23
Мастер-класс по изготовлению поделки «Весенние цветы - тюльпаны»
Мастер-класс по изготовлению поделки "Весенние цветы - тюльпаны" представляет собой занятие с ребенком-дошкольником, имеющим дефекты речи. Мастер-класс включает в себя основные этапы: организационный момент, актуализацию знаний, введение в тему, собственно изготовление поделки по образцу и инструкции учителя-логопеда, подведение итога с рассказом ребенка о том, как он изготовил поделку, оценку работы дошкольника.
7
Консультация для родителей «Как выполнять звуко-буквенный анализ слов»
В этой консультации учитель-логопед подробно рассказывает родителям о том, как выполнять звуко-буквенный анализ слов, знакомит с условными обозначениями и правилами, помогающими правильно анализировать и писать слова, показывает образцы выполнения звуко-буквенного анализа слов.
6
«Поиграем в сказку...»: опыт применения технологии «Сказкотерапия» в работе по формированию разных сторон речи у детей
В статье автор описывает опыт применения технологии "Сказкотерапия" в работе с детьми-логопатами в условиях логопедического пункта.
6
Наглядно-дидактическое пособие по коррекции звукопроизношения «Электронный тренажер "Звук и буква Ц"»
Автором разработано наглядно-дидактическое пособие по коррекции звукопроизношения "Электронный тренажер "Звук и буква Ц". Данное пособие включает в себя поэтапную работу по устранению дефекта звука [Ц]: постановку, изолированное произношение, автоматизацию в слоге, слове, предложении, потешке, стихотворении, рассказе, сказке. Пособие иллюстрировано, частично анимировано, озвучено мной. Пособие рассчитано на детей дошкольного и младшего школьного возраста.
8
Статья «Мои инновации в обучении и воспитании: применение современных образовательных технологий в коррекционно-логопедической работе с детьми в ус...
В данной статье описана работа учителя-логопеда, применяющего в работе с детьми и другими участниками коррекционно-логопедического процесса современные образовательные технологии.
10
Буклет «Советы логопеда родителям будущих первоклассников»
В буклете учитель-логопед рассказывает родителям о том, какие речевые навыки должны иметь будущие первоклассники, как нужно готовить руку ребенка к письму в школе.
9
Буклет для родителей по развитию мелкой моторики пальцев рук у детей
В буклете родителям предлагается авторское пособие "Чудо-книжка", направленное на развитие мелкой моторики пальцев рук в игровой форме, представлены советы по развитию мелкой моторики пальцев рук другими способами, приведены примеры игр.
7
Конструкт интегрированной НОД с детьми на тему «Жители леса»
Конструкт на тему «Жители леса» рассчитан на работу с детьми подготовительной к школе группы, разработан на стыке нескольких образовательных областей: речевое, познавательное, социально-коммуникативное развитие, подразумевает решение ряда коррекционно-образовательных, коррекционно-развивающих, воспитательных задач по указанной теме. Непосредственная образовательная деятельность детей направлена на систематизацию знаний детей по теме «Дикие животные наших лесов. Деятельность детей организована в игровой форме и включает в себя сюжетную линию, ряд дидактических игр и игровых упражнений.
9
Игровое пособие для дошкольников «Обучающий центр»
Система дидактических игр и игровых упражнений для старших дошкольников, направленных на усвоение букв и профилактику дисграфии и дислексии.
8
Выступление на родительском собрании «Как научить детей читать?»
Учитель-логопед даёт советы родителям, стремящимся научить своих детей читать. Педагог объясняет основные правила и последовательность работы по изучению звуков и букв, показывает возможные пособия и материалы, игровые приёмы, облегчающие запоминание букв.
3
Родительское собрание-тренинг «Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста»
В ходе данного собрания-тренинга учитель-логопед раскрывает необходимость работы по формированию графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста, рассказывает о последовательности работы по формированию графомоторных навыков у детей и предлагает родителям практические задания, после чего показывает методические пособия, которыми можно воспользоваться, раздает образцы заданий, которые должны уметь выполнять дети старшего дошкольного возраста. Выступление учителя-логопеда сопровождается презентацией.
1
Конструкт логопедического занятия по автоматизации звука [Ш]
Конструкт логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] разработан в соответствии с ФГОС ДО, рассчитан на детей старшего дошкольного возраста.
3
Личностно-ориентированный подход в коррекционно-логопедическом обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях логопедического пункта
В данной статье представлен опыт работы по реализации личностно-ориентированного подхода в коррекционно-логопедическом обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях логопедического пункта.
1
Родительское собрание для родителей детей старшего дошкольного возраста на тему «Готовность детей к школьному обучению»

Методический материал содержит вопросы, обсуждавшиеся на родительском собрании в форме "круглого стола". Тема родительского собрания: "Готовность детей к школьному обучению". В ходе мероприятия были детально обсуждены компоненты готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению, была освещена система работы по этому вопросу, проводимая в дошкольном образовательном учреждении совместно со школой, были даны советы родителям по подготовке детей к школе.

3
Консультация для родителей «Как расширить словарный запас детей подготовительной к школе группы по теме "Правила дорожного движения"»

Данный методический материал содержит рекомендации для родителей по расширению словарного запаса у детей подготовительной к школе группы по теме «Правила дорожного движения" посредством игр и игровых упражнений.

2
Сценарий игры брэйн-ринг для детей подготовительных к школе групп «Я знаю правила дорожного движения»
В сценарии определены цель, задачи мероприятия, описаны предварительная работа и ход самой игры. Данная форма работы рассчитана на детей подготовительных к школе групп. В ходе игры у детей активизируется словарный запас по теме "Правила дорожного движения", отрабатывается умение формулировать свою мысль и давать полный ответ, формируется навык публичного выступления.
2
Статья «Готов ли ребенок к обучению грамоте? Основные направления подготовки ребенка к обучению грамоте»
В методическом материале описаны основные направления подготовки детей к обучению грамоте. Консультация рассчитана на аудиторию родителей, также может быть полезна воспитателям, учителям-логопедам, педагогам-психологам.
13
Настольная логопедическая игра «Цветик-семицветик» (5-7 лет)
Настольная логопедическая игра "Цветик-семицветик" предназначена для автоматизации поставленных звуков на уровне слова, словосочетания, предложения, выработки навыка самоконтроля у ребенка за собственным произношением.
9
Дидактическая игра «Поймай рыбку» *Развитие речи, 5-7 класс)
Это логопедическое занятие-игра рассчитано на детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет. В процессе занятия-игры дети учатся различать звуки, сходные по артикуляции или звучанию, учатся координировать движения пальцев рук. В игре предусмотрены 2 варианта: различение слов, близких по звуковому составу и различение звуков, сходных по артикуляции и звучанию.
4
Конспект логопедического занятия с детьми 5–6 лет «Звук и буква М»
Конспект логопедического занятия с детьми 5-6 лет, посещающими логопедический пункт, включает в себя все основные структурные компоненты в соответствии с ФГОС ДО, отражает специфику работы с детьми, имеющими речевые недостатки.

Была на сайте в этом месяце

Пархоменко Надежда Сергеевна  3747

Учитель-логопед высшей квалификационной категории.

Россия, Свердловская область, Верхняя Пышма

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!