0
Логопедическое занятие « Мужские профессии»
Цель: формировать у детей целостные представления о профессиях Задачи: Расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях. Вызвать интерес к окружающему миру. Развивать слуховое внимание, память, мышление. Воспитывать доброе и уважительное отношение к труду людей разных профессий. Обогатить словарный запас.
0
Логопедическое занятие «Морские обитатели»
Цель занятия: совершенствование лексико – грамматических средств языка по теме «Морские обитатели» Задачи: - уточнить представления детей о морских обитателях; - уточнить и активизировать словарь по теме; - закрепить умение детей выполнять звуко-слоговой анализ слова; - упражнять в умении использовать в предложение простые и сложные предлоги; - закреплять графо-моторные навыки у детей; - активизировать речевую деятельность детей.
7
"Речевые подвижные игры в логопедической работе с детьми дошкольного возраста"
Для детей с речевыми нарушениями необходимо, чтобы подвижные игры сочетались с текущей логопедической работой и являлись стимулирующим дополнительным коррекционным средством, способствующим психомоторной и речевой коррекции.
3
Фронтальное логопедическое занятие «Наши пернатые друзья»
Цель занятия - обобщение и систематизация знаний детей о перелетных и зимующих птицах. Задачи: - активизировать словарь детей глаголами, прилагательными; - упражнять детей в согласовании слов в предложении. Закрепить накопленные представления детей о птицах, соединяя конкретныеэкологические знания в определенные связи и зависимости. Воспитывать доброе, заботливое отношение к пернатым друзьям; формировать желание заботиться о птицах, воспитывать любознательность, сочувствие.
1
Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических средств языка на тему «Космос»
Конспект логопедического занятия на тему "Космос" направлен на расширение и уточнение словарного запаса по теме "Космос"
1
Логопедическое занятие в старшей группе на тему «Наше село»
Цель: формировать элементарные представления о малой родине. Закреплять правильное звукопроизношение в речи. Задачи: - коррекционно-образовательные: активизировать и расширять словарь по теме «Мое село» определениями, глаголами; углублять представление о селе Барда. Развивать умение составлять описательный рассказ по предложенным картинкам. Учить детей употреблять слова сложной слоговой структуры. Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза слов, предложений. - развивающие: развивать связную речь, речевой слух, память, общие речевые навыки, активность. - воспитательные: развивать у де
4
Обучающая игра «Нейрологопедический тренажер»
Нейрологопедический тренажер разработан для детей младших групп и рассчитан для индивидуальной работы. Тренажер возможно применять и при коррекционной работе с детьми с ОВЗ (при ЗПР, ЗПРР, ТНР). Главной особенностью является то, что задания предлагаются детям в игровой форме. Они играют, не подозревая, что осваивают знания, овладевают умениями и навыками, учатся культуре общения и поведения, закрепляют речевые навыки. Игра включает в себя познавательное и воспитательное содержание, что позволяет интегративно решать задачи по формированию у младших дошкольников коммуникативных навыков.
2
Логопедическое занятие «Мой дом. Моя квартира»
Цель занятия: расширение и уточнение словарного запаса по теме «Мой дом. Моя квартира». Задачи: коррекционно-образовательные: активизировать словарный запас по теме занятия; сформировать навык образования прилагательных по заданной теме; расширить навык составления предложений. коррекционно-воспитательные: воспитывать умение слушать педагога; воспитывать умение работать в группе; коррекционно-развивающие: развивать словесно-логическое мышление; развивать пространственное воображение.
1
Конспект логопедического занятия в старшей группе по лексической теме «Новый год»
Занятие нацелено на активизацию и расширение словаря по теме “Новый год.
2
Конспект логопедического занятия по теме «Домашние птицы»
Цель:расширение и закрепление знаний, словаря и грамматические конструкции детей о домашних птицах и их детенышах. Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить представления о домашних птицах, их внешнем виде, образе жизни, повадках; - уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Домашние птицы» - совершенствовать грамматический строй речи (употребление существительных с суффиксами -онок-, -ёнок). - совершенствовать навыки слогового анализа слов. - развивать фонематические представления Коррекционно-развивающие задачи: - развивать диалогическую речь, слуховое внимание, з
