В наше время, к сожалению, настоящих патриотов мало. Меняются ценности общества, ставя под удар морально-нравственные основы. Кто как не педагоги должны попробовать изменить это. В этой статье я бы хотела рассказать о личном опыте патриотического воспитания учащихся, а также его ориентированности на современные ФГОС.
Функциональная грамотность – это способность эффективно использовать знания, полученные в школе, для решения реальных проблем. Она помогает человеку принимать обоснованные решения и успешно взаимодействовать с окружающим миром. В этой статье я хотела бы рассказать, как в нашей школе формируется функциональная грамотность и что в неё входит.
Я преподаю английский уже семнадцатый год и стараюсь постоянно развиваться и совершенствоваться. Сейчас очень популярны нейросети и всё, что с этим связано. В этой статье я бы хотела рассказать, как можно применять их на уроках и во внеурочной деятельности.
Я работаю учителем английского языка. Дети начинают изучать иностранный язык со второго класса. Чтобы им в этом помочь, я активно использую разнообразные методические разработки с сайтов, особенно с урок.рф. Детям очень нравится узнавать информацию об иностранном языке. На своих уроках я всегда рассказываю им что-то за рамками школьной программы. Все эти подборки очень актуальны, ведь крайне важно зародить, развить и поддержать интерес к изучению английского языка.
Профилактика правонарушений несовершеннолетних – это система мер, которые направлены на выявление и устранение причин и условий, способствующих правонарушениям несовершеннолетних.
В профилактике правонарушений роль семьи является ключевой, ведь именно от родителей зависит, какое мировоззрение будет у ребёнка, будет ли он всесторонне развитым и воспитанным.
В этой статье я бы хотела показать актуальность идей известного российского психолога. Я изучила труды Льва Семёновича Выготского и хотела бы поделиться идеями, которые применимы в реалиях современного образования и воспитания.
Я преподаю иностранные языки и хотела бы поделиться накопленными знаниями и практикой работы с детьми с особыми образовательными потребностями с целью распространения опыта среди коллег.
В современном российском образовании, на мой взгляд, много проблем. Существуют проблемы узкие, а есть вопросы глобальные. И те, и другие весомо влияют на эффективность образовательного процесса. Каждый из нас ежедневно сталкивается с ними. Как можно решить эти проблемы?