12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
ПОДСКАЗКА
Раздел «Уроки» представляет собой коллекцию авторских разработок, предложенных нашими пользователями. Здесь может быть и Ваш урок, если Вы готовы поделиться своей методической разработкой с коллегами.
Скрыть подсказку
1
#1 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Планета знаний»
Урок по предмету "Окружающий мир" в 1 классе на тему "Почему радуга цветная"
Урок по предмету "Окружающий мир" в 1 классе
1
Конспект урока по курсу "Основы религиозных культур и светской этики", модуль "Светская этика"
Конспект урока по курсу "Основы религиозных культур и светской этики", модуль "Светская этика"
4
#3 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Электронная тетрадь к уроку "Сказка о царе Салтане"
Электронная тетрадь для учащихся, занимающихся по программе АООП НОДА 6.1 к уроку, опубликованному ранее.
1
#3 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Урок "Сказка о царе Салтане"
Урок в дистанционном классе для учащихся по программе вида 6.1. учитывает все образовательные особенности детей с НОДА, развивает навыки применения информации с опорой на собственный опыт.
3
#8 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Е. В. Пчелова, А. Н. Сахарова и др.
Технологическая карта урока истории , 8 класс . Тема "Крепостное право в России в XVIII веке"
Урок построен на основе работы с отрывками документов из "Жалованной грамоты городам" и "Жалованной грамоты дворянству", отрывков литературных произведений:
1. Тургенев Муму»
2. Тургенев «Записки охотника» («Хорь и Калиныч»)
3.Пушкин А.С. «Евгений Онегин»
4.Пушкин «Дубровский»
5. Фонвизин «Недоросль». А также на основе анализа полотен художников:Краснов А.П. «Наказание крестьян розгами»
Лебедев К. «Продажа крепостных с аукциона». 1910.г.
Гейслер К. «Наказание плетьми крепостного крестьянина». 1805 г.
Репин И. «Проводы новобранца». 1879 г.
1
#3 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Школа России»
Урок математики «Виды треугольников»
Цель урока: организовать деятельность учащихся по изучению видов треугольников и умению различать треугольники по длине их сторон.
2
#9 класс #10 класс #11 класс #Английский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
Конспект урока английского языка по теме "Пасха" с раздаточным материалом.
План урока, и раздаточный материал для более наглядного и интересного изучения новой лексики и страноведческих данных.
5
#6 класс #Технология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. В. Д. Симоненко
Урок технологии в 6 классе "Создание с помощью компьютера схем для вязания"
Данный урок входит в раздел "Создание изделий из текстильных и поделочных материалов". Модуль: Художественные ремесла. Урок направлен на ознакомление учащихся с видами схем вязания и на формирование навыков создания собственных схем вязания на компьютере. Урок имеет тесную связь с предыдущим уроком, на котором были изучены основные виды петель и с последующим, в ходе которого будут связаны образцы по разработанным схемам. Через знакомство с историей рукоделия, с башкирским и русским орнаментом, на уроке был реализован региональный компонент.
2
#9 класс #Физика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК А.В. Пёрышкина
Закон сохранения механической энергии
Раскрытие смысла закона сохранения энергии, получение сведений о границах его применимости, приобретение умения описывать преобразования энергии при движении тел и решении задач
1
#6 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Ф. А. Михайловского, Р. М. Шукурова и др. («Русское слово»)
Тема урока: Монголо-татарское нашествие на Русь
1. Познакомить учащихся с завоеваниями Руси монголо-татарами, причинами покорения Руси;
2. Совершенствовать умения работать с историческими документами, развивать навыки сравнительного анализа, самостоятельной работы;
3. Воспитание чувства патриотизма, гордости за свой народ и его легендарное прошлое.