8
Учебно-дидактическое пособие «Лэпбук «Нейрорычалочка»
Лэпбук «Нейрорычалочка» - учебно-дидактическое пособие, которое является интересным материалом для автоматизации звука [р] у детей старшего дошкольного возраста в условиях образовательного учреждения и дома. Такая интерактивная папка позволяет: пополнять словарь детей и расширять «семантические поля» значений слов; ускорить и сделать более привлекательным процесс автоматизации звуков; формировать грамматические категории; развивать связную речь; формировать психологическую базу речи; совершенствовать мелкую моторику. Лэпбук предназначен для учителе – логопедов, учителей-дефектологов, воспитате
2
Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Продукты питания»
Цель: актуализировать знания детей о продуктах питания. Коррекционно-образовательные задачи: создать условия для упражнения в классификации продуктов питания, используя свои знания о сырье, из которого они изготовлены; формировать потребность правильно употреблять в речи существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, существительные множественного числа, относительные прилагательные, использовать в речи обобщающие понятия. Коррекционно-развивающие задачи: развивать мышление, мелкую и общую моторику. Коррекционно-воспитательные задачи: воспитывать желание с заботой и вниманием относи
8
Логопедический тренажер – игра «Различай звуки С – Ш»
Цель применения тренажера: автоматизация и проверка умения дифференцировать звуки С-Ш в словах, повышение мотивации, познавательной активности и самостоятельности дошкольников. Данная дидактическая игра предназначена для индивидуальной и совместной деятельности взрослого и ребёнка 5-7 лет. Игру могут использовать учителя-дефектологи, учителя-логопеды, воспитатели, родители.
5
Лего-технологии в логопедической работе
В логопедии ЛЕГО-технология интересна тем, что, строясь на интегративных принципах, она позволяет обеспечить единство коррекционно – образовательных, коррекционно-воспитательных, коррекционно-развивающих целей и задач. ЛЕГО-конструирование - это не только практическая творческая деятельность, но и развитие умственных способностей, которое проявляется в других видах деятельности: речевой, игровой, изобразительной, конструктивной.
4
Проект «Песочная терапия в коррекции речевых нарушений»
Цель данного проекта - это развивать речь детей с нарушениями речи средствами песочной терапии.
5
Дидактическая игра «Лото-ассоциация "Звук [Ш]"»
Представленное картинное лото является универсальным материалом для логопедических занятий по автоматизации звуков у детей с речевыми нарушениями в игровой форме. Цель игры: автоматизация звука Ш в словах, формирование базовых психических процессов.
6
Конспект логопедического занятия для детей с ФФНР по автоматизации звука Л в словах (подготовительная к школе группа общеразвивающей направленности)
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука Л в слогах,словах, словосочетаниях. Занятие направлено также на развитие фонематического слуха, навыка звукового анализа и развития логического мышления.
10
Буклет «На кухне играем - речь развиваем!»
В буклете представлены игры и упражнения для развития речи малышей.
5
Дидактическая игра «Слова на слоги разделили и в магазине все купили»
Игра направлена на закрепление правильного произношения звука Р в словах, предложениях и свободной речи детей, а также совершенствования навыка деления слов на слоги на материале финансовой игры.
2
Учебно-игровой комплект «Развивающая дидактическая игра-лото «Подбери картинку к слогу»
Дидактическая игра разработана для детей 5-7 лет по обучению элементам грамоты. Учебно-игровой комплект предназначен для индивидуальных и подгрупповых занятий. Количество игроков от 1 до 5. Данный материал будет полезен воспитателям, учителям-логопедам, родителям в работе с дошкольниками. Материал идеально подходит для обучения в игровой форме: с помощью простой ассоциации "картинка" - "слог" легко научится различать слоги в составе слова.

Была на сайте в этом месяце

Вагапова Айгуль Рафаиловна  797

Россия, Пермский край, с. Барда

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!