СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Индивидуальные образовательные программы

Новые Популярные Добавить материал

3

Программа по самообразованию воспитателя

Программа по самообразованию воспитателя на тему «Формирование дружеских отношений у детей старшего – подготовительного возраста через создание авторских сказок»

0

СИПР для 1 класса

СИПР-это основа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в контексте ФГОС НОО учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Идеология ФГОС обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью построена на двух взаимодополняющих составляющих: академические результаты учащихся и их жизненные компетенции. Структура СИПР В соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью структура СИПР включает: общие сведения о ребёнке; характеристику с оценкой развития обучающегося на момент составления программы и о


0

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования, разработанная с ориентировкой на содержание АООП для обучающегося с задержкой психического развития (ЗПР), (по образцу варианта 7.2).


2

Программа коррекции и развития познавательной сферы детей дошкольного возраста «Развивайка»

Воспитанники дошкольного возраста – это сенситивный период в развитии познавательной сферы детей. Поэтому так важно в этом возрасте проводить с детьми специально организованные занятия, которые позволят развить и откорректировать их познавательную сферу. Данный материал будет полезен психологам реабилитационных центров и другим педагогам, работающим с детьми старшего дошкольного возраста.



3

Программа индивидуальной работы с ребенком-мигрантом, имеющим затруднения в освоении учебного предмета «Русский язык»

Программа разработана для учителей начальных классов,в классе которых учатся дети - мигранты. Она поможет учителю организовать дифференцированный подход к проблеме освоения русского языка, что позволяет не только адаптировать семью и ребенка-мигранта к социуму в поликультурной среде, но и развивать склонности, способности и интересы.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | след. » последняя