10
«Человек светлой мечты» (к 145-летию со дня рождения А.С. Грина)
Цель: знакомство учащихся с трагической судьбой А. С. Грина, его произведениями. Задачи: - раскрыть своеобразие творческого пути А. С. Грина; - развивать у учащихся умение видеть прекрасное в жизни; - воспитывать уважение к личности А. Грина, осмысленное отношение к жизни.
12
Внеклассное мероприятие «В стране финансов»
Финансовая грамотность является одной из важных составляющих функциональной грамотности учащихся. Финансовое просвещение и воспитание школьников – относительно новое направление в школьном образовании. Как показывает практика, эта тема актуальна и интересна для учащихся, так как напрямую связана с их финансовым благополучием, а полученные знания пригодятся им в дальнейшей жизни. Внеклассное мероприятие позволяет в игровой форме познакомить учащихся с интересными фактами из мира финансов, организовать познавательную досуговую деятельность школьников.
8
Слитное и раздельное написание НЕ с именами прилагательными (5 класс)
Урок русского языка в 5 классе с мультимедийным сопровождением (презентация, интерактивное упражнение, созданное при помощи конструктора LearningApps).
8
Статья на тему «Приемы формирования функциональной грамотности учащихся» (5–7 классы)
В статье рассматриваются приемы формирования функциональной грамотности учащихся на примере текстов К.Г. Паустовского о Г.Х. Андерсене.
4
Рабочая программа учебного предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России» и КТП (5–6 классы)

Рабочая программа учебного предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России», КТП для обучающихся 5-6 классов составлены в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

11
Интерактивное упражнение «Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я»
Цель: отработка умения различать позиции, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают один или два звука.
11
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», посвящённая 185-летию со дня рождения И.А. Куратова
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» посвящена 185-летию со дня рождения И.А. Куратова, основоположника коми литературы, поэта, лингвиста, переводчика. В ходе игры учащиеся знакомятся с основными фактами биографии коми поэта, его произведениями. Игра расширяет кругозор учащихся через межпредметные связи коми литературы с языком, историей, культурой (театр, скульптура, филателия).
15
Урок русского языка в 6 классе по теме «Словари»
Урок приурочен ко Дню Словаря, который отмечается в России 22 ноября, в день рождения Владимира Ивановича Даля, русского писателя, этнографа и лексикографа, собирателя фольклора, создателя «Толкового словаря живого великорусского языка».
13
Статья «Использование здоровьесберегающих технологий в госпитальной школе»
В статье представлен опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в госпитальной школе, раскрыта актуальность поднятой темы, перечислены дидактические принципы здоровьесбережения, приведены приемы, примеры заданий, направленные на формирование у учащихся знаний о здоровом образе жизни, потребности сохранения своего здоровья.
14
Интегрированный урок русского языка и литературы «Предложения с причастными и деепричастными оборотами» (7 класс)
На уроке учащиеся знакомятся с периодом Болдинской осени в жизни и творчестве А.С. Пушкина, систематизируют знания о причастных и деепричастных оборотах, делают вывод о их роли в художественном тексте. Достижению поставленных целей урока способствует интеграция учебных предметов (русский язык, литература) и живописи.
13
Интерактивная викторина для обучающихся 7–9 классов «Курить — здоровью вредить»
Цель: профилактика табакокурения, мотивация обучающихся к ведению здорового образа жизни.
10
Заочная экскурсия «Моя Республика Коми»
В ходе заочной экскурсии «Моя Республика Коми» учащиеся рассказывают о своей малой родине, с помощью викторины проверяют свои знания о Республике Коми.
2
Литературная гостиная «Рождественские встречи»
Задачи: - познакомить учащихся с историей празднования Рождества и рождественскими традициями в разных странах мира; - развивать у учащихся интерес и уважение к культуре и традициям разных народов мира; - создать атмосферу светлого праздника Рождества Христова.
15
Литературная игра, посвящённая Дню памяти А.С. Пушкина «Пушкинский венок»
В ходе игры учащиеся систематизируют и расширяют свои знания о жизни и творчестве А. С. Пушкина.
6
Статья на тему «Школа — территория успеха»
В статье показаны особенности организации открытой образовательной среды в госпитальной школе с привлечением ресурсов городской среды и социальных партнеров, раскрыта их роль в создании среды для развития детей, находящихся на длительном лечении.
9
Статья «Уроки патриотизма»
В статье представлен педагогический опыт по патриотическому воспитанию учащихся.
7
Внеурочное занятие «Мы разные, мы вместе. Языки и культура народов России: единство во многообразии» (5–7 класс)
Занятие направлено на формирование у учащихся представления о важности сохранения и развития культурного наследия и языкового разнообразия многонационального народа Российской Федерации, чувства гордости за культуру нашей страны (на примере взаимодействия русского и коми языков, культуры).
3
Мастер-класс «Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы»
Мастер-класс знакомит с технологией развития критического мышления через чтение и письмо, её основными технологическими приёмами.

Была на сайте в этом месяце

Стефанова Лариса Михайловна  12237

Россия, Республика Коми, Сыктывкар

9 подписчиков