12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Мызникова Людмила Александровна
Педагогический стаж 23 года, высшая квалификационная категория. Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ. В настоящее время работаю учителем-логопедом в МКУДО "Центр психолого-педагогической и социальной помощи".
Учитель-логопед Центр дополнительного образования, Школа
Россия, Тульская область, г.Киреевск
Мой сайт http://myuznikova.ucoz.com/
|
Публикации (15)
12
#ФГОС #Учебно-методические материалы #Социальный педагог #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование #Лэпбук
Логопедический лэпбук по развитию речи «Приключения домовёнка Кузи»
Материал представляет собой форму лэпбука, которую можно наполнять различным содержанием, соответствующим поставленным целям.
Идея такова: у домовёнка Кузи Кощей Бессмертный похитил его друга - рыжего кота Ваську. Кузя отправляется на поиски своего товарища. Во время путешествия он встречает различных сказочных героев: старичка-лесовичка, Бабу Ягу, болотных Кикимор, Лешего, Змея Горыныча и, наконец, попадает в замок Кощея Бессмертного. На каждом этапе домовёнок выполняет задания, которые предлагают выполнить сказочные персонажи, и только после этого они показывают дорогу к замку Кощея.
17
Портфолио учителя-логопеда Мызниковой Л.А. «Мои достижения»
Данный материал стал победителем Второго всероссийского конкурса электронного портфолио педагогов "Мои достижения" в номинации "Электронное портфолио в формате WORD". Конкурс проводился на базе образовательного портала "Мой университет" с февраля по апрель 2017 года. Портфолио содержит информационную карту, сведения о повышении квалификации, результативности образовательного процесса, используемых педагогических технологиях, описание внеурочной, инновационной, воспитательной деятельности в межаттестационный период, сведения о публикациях, участие в методической работе и т.д.
6
Доклад «Профориентация на логопедических занятиях»
Материал содержит краткий обзор работы по профориентации на логопедических занятиях.
8
#Материалы для аттестации #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Соответствие должности #Высшая категория #Первая категория #Правила и рекомендации #Вожатый
Аттестация педагогов в Тульской области
Материал содержит табличные формы личных достижений педагогических работников, разработанные для учителей-предметников, мастеров производственного обучения, тренеров, психологов, логопедов, социальных работников и т.д. Также формы заявления, согласия на обработку персональных данных, уведомление, методические рекомендации по заполнению таблиц.
15
#Методические разработки #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование #Фрагмент урока
Логопедическое пособие «Кто где живёт?»
Логопедическое пособие "Кто где живёт?"
3
#2 класс #3 класс #Русский язык #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование #УМК любой
Контрольная работа «Образование слов с помощью приставок»
Контрольная работа по теме "Словообразование"
7
#2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #Русский язык #Методические разработки #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Школьное образование #Фрагмент урока #УМК любой
Презентация «Таблицы антонимов»
Таблицы представляют собой фрагмент урока по коррекции смешанной дисграфии и содержит таблицы антонимов-существительных, антонимов-прилагательных и антонимов-глаголов.
5
Конспект логопедического занятия «Профессии. Составление предложений по картинке с использованием опорных слов, схемы»
Конспект предназначен для учащихся 2 класса с диагнозом ОНР (IV), смешанная дисграфия.
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Диагностический комплекс для выявления особенностей двигательно-ритмической сферы заикающихся младших школьников
При создании диагностического комплекса для выявления особенностей двигательно-ритмической сферы заикающихся детей младшего школьного возраста использованы методики:
• Л.А. Квинта в модификации Г.Гельнитца при обследовании произвольной мимической моторики
• Н.А. Рычковой при обследовании речевой моторики
• тесты мотометрической шкалы Озерецкого-Гельнитца при обследовании общей произвольной моторики
• тесты для обследования тонких движений пальцев рук М.А. Поваляевой
• обследование
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Диагностический инструментарий для исследования уровня сформированности фонематического восприятия у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
При составлении диагностического комплекса для исследования фонематического восприятия у детей были использованы методики, разработанные Волковой Л.С., Голубевой Г.Г., Коноваленко В.В., Коноваленко В.С., Волковой Г.А., Дьяковой Н.И., методика диагностики речи детей 6-7 лет Т.С. Комаровой и О.А. Соломенниковой.