31
Занятие «Игры с цветным кинетическим песком. Гармонизация детско-родительских отношений»
Для полноценного развития личности ребёнка требуется здоровый контакт родителей с детьми. Средствами кинетического песка можно добиться эффективных результатов.
21
Конспект занятия с упражнениями по развитию эмоционального интеллекта ребенка-дошкольника «Строим коммуникативный дом!»
Психолого-педагогическое сопровождение детей в образовательном учреждении предполагает развитие эмоционального интеллекта у дошкольников. Данный вид деятельности имеет огромное значение на развитие гармоничной личности ребенка. Развитие способности понимания чужих и собственных эмоциональных состояний, уровня развития навыков контроля над своими эмоциями – в дальнейшем отражается на личных и деловых контактах уже взрослых людей, на их стрессоустойчивость, ощущение жизненной полноценности и успешности.
29
Занятие со старшими дошкольниками по активизации детского творчества (кинетический песок и кейс-технология) тема: «Песочная ракета»
Цель: активизация творческого потенциала старших дошкольников посредством песочной терапии и кейс-технологии.
36
Интерактивное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Космические знания…»
Цель: активизация познавательного интереса детей старших и подготовительных групп в области космонавтики посредством мультимедиа.
21
Занятие с детьми среднего дошкольного возраста по стихосложению на тему «Рифмокубик!»
Дети среднего дошкольного возраста с большим удовольствием рифмуют слова, соединяют слова в словосочетания и создают небольшие рифмованные тексты. Активная позиция дошкольников способствует созданию детского коллективного творчества. Предлагаю ознакомиться с конспектом занятия по стихосложению.
22
Конспект коррекционно-развивающего занятия по мотивации старших дошкольников к получению знаний и творческой активности. Тема: «Цветок желаний»
Данное коррекционно-развивающее занятие направлено на активизацию всех психических процессов и мотивацию детей на получение успеха, знаний. Цель: создание благоприятных условий для раскрытия творческого потенциала и формирования позитивных эмоциональных состояний дошкольников для получения знаний.
24
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по профилактике девиантного поведения (использование фильмотерапии) тема: «Азбука доброжела...
Цели: профилактика отклоняющегося поведения и вредных привычек у дошкольников. Задачи: гармонизировать эмоционально-личностную сферу дошкольников; расширять представления детей о различных способах коммуникации с окружающими посредством мульттерапии; обогащать знания детей по элементарным навыкам общения и о правилах поведения; воспитывать доброжелательность.
20
Конспект занятия по мотивации старших дошкольников к получению знаний посредством мультмедиа и песочной терапии «Изучать эмоции — это интересно!»
Цели: создание благоприятных условий для развития творческого потенциала и формирования позитивных эмоциональных состояний дошкольников для получения знаний. Задачи: мотивировать детей на получение знаний посредством мультмедиа и песочной терапии; обогащать знания детей о науке, развивающей эмоции; активизировать все психические процессы и "язык эмоций".
23
Конспект развивающего занятия с детьми подготовительных групп «Создание детской книги»
Создание предпосылок для активизации мозговой деятельности и раскрытия творческих способностей старших дошкольников через технологии стихосложения и арт-терапию.
26
Конспект развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Стихотворные рифмы»
Cоздание условий для развития творческого потенциала личности старших дошкольников посредством стихосложения.
25
Конспект занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Песочные рыбки»
Цель: формирование когнитивных и творческих способностей дошкольников посредством песочной терапии. Данная разработка позволит заинтересовать детей на активную деятельность.
28
Конспект нестандартного занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Детские страхи»
Цели: психолого-педагогическое сопровождение детей по решению проблем, связанных с детскими страхами посредством фильмотерапии, арт-терапии и кейс-технологии (кейс-иллюстрации).
34
Конспект интерактивного занятия «Интеллектуальный круиз по КМВ» (кроссенс-технология)
