4
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе по лексической теме «Части тела»
Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2. Формирование элементарных навыков ухода за своим телом.
4
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группы «Женский день»
Цель: Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях. 2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. 3. Формирование представлений о государственном празднике 8 Марта.
2
Календарно-тематическое планирование лексическая тема «Защитники отечества» (2 младшая группа)
1. Воспитание уважения к защитникам Отечества. 2. Знакомство детей с военными профессиями (моряк, летчик, танкист). 3. Формирование первичных гендерных представлений (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).
1
Календарно-тематическое планирование «Водный и воздушный транспорт»
Цель: Расширение знаний о знакомом транспорте, который можно увидеть в городе. 2. Развитие умений различать транспортные средства на картинках, называть их (машина, самолет, кораблик). 3. Учить выделять существенные признаки, строение и назначение частей, дифференцировать и группировать виды транспорта
1
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по лексической теме «Транспорт»
Цель: Расширение знаний о знакомом транспорте, который можно увидеть в городе. 2. Развитие умений различать транспортные средства на картинках, называть их (машина, самолет, кораблик). 3. Учить выделять существенные признаки, строение и назначение частей, дифференцировать и группировать виды транспорта
4
Календарно-тематическое планирование во 2-й млад. группе тема «В гостях у сказки»
Цель: 1. Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве. 2. Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста. 3. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности. 4. Обогащение читательского опыта за счет разных малых форм фольклора, простых народных и авторских сказок о животных, детях, игрушках повседневной бытовой деятельности.
5
Комплексно-тематическое планирование во 2-й младшей группы «Игрушки»
Цель: Расширение представлений о народных игрушках, устном народном творчестве. 2. Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста. 3. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности. 4. Обогащение читательского опыта за счет разных малых форм фольклора, простых народных и авторских сказок о животных, детях, игрушках повседневной бытовой деятельности.
4
Календарный-тематическое планирование «Новогодний калейдоскоп»
Цель: 1.Приобщение детей к праздничной культуре. 2.Развитие умения самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. 3.Формирование навыков организованного поведения на массовых мероприятиях в детском саду и дома. 4.Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные мероприятия.
6
Комплексно-тематическое планирование «Зимующие птицы»
Цель: Расширение представлений о зиме (холодно. Снег. метель, становятся холодными дни; дети тепло одеты), о птицах зимой  Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
5
Планирование воспитательно-образовательной работы «Труд на селе зимой»
1. Знакомство с характерными особенностями поздней осени и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей. 2. Знакомство с понятиями «домашние» животные. 3. Расширение знаний о работе на селе 4. 2. Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных.
6
Календарно-тематическое планирование для детей 2 младшей группе «Здравствуй зимушка-зима»
Цель: 1.Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки). 2.Формирование представлений о безопасном поведении зимой. 3. Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом и льдом. 4. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.
2
Календарно-тематический план для детей 2-й младшей группе. лексическая тема "Посуда"

Цель:

1. Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать показывать разные способы обследования предметов быта, активно включать движения рук по предмету и его частям.

2. Формирование умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда - одежда) хорошо знакомые предметы.

3
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе по лексической теме «Этикет»
: 1. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. 2. Формирование доброжелательного отношения друг к другу, опыта правильной оценки хороших и плохих поступков. 3. Постепенное приучение обращаться к сотрудникам детского сада (заведующая, старший воспитатель, медицинская сестра, музыкальный руководитель и др.) по имени и отчеству.
3
Календарно-тематическое планирование лексическая тема: «Наш быт. мебель» для детей 2-й младшей группы

Цель: 1. Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать показывать разные способы обследования предметов быта, активно включать движения рук по предмету и его частям. 2. Развитие умения определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов быта; расположение их по отношению к себе (далеко, близко, высоко), знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость).

4
Календарно-тематический план для 2-й младшей группы «Моя семья»
1. Формирование умений называть свое имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.
5
Календарно-тематическое планирование по лексичесой теме «Мой город»
1.Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы). 2. Знакомство с родным городом, с городскими видами транспорта, основными достопримечательностями. 3. Совершенствование ориентировки в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, называть имена членов своей семьи и персонала группы).
3
Календарно-тематическое планирование в младшей группе по теме «Поздняя осень»
Цель: 1. Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья). 2. Закрепление знаний об изменении в одежде людей осень, об играх детей в осенний период. 3. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
2
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему «Дикие животные»
Цель: Знакомство с характерными особенностями поздней осени и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей. 2. Знакомство с понятиями «дикие» животные. 2. Расширение знаний о диких животных. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей осенью. 2. Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных.
1
Календарно-тематическое планирование для 2-й младшей группы лексическая тема «Перелетные птицы»

Расширение представлений о осени (бывают дожди, становятся холодными дни; дети тепло одеты), о птицах осенью(улетают птицы в теплые края) .

Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).

1
Календарно-тематический план для детей 2 младшей группы «Осень. Хлеб»
Цель: 1. Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья). 2. Закрепление знаний об изменении в одежде людей осень, об играх детей в осенний период. 3. Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая, о труде на полях.

Была на сайте давно

Таушканова Ирина Геннадьевна  647

https://docs.google.com/presentation/d/1dFnUdKAEsBFKdou-2WoZnNhZjdmWHIRniNw6Efjklzc/edit

Россия, Челябинская область, Челябинск

2 подписчика