1
Топ 10 цитат о стрессоустойчивости, спокойствии и высокой эффективности
В материале даны цитаты из книги Шерон Мельник «Стрессоустойчивость. Как сохранять спокойствие и высокую эффективность в любых ситуациях»
4
Статья «Эффективный педагогический опыт в учреждении в образовании: от традиционного подхода к диссеминации»
Сегодня каждый руководитель понимает, что эффективное функционирование учреждения образования требует поиска инновационных или наиболее эффективных педагогических технологий, способов оптимизации организации педагогического труда, направленных на создание полноценных условий для развития личности учителя, их творческой инициативы, навыка самостоятельного движения в информационных реалиях. Умение транслировать свой эффективный опыт является обязательным для учителя, свидетельствует о его профессиональной компетентности и соответствии занимаемой должности.
3
Стресс-менеджмент: управление стрессами на уровне учреждения и на уровне личности
Жизнь современного человека неразрывно связана с его профессиональной деятельностью. При этом каждый из нас может испытывать стресс на работе. Это нормальное явление, если оно проявляется не системно. Своими теоретическими знаниями и практическими лайфхаками по управлению стрессом на рабочем месте делится директор средней школы № 180 г. Минска Наталья Владимировна НАРБУНТОВИЧ.
9
Рассказ «Горсть земляники»
Рассказ посвящен свидетелю холокоста Простак Ирине Степановне, 1930 года, еврейке, жительнице города-героя Минска.
0
Научно-исследовательская работа «Память и беспамятство души: виды и функции детских впечатлений героя в произведениях русской литературы XIX в.»
Актуальность работы заключается в изучении видов и функций детских впечатлений в произведениях русской литературы XIX века с точки зрения их влияния на становление личности, формирование характера и судьбу литературного героя.
1
Внеклассное мероприятие «…И в мире нет таких вершин, что взять нельзя!»
Цели мероприятия: 1) способствовать формированию у учащихся знаний о поэте и его произведениях, умений устанавливать взаимосвязь личности и творчества поэта; 2) создать условия для развития речи учащихся, воображения, творческих способностей, формирования умений отвечать на проблемные вопросы; 3) содействовать повышению мотивации к изучению литературы. Оборудование: фотографии, портрет В.С. Высоцкого; плакаты с высказываниями, строчками стихотворений поэта; видеофрагменты интервью с Высоцким, записи песен в его исполнении; выставка книг, пластинок. Тип и вид мероприятия: литературная гостина
4
Внеклассное мероприятие в 5 классе «Любая жизнь ценна, прекрасна, дети!»
1) способствовать раскрытию значения бережного отношения к природе, мотивов поступков человека, осмыслению разрушительного влияния человека на природу, взаимосвязи личностных качеств человека и его поступков по отношению к животным; 2) создать условия для развития, воображения, творческих способностей учащихся; 3) содействовать формированию ценностного и гуманного отношения к природе, животным, растениям, воспитанию любви, уважения, внимания к окружающему миру, умения сострадать и сочувствовать слабым и беспомощным.
1
Кластерная модель преобразований школы в условиях информатизации образования «Построение К-модели информатизации в школе»

Динамизм современной жизни настоятельно требует пересмотра и переоценки традиционной системы образования. Сегодня в обществе осознана необходимость обновления содержания образования. Однако еще более серьезные перемены происходят в образовательных технологиях. Наиболее интенсивно исследования вопросов информатизации образования ведутся в области обучения учащихся основам информатики и формирования у них базовых элементов информационной культуры, а также подготовки для этого педагогических кадров. Существующие теоретические представления о процессе информатизации школы отличаются многообразием.