Цель: использование современных инновационных технологий в образовательном процессе при закреплении знаний детей о малой родине. Задачи: расширять кругозор; развивать познавательные и эмоциональные способности; повышать умения детей разгадывать кроссенсы, выстраивая связи между картинками ассоциативной головоломки; активизировать мозговую деятельность, речевые и зрительные функции; формировать коллективный интеллект; воспитание любви к родным местам и чувства гордости за уникальный регион.
23
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Прятки на песке»
Задачи: гармонизировать эмоционально-личностную сферу воспитанников; развивать мелкую моторику и тактильно-кинетические ощущения; обогащение творческого потенциала дошкольников; закреплять полученные навыки и умения по рисованию на песке; развивать воображение, образное и ассоциативное мышление, речь воспитанников, внимание и память; развивать межполушарное взаимодействие коры головного мозга детей; воспитание целеустремленности и доброжелательности.
22
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по профориентации, с использованием технологии стихосложения на тему «Скорая помощь»
Цель: использование технологии стихосложения для расширения детского кругозора и гармонизации личности ребенка. Задачи: оптимизировать деятельность головного мозга; развивать мелкую моторику, зрительный и речевой анализаторы; активизировать «язык эмоций»; обогащать словарный запах дошкольников в области медицинских профессий; формировать фонематический слух и рифмовку слов; способствовать активизации коллективного интеллекта, любознательности к поэзии; воспитывать уважение к профессии врача.
19
Конспект занятия с детьми дошкольного возраста на тему «Грусть белочки»
Цель: гармонизация эмоциональной сферы детей и развитие творческого потенциала. Задачи: развивать «язык эмоций»; способствовать созданию интереса к стихотворным рифмам; развивать умение играть с рифмами; формировать фонематический слух; обогащать словарный запах дошкольников; расширять кругозор; воспитывать интерес к поэзии.
15
Конспект занятия с детьми дошкольного возраста на тему «Маленькие поэты»
Задачи: развивать коллективный интеллект; способствовать созданию коллективных стихотворных строф; развивать умение подбирать рифмы; формировать фонематический слух, ритм и поэтическое чутье; обогащать словарный запах дошкольников; расширять кругозор; формировать любознательность к поэтическому искусству; воспитывать интерес к поэзии .
27
Конспект занятия в нестандартной форме по технологии «рисуем ногами» на тему «Дорожки к юмору»
Цели: создание условий для развития творческого потенциала и формирования позитивных эмоциональных состояний у дошкольников. Задачи: повышение работоспособности и продуктивности в процессе деятельности; развитие межполушарного взаимодействия коры головного мозга; развитие общей и мелкой моторики; овладение детьми нетрадиционными способами рисования; обогащение знаний детей о юморе и профессии клоуна; формирование психических процессов; воспитание целеустремленности и доброжелательности.
22
Конспект занятия с использованием ТРИЗ-технологий на тему «Встреча с инопланетянином»
Цель: создание благоприятных условий для формирования когнитивных и творческих способностей личности дошкольников посредством ТРИЗ-технологий. Задачи: гармонизация эмоционального фона; развитие «языка эмоций» (вербальные и невербальные средств общения); активизация мозговой деятельности; формирование познавательных процессов; развитие креативности (способности творческого решения проблемных ситуаций); развитие мелкой моторики и графомоторных функций; воспитание волевых качеств личности.
14
Конспект интерактивного занятия с детьми подготовительной группы детского сада тема «Калейдоскоп путешествий по КМВ»
Цель: создание условий для формирования гармоничного развития личности каждого дошкольника и расширения детских представлений о малой родине посредством современных технологий. Задачи: развитие познавательных и эмоциональных способностей воспитанников; повышение умственной работоспособности; расширения кругозора детей о родных местах; использование современных технологий в образовательном процессе; активизация речевых и зрительных функций; формирование коммуникативных навыков; воспитание любознательности и любви к родному краю.

Была на сайте сегодня

Кияйкина Наталья Федоровна  148131

Специалист высшей квалификационной категории. Психолого-педагогическая деятельность - 34 года. Дошкольная педагогика и психология. Нейропсихолог. Специалист по образовательной кинезиологии. Практикующий семейный и специальный психолог.

Россия, Ставропольский край

67 подписчиков