Вернуться в каталог В каталог

Поиск материалов по каталогам

Найти

В этом разделе 1873 публикации

Публикации раздела «Доклад» (1-20)

Найдено: 1873 публикации

0
«Активные формы и методы обучения детей на уроках математики»
Математика является инструментом познания мира, помогает осознать его законы, понимать логику происходящих событий. Активные формы обучения помогут развить в человеке интерес к исследованию мира, а математика даст человеку орудие для этого исследования.
0
"Нравственно-патриотическое воспитание обучающихся через художественную литературу"
Тема патриотического вопитания подрастающего поколения сегодня актуальна как никогда.Нравственно-патриотическое воспитание в образовательной системе современной школы играет важнейшую роль.И уроки литературы являются хорошей почвой для формирования социально-активной личности.Доклад адресован педагогам.
0
Как найти индивидуальный подход к студентам
Доклад содержит компактные рекомендации, как преподавателю в своей работе осуществлять индивидуальный подход к студентам.
0
Особенности адаптивной физической культуры для детей с аутизмом
У детей с расстройством аутистического спектра нарушена крупная и мелкая моторика, координация движений. Плавность, точность и ритмичность движений прослеживаются не всегда, в телесном и окружающем пространстве дети с РАС ориентируются с трудом. Дети-аутисты двигаются иначе: их походка порывистая и тяжелая, движения нелепы и неуклюжи, могут быть напряженно механичными и скованными, либо же вялыми, пластичность практически полностью отсутствует. На занятиях адаптивной физкультуры специалисты сталкиваются с: — раскачиванием всем телом; — машущие движения пальцами, кистями и рука
16
Диагностика уровней сформированности гражданско-патриотических качеств и эстетической воспитанности в рамках Долгосрочного социального проекта «Па...
Разработанные диагностические программы (для школьников старших и младших классов) и карты диагностики сформированности таких базовых национальных ценностей, как гражданственность, патриотизм и эстетическая воспитанность, помогают конкретизировать цели воспитания гражданственности и патриотизма, определить тактику и стратегию работы, позволяют подойти дифференцированно к обучающимся с разными уровнями сформированности гражданственности, обеспечивая индивидуальный подход к каждому из них, свидетельствуют об актуальности проекта
0
Доклад «Учебное занятие – одна из форм демонстрации профессионального педагогического мастерства и мониторинга деятельности педагога дополнительног...
Знакомство педагогов с особенностями форм демонстрации профессионального опыта в системе дополнительного образования
2
Профилактика конфликтных ситуаций в классном коллективе
Правила поведения в конфликтных ситуациях, возникающих в классном коллективе.
2
ДОКЛАД НА МУНИЦИПАЛЬНОМ ПАТРИОТИЧЕСКОМ ФОРУМЕ, ПОСВЯЩЕННОМ 80 – ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941 – 1945 ГГ. В ЗАТО П. СОЛНЕЧНЫЙ КРАС...
Доклад представляет краткий экскурс в историю России, который служит доказательством особой исторической миссии России на протяжении веков: защищая себя, Россия спасала от завоевателей другие страны и народы, была щитом от насилия и дискриминации. В 2025 году мы отмечаем 80 – летний юбилей Победы Советской Армии и советского народа в Великой Отечественной войне. Мы ждем и верим в нашу победу в специальной военной операции против современного нацизма. Потому что Россия с её здоровым консерватизмом и традиционными ценностями сражается не только за себя, но и за весь мир.
0
НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РИСОВАНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Основополагающей линией в работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности, на занятиях правополушарного рисования является их социализация и развитие творческого потенциала обучающихся. Успешность поставленных целей достигается через использование нетрадиционных методик и индивидуального подхода. Существует много способов психологической саморегуляции. На занятиях в творческом объединении «Волшебная кисть» для детей с особыми образовательными потребностями используется методика правополушарного рисования.
1
Индивидуальный итоговый проект
В докладе собран весь материал об Индивидуальном итоговом проекте. Дано определение ИИП, определены цели, задачи ИИП. Затем указаны требования к подготовке, к содержанию и направленности, к этапам работы, к оформлению и к защите ИИП. А также даны критерии оценки ИИП.
2
Система работы с одаренными и высоко мотивированными детьми в процессе подготовки к ВОШ по немецкому языку
В данной работе раскрывается значение одаренности и одаренного ребенка. Затем описываются принципы обучения одаренных детей школьного возраста и основные подходы к разработке содержания учебных программ для обучения одаренных и высоко мотивированных школьников. Затем внимание уделяется одной из форм работы с одаренными детьми, Всероссийской олимпиаде школьников по немецкому языку, и подготовке данной группы детей к ВОШ, используя индивидуальный ученический маршрут.
0
Использование ролевой игры на уроках иностранного языка с целью развития речевой активности учащихся
В работе затронуты вопросы эффективности использования технологии ролевой игры на уроках иностранного языка с целью развития речевой активности учащихся. Рассматриваются различные определения к понятию "игра", дидактические функции, структурные компоненты, типология ролевых игр, формы проведения ролевых игр в зависимости от цели занятия, этапы подготовки и проведения ролевой игры, предлагаются рекомендации.
0
Солист и концертмейстер: особенности взаимодействия.
Участие концертмейстера является неотъемлемой частью учебного процесса струнников, народников, вокалистов, хора, хореографов, эстрадников в ДМШ или ДШИ.
0
Праведник в творчестве Лескова
В статье, опубликованной в 2009 году, рассматривается тема праведничества на примере романа Лескова "Соборяне"
0
"Система подготовки обучающихся 4 класса к ВПР по русскому языку".
. Существенным фактором успеха ВПР является качественное обучение в школе, а также серьезная подготовка со стороны учащихся. Полагаю, что немаловажную роль в этом процессе играет и учитель. Главная задача учителя – сделать так, чтобы ученики умели и хотели самостоятельно искать информацию, поэтому его позиция – учитель-помощник, учитель-партнер. Думаю, что этим и определяется выбор и стратегии, и тактики учителя, подходы организации процесса взаимодействия с учениками. В настоящее время оценочной процедурой Всероссийской системы качества образования в начальной школе являются: Всероссийские пр
1
Тема доклада на педсовете: «Влияние гаджетов и социальных сетей на речевую коммуникацию детей школьного возраста».
Данная проблема приобретает особую актуальность в контексте речевого развития детей школьного возраста, поскольку именно в этот период происходит активное формирование коммуникативных навыков, языковой компетенции и речевой культуры личности.
1
Специфика работы учителя-дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Учитель-дефектолог - это специалист, который занимается обучением, воспитанием и социализацией детей с ограниченными возможностями здоровья. Основной целью работы учителя-дефектолога является коррекция недостатков развития обучающихся и предоставление специализированной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении ими адаптированной образовательной программы, обеспечение социально-психолого-педагогических условий для максимально полного интеллектуального развития детей школьного возраста.
2
Игровые методы обучения в педагогической практике с детьми с особыми образовательными потребностями по адаптивной физической культуре
Статья посвящена использованию игровых методов обучения в адаптивной физической культуре для детей с особыми образовательными потребностями. Рассматриваются цели, задачи и особенности внедрения игровых методов в учебно-воспитательном процессе. Основное внимание уделено принципам доступности, систематичности, индивидуализации и наглядности, лежащим в основе эффективного применения игровых приемов. Особое значение уделяется значимости игровых методов в повышении мотивации детей к занятию спортом и подготовке их к активной жизненной позиции.
1
Тема: «Ключевые компетентности на этапе раннего детства»
В Стандартах нового поколения впервые на государственном уровне предложено использовать для оценки качества содержания дошкольного образования базовые (ключевые) компетентности. Компетенция - это совокупность определённых знаний, умений и навыков, в которых человек должен быть осведомлён и имеет практический опыт работы. Компетентность – владение, обладание ребенком соответствующей компетенцией, включающее его личностное отношение к ней и предмету деятельности.