продуктов в образовательном процессе. Инновационная разработка новых продуктов дистанционного обучения в условиях ограничительных мер по нераспространению коронавируса. Создание автоматических видеопрезентаций. Их преимущества и отличия от обычных презентаций.
2
Ментальная арифметика
Значение и преимущества ментальной арифметики. Обучение счету на абакусе.
3
Буклет на тему «Биоакупунктурный массаж»
Простые и понятные техники массажа и самомассажа для родителей дошкольников.
3
Воспитание и обучение сказкой
Как правильно и с пользой рассказывать сказки детям.
10
Буклет «Как помочь ребенку с нарушением внимания»

Советы родителям по коррекции внимания ребенка.

10
Статья «Адаптация балансира Белгау для коррекционно-развивающих занятий с детьми с ЗПР»
Модернизация балансира Белгау для занятий с "особенными" детьми. Упражнения для занятий на балансире.
8
Буклет для родителей «Задание на лето»

Памятка для родителей деток с ЗПР по организации, направлениям и содержанию занятий с ребенком, в летний период.

6
Буклет для родителей «Что нужно знать о детском упрямстве»

Советы родителям по преодолению детского упрямства.

4
Методические рекомендации на тему «Развитие мелкой моторики в домашних условиях»

Советы родителям по развитию мелкой моторики ребенка в процессе повседневной бытовой деятельности.

4
Буклет «Сюжетно-ролевая игра и ее особенности для детей с ЗПР»

Важность и особенности сюжетно-ролевых игр для детей с ЗПР.

9
Родительское собрание «Мы ищем клад!»
Использование образовательного геокэшинга для развития ребенка. Развитие и укрепление навыков взаимодействия в семье и коллективе.
12
Статья «Образовательный геокэшинг»
Использование набирающей всемирную популярность игры "Геокэшинг" в образовательных и воспитательных целях.
6
Творческая работа «Кто такой дефектолог? Зачем нужны занятия с дефектологом?»
Консультация для родителей о функциях и задачах профессии дефектолог.

Была на сайте давно

Павленко Венера  1122

Уже более 25 лет я работаю с "особенными" детьми. Но каждый новый ребенок воспринимается мной, как первый. Как огромная и сложнейшая загадка. Разгадывать которую нужно практически на ощупь. Опираясь на знания интуицию и опыт.

Россия, Краснодарский край, Краснодар

15 подписчиков