1
Задачи по информатике в 9–11 классе
Предлагаются задачи по информатике для учащихся, которые можно использовать не только на уроках, но и в качестве тренировочного материала к олимпиадам.
2
Мастер-класс «Методика проведения пешего туристского похода в учреждении образования как фактор развития физического здоровья учащихся»
Современная физическая культура выполняет важные социальные функции по оптимизации физического состояния населения, организации здорового образа жизни, подготовке к жизненной практике. Одна из главных причин того, что физическая культура не всегда является основной потребностью человека - это смещение акцента при её формировании на двигательные компоненты в ущерб интеллектуальному и социально-психологическому. Ценность физической культуры для личности и всего общества в целом, её образовательное, воспитательное, оздоровительное и общекультурное значение заключается именно в формировании здоров
0
Обучающая игра для учащихся 1 классов «Познакомимся друзья! Правознайка — это я!»
Цель: формирование первичных правовых знаний у учащихся 1-х классов. Задачи: • познакомить учащихся с основными их правами с помощью игровых манипуляций; • способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности; • способствовать развитию интеллектуальных и личностных качеств детей - развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека независимо от его социального происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, пола, возраста; • сформировать навыки работы с компьютером (сайтом «Правовой детский сайт»).
2
Статья «Формирование базовых компетенций учащихся на основе педагогических технологий электронного обучения»
Аннотация. Сетевое обучение - это диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие учителя и ученика. Это специальная форма организации познавательной деятельности. Она имеет в виду вполне конкретные и прогнозируемые цели. Одна из таких целей состоит в создании комфортных условий обучения, таких, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность. Это делает продуктивным процесс обучения. Ключевые слова. Сетевое обучение. Деятельность. Диалоговое общение.
0
Выхаваўчае мерапрыемства нацыянальнага накірунку «Запрашаем на вячоркі»
Мэта: пазнаёміць вучняў з цікавымі звесткамі гісторыі сялянскага быту; выхоўваць любоў і павагу да сваей Радзімы, яе гісторыі, быту і традыцыям; развіваць дапытлівасць, знаходлівасць, ініцыятыву.
1
Мюзикл «Лишь тот блаженство знал, кто страстью сердца жил. А кто любви не знал, тот все равно не жил»
Тема прекрасной любви и счастья – вечные темы в творчестве писателей, поэтов, художников, композиторов. Любовь способна воскрешать, делать людей более добрыми, душевными и гуманными. Без любви не было бы жизни, ибо сама жизнь есть любовь. Именно это все поглощающее чувство вдохновляло на безумные поступки и подвиги. Мюзикл «Любовь всего превыше на земле!» объединил в себе самые яркие истории любви, которые поражают, пробирают до слез, трогают за душу сильней всего, дают пример верности и надежды... Сюжет мюзикла отличает глубокая человечность чувств, лиризм, непринужденность, естественн
0
Культурно-образовательный проект, посвященный 950-летию городу-герою Минку «История города в лицах»
Приоритетность нравственного и гражданского воспитания сегодня признана нашим обществом. В школе должно быть все пронизано стремлением к красоте, поэтому в настоящее время большое внимание придается благоустройству территорий, прилегающих к учреждениям образования. Современным детям необходимо учиться чувствовать, понимать, ценить и, что самое главное, творить красоту. Нужно делать все, чтобы само помещение школы, её территория были притягательными, в чем-то волшебными.
1
Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов «Дети-цветы жизни»
Театрализованное игровое представление «Дети-цветы жизни» предназначено для учащихся 1-4 классов. Данное мероприятие направлено на развитие речи и коммуникативной компетентности, активности дошкольников. Большое значение имеет подготовка к представлению. Ребята репетируют и не только хорошо запоминают свою роль, но и учатся свободно чувствовать себя перед зрителями. Не важно, какую роль получил ребенок медведя, мышки, зайца или декоратора, режиссёра, важно, что он участвовал, приобрел много новых знаний и впечатлений. Психологи утверждают, что с помощью театрализованных представлений у детей
2
Эссе «Возвышая профессию до бесконечности…»
Вот и прошел год… Я – молодой учитель английского языка. Что я чувствую? О чем думаю? Сложно определено сказать, ведь пройден такой маленький путь в профессии и такой большой к ней.
4
Статья «Фандрейзинг в школе: поиск новых партнеров»
В статье рассматривается взаимодействие учреждения образования со спонсорами. Учитывая актуальность проблемы финансирования современные организации вынуждены осваивать и осуществлять технологию фандрайзинга - деятельности, направленной на поиск финансов для реализации неприбыльных (не имеющие целью получение прибыли) источников, в том числе и для учреждений образования. Для школы поиск ресурсов, особенно материальных, оставаться важной задачей, которую необходимо решать ежедневно.
8
Урок математики в 1 классе «Число и цифра 7, или путешествие со сказкой»
Цель: познакомить с приёмом образования числа 7; научить писать цифру 7; закрепить знания о структуре задачи; отрабатывать навык решения простых задач, раскрывающих смысл действий сложения и вычитания; развивать логическое мышление.
7
Урок литературы в 9 классе «Есть ли место милосердию в столкновении сильной личности с посредственностью?»
Цель: 1) способствовать углублению представлений учащихся об идейно-художественном своеобразии романа, раскрытию значения уважительного отношения к человеческой личности, совершенствованию умения портрета в художественном произведении, исследованию образов Печорина и Грушницкого, мотивов их поступков; 2) создать условия для развития речи учащихся, воображения, творческих способностей, формирования умений анализировать, делать выводы, аргументировать, работать с текстом произведения, отвечать на проблемные вопросы; 3) содействовать формированию ценностного и гуманного отношения к человеческой

Была на сайте очень давно

Нарбунтович Наталья  241

Беларусь, Краснодар

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!