ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!
ПОДСКАЗКА

Раздел «Уроки» представляет собой коллекцию авторских разработок, предложенных нашими пользователями. Здесь может быть и Ваш урок, если Вы готовы поделиться своей методической разработкой с коллегами.

Скрыть подсказку
Уроки Новые Популярные Добавить урок
0

УРОК – ОБОБЩЕНИЕ «МНОГООБРАЗИЕ РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА» для 6 класса

Урок обобщение по теме "Многообразие растительного мира" позволяет повторить материал по систематике в игровой форме.
Natalia 0

1

Буквы Ы-И после Ц

Конспект урока русского языка "Буквы Ы-И после Ц" представлен в виде технологической карты. Урок соответствует требованиям ФГОС
Шилина Светлана Сергеевна 0
Опубликовано в группе «ФГОС конспект»

0

Урок русского языка по теме "Перенос слов"

Задачи урока: • Познакомить учащихся с правилами переноса слов с одной строки на другую, организуя самостоятельное наблюдение за языковым материалом; упражняться в переносе слов. • Развивать связную речь, умение слушать, отвечать на вопросы, аргументировать свой ответ, приводить примеры к правилу. Развивать любознательность, память, мышление, внимание. • Воспитывать культуру общения, чувство взаимопомощи, доброжелательные отношения при работе в группе, интерес к родному языку





7

Урок «Защитники Отечества-Богатыри Земли нашей»

Цели урока: формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, ознакомить учащихся с защитниками земли русской; оживить представление о былинных героях расширить знания детей о названиях элементов костюма и оружия русского богатыря, развивать речь учащихся; формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, ознакомить учащихся с защитниками земли русской; оживить представление о былинных героях расширить знания детей о названиях элементов костюма и оружия ру


1

Технологическая карта урока «Подготовка к сочинению-рассуждению в формате ЕГЭ»

Совершенствование навыков написания сочинения в формате ЕГЭ; определение проблемы, поставленной автором текста, и позиции автора, комментирование проблемы; развитие устной и письменной речи обучающихся