12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
ПОДСКАЗКА
Раздел «Уроки» представляет собой коллекцию авторских разработок, предложенных нашими пользователями. Здесь может быть и Ваш урок, если Вы готовы поделиться своей методической разработкой с коллегами.
Скрыть подсказку
1
#4 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Школа России»
Конспект урока русского языка в 4 классе "ЧАСТИ РЕЧИ"
Как вы думаете, почему части речи разделились на самостоятельные и служебные?
Составляем кластер
0
#4 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование
Систематизация и обобщение изученных знаний «Числа от 1 до 100 (внетабличное умножение)»
Предметные результаты:
• закреплять умение решать примеры, задачи изученных видов;
• совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счёта;
• развивать внимание и логическое мышление.
Метапредметные результаты:
Личностные:
• положительное отношение к школе;
• понимание значения математики в жизни
• человека;
• развивать навыки самоконтроля, самоанализа, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
• умение применять правила поведения при сотрудничестве
Познавательные:
• ориентироваться в своей системе знаний;
• отличать новое от уже известного;
0
Занятие №24 «Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента кисломолочных товаров».
Урок по учебной практике
1
#9 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной
Урок- дебаты "Реформы П.А.Столыпина. «Нам не нужны великие потрясения. Нам нужна Великая Россия». (9 кл.)
Реформы П.А.Столыпина.
«Нам не нужны великие потрясения. Нам нужна Великая Россия". ЦЕЛИ: Повышение интереса учащихся к личности П.А.Столыпина и его деятельности.развитие умения излагать суть исторических событий в диалоге, споре, умение обобщать главные факты;
, воспитание культуру речи; гражданские качества на примере великих исторических деятелей.
0
#6 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Конспект урока по литературе «Создавая страницу особенного сказочного героя»
Конспект урока
2
#6 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Владимир Дубровский и Маша Троекурова. Развязка романа.
На уроке в ходе анализа отдельных глав романа раскрывается характер отношений между главными героями.
2
#7 класс #Английский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Методист #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") Ю. Е. Ваулиной и др.
“Social networks”
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
Цель урока: развитие умений составлять монолог-описание с элементами рассуждения по фотографии.
2
#1 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Конспект урока по обучению грамоте "Буква и звук Э" для обучающихся 1 класса.
Конспект урока и презентация по обучению грамоте "Буква и звук Э" для обучающихся 1 класса.
1
#1 класс #Математика #Челябинская область #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Урок для 1 класса по математике «Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,6,7»
Конспект урока и презентация для 1 класса по теме «Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,6,7»
5
#2 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Гласные после шипящих в сочетаниях ЧА-ЩА, ЧУ- ЩУ.
Закрепление изученного материала в 1 классе.