0
Методические рекомендации и ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Домисолька»
Программа дополнительного образования «Домисолька» позволяет воспитывать у обучающихся объединения эстетический вкус. Развивает умение из, широко представленного на сегодняшний день, современного музыкального материала выбирать самое ценное, песни, которые радуют не только мелодией, но и содержанием. В программе используется доступный, интересный, разнохарактерный музыкальный материал. Актуальность проявляется в необходимости решения одной из важнейших проблем музыкального образования – развитие музыкально- исполнительской культуры учащихся.
11
Методическая разработка урока русского языка во 2 классе по теме "Что такое глагол?".
Тип урока: открытие новых знаний. Цель: познакомить с частью речи – глаголом, его отличительными признаками. Задачи: Образовательные: • Углубить представления учащихся о роли в нашем языке слов, обозначающих действия предметов; • научить учащихся находить глаголы в тексте; • повторить и обобщить знания об уже известной части речи – имени существительном; • закрепить умения правильно ставить вопросы к словам; • закрепить знания о безударной гласной, о главных членах предложения; • учить оценивать уровень усвоения нового материала.
1
Методические рекомендации и разработка урока по курсу «Основы религиозной культуры и светской этики», модуль «Основы православной культуры». Тема «...
Говоря об актуальности выбора темы урока «Отношение христианина к природе», необходимо сказать, что люди перестали видеть в природе храм Божий. Они стали смотреть на природу как на средство обогащения и утоления своих потребностей. Человек стал губительно воздействовать на природу, бессердечно относиться к ней, загрязнять, уничтожать. Цель урока: углубить и расширить знания обучающихся о христианских заповедях, помочь детям осознать свою ответственность за окружающий мир через знакомство с христианскими взглядами по отношению к природе, формировать ценностное отношение к окружающему миру.
3
Классный час на тему «Правила дорожные — знать каждому положено» (3 класс)
Цель: закрепление теоретических знаний учащихся, полученных в процессе обучения по курсу правил дорожного движения.
2
Методические рекомендации и разработка урока «Родного языка (русского)» в 4 классе по разделу: «Русский язык: прошлое и настоящее». Тема урока: «Не...
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Вид урока: урок на основе групповой технологии. Цель урока: обеспечить условия для формирования у учащихся представления об устойчивых выражениях. Задачи урока: 1. Образовательная: познакомить учащихся с особенностями данного явления русского языка, как:фразеологизмы, заимствованные слова, словари русского языка;наблюдать за значением фразеологизмов; расширять словарный запас учащихся; 2. Развивающая: развивать внимание, память, логическое мышление, речь, языковое чутьё, интерес к предмету родному русскому языку у учащихся; и т.д.
0
Программа профильной смены «Азбука дорожной безопасности» летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Город здоровья»
Программа 21 - дневного пребывания обучающихся в лагере насыщена разными творческими, патриотическими, спортивно-познавательными развивающими мероприятиями и играми, которые способствуют активному отдыху, а главное формируют здоровую, духовно-нравственную, творческую личность.
3
Эссе на тему «Педагог XXI века»
Мне бы хотелось, чтобы дети выросли милосердными и сострадательными, деликатными и тактичными, целеустремленными и настойчивыми. Как длина дорога от «я хочу» до «я могу… А какой должна быть я? Есть ли такая профессия – учитель? Нет – это способ, это образ жизни.
1
Статья «Метод проектов как средство обучения в рамках реализации новых ФГОС. Развитие одарённости и интеллектуальных способностей у младших школьни...
Не секрет, что на начальной ступени обучениястроится фундамент личности ребёнка.Можно каждого ребёнка сравнить с чудесной сказочной птицей, которая дремлет, и задача учителя – разбудить птицу для полета, вооружив знаниями и умениями, помочь каждому ребёнку почувствовать свою уникальность – расправить крылья волшебной птицы через творчество. Научить не бояться задавать вопросы, добывать информацию, выдвигать гипотезы, анализировать собранные материалы, наблюдать, делать выводы, оценивать результаты своей работы.
5
Урок по литературному чтению в 4 классе «И вспомнил Олег коня своего»
Цели: познакомить детей с отрывками из летописей, помочь понять необходимость знания истории; развивать интерес к истории, историческим произведениям; развивать внимание и наблюдательность, умение находить в тексте устаревшие слова, познакомить учащихся с балладой А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге», сопоставив её с летописными источниками.
7
Программа по подготовке обучающихся к проведению Всероссийских проверочных работ по математике (4 класс)
Цель: реализация в полном объеме ООП НОО, направленная на повышение качества начального образования на уровне образовательной организации и качественную подготовку выпускников к Всероссийским проверочным работам. Задачи: Контролирующая. Выявление состояния знаний и умений учащихся, уровня их умственного развития, изучение степени усвоения приемов познавательной деятельности, навыков рационального учебного труда. Сравнение планируемого результата с действительным, установление эффективности используемых методов, форм и средств обучения. Обучающая. Совершенствование знаний и умений.
8
План работы недели начальной школы на 2020–2021 учебный год
График проведения открытых уроков учителей начальных классов МБОУ СОШ № 2 с. Дивное на недели начальных классов 2020-2021 уч. год
6
Проект по энергосбережению «#Вместе Ярче»
Актуальность: Наша страна вступила в непростое время конкурентных отношений. В этой связи особенно востребованными становятся умения бережно относиться к расходованию природных ресурсов, энергии воды, электричества, человеческих энерготрат. Необходимо использовать возможности каждого возрастного периода в жизни россиян. Цель проекта: Воспитание у детей школьного возраста элементарной культуры энергосбережения посредством организации различных видов совместной деятельности педагога, воспитанников и их родителей, популяризация энергосбережения и энергосберегающего образа жизни.
5
Предметная неделя начальных классов «Год Памяти и Славы»
Президент России Владимир Путин в целях сохранения исторической памяти, 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов своим указом объявил 2020 год в России Годом памяти и славы. Это очень важное событие для нашей страны. День Победы – праздник, который начали отмечать после победы нашего народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов. Это день окончания страшной, безмерно жестокой войны, которая длилась 1418 дней и ночей. День Победы как всенародный праздник был установлен Президиумом Верховного Совета СССР 8 мая 1945 года. Путь к победе был длинным испытанием.
4
Экологический квест для учащихся 1–4 классов на тему «Моя Родина»
Квест предназначен для учащихся начальных классов, проводится в форме соревнования между классами по параллелям. Экоквест включает в себя несколько этапов, каждый из которых связан с одной из экосистем, находящихся в Апанасенковском районе Ставропольского края. Виртуально посещая эти места, дети выполняют разноплановые задания, зарабатывают баллы и получают артефакты (тематические стикеры-картинки, которые необходимо наклеить на основу – игровое поле). Количество баллов в конечном итоге игры определяют команду-победителя. Цель: воспитание экологической культуры детей, чувства ответственности
8
Программа социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Тропинка в будущее»
Если сравнить процесс социализации с дорогой, по которой должен пройти ребёнок – сирота из мира детства в мир взрослых, то она не везде выложена ровными плитами и не всегда сопровождается чёткими дорожными указателями. На ней есть участки с оврагами и сыпучими песками, шаткими мостиками и развилками. Накопленный опыт работы с детьми – сиротами, активный поиск решения проблемы привели к мысли о необходимости создания программы «Тропинка в будущее».
1
Публикация «Развитие детской одаренности младших школьников в процессе изучения краеведческого материала»
Аннотация. Статья посвящена проблеме создание условий для развития одаренности, интеллектуальных и творческих способностей у младших школьников через изучение краеведческого материала; описана система работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности на ступени начального общего образования.
6
Инновационный годовой проект «Мой край родной: от древности до современности!»
Идея создания годового проекта «Мой край родной: от древности до современности!» принадлежит учащимся 2 «А» класса, которые на протяжении предыдущего года обучения проявляли интерес к культуре нашего народа, истории России, своего края. В рамках проекта разработана событийная система, которая позволяет включать детей в деятельность, связанную с проживанием календарного цикла.
3
Сценарий внеклассного мероприятия «Активное здоровое поколение страны - это мы»
Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1. создать условия для формирования интереса и потребности у воспитанников к занятиям спортом; 2. дать представление о здоровом образе жизни для противостояния вредным привычкам; 3. