В статье представлен опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в госпитальной школе, раскрыта актуальность поднятой темы, перечислены дидактические принципы здоровьесбережения, приведены приемы, примеры заданий, направленные на формирование у учащихся знаний о здоровом образе жизни, потребности сохранения своего здоровья.
В статье показаны особенности организации открытой образовательной среды в госпитальной школе с привлечением ресурсов городской среды и социальных партнеров, раскрыта их роль в создании среды для развития детей, находящихся на длительном лечении.
В статье представлен опыт использования в образовательном процессе конструктора для создания интерактивных упражнений LearningApps, раскрыты преимущества его применения на уроках, приведены примеры заданий по литературе по теме «Басня.
В статье раскрыта роль учителя при организации учебно-воспитательной деятельности в образовательном учреждении в современной школе. Особый акцент сделан на профессиональном развитии учителя, описаны ключевые компетенции, которыми должен обладать педагог.
В статье представлены используемые в работе образовательные технологии, обоснован их выбор, раскрыта методическая и практическая результативность их применения.
В статье представлен опыт работы по использованию сервиса LеarningApps на уроках русского языка, приведены примеры созданных интерактивных упражнений. Также раскрыты преимущества конструктора LearningApps, показана эффективность его применения на уроках.