ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!
ПОДСКАЗКА

Раздел «Уроки» представляет собой коллекцию авторских разработок, предложенных нашими пользователями. Здесь может быть и Ваш урок, если Вы готовы поделиться своей методической разработкой с коллегами.

Скрыть подсказку
Уроки Новые Популярные Добавить урок

0

Тема: Заһир Бигиевнең “Өлүф, яки гүзәл кыз Хәдичә” романында ана һәм кыз – бала язмышы.

З. Бигиевнең “Өлүф, яки гүзәл кыз Хәдичә” әсәрендә яшь кыз Зөләйханың фаҗигале язмышы һәм карт ананың ялгыз калуның сәбәпләрен ачыклау, авыр хәлләрдән чыгу юлларын эзләү

2

Математика, 2 класс (УМК «Школа России», Моро М.И.) Урок 19 Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ

Педагогические задачи: развивать вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов; продолжать формировать умение записывать условие и вопрос задачи двумя способами: краткой записью и чертежом-схемой; отрабатывать умение преобразовывать величины, чертить отрезки заданной длины.

1

, 2 класс (УМК «Школа России», Моро М.И.) Урок 18 Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Педагогические задачи: продолжить работу над задачами изученных видов; учить записывать условие и вопрос задачи при помощи краткой записи и схематично; формировать умение сравнивать число и числовое выражение, именованные числа; развивать навыки счёта, внимание, наблюдательность, смекалку.

1

Математика, 2 класс (УМК «Школа России», Моро М.И.) Урок 17 Тема: ОБРАТНЫЕ ЗАДАЧИ

Педагогические задачи: познакомить с обратными задачами; показать связь данных и искомого чисел в таких задачах; закреплять знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20, умение решать выражения вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30; развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление.

0

БӘЙЛЕК СҮЗЛӘР

Рус телле балаларны татарча матур итеп сөйләшергә өйрәтү, бәйлек сүзләрне сөйләмдә урынлы куллануга ирешү.Кулланылган технология: Проблемалы укыту элементлары кулланып, аралашуга өйрәтү технологиясе.
Гилязова А.К. 0

0

Урок " Милосердие и сострадание" по модулю " Основы православной культуры"

Урок выстроен в системно-деятельностном подходе, использованы приёмы технологии развития критического мышления

0

Үткән заман хикәя фигыль

Билгеле һәм билгесез үткән заман хикәя фигыльләр
Дата проведения: 27 марта
Гараева Ляйсан Саудахановна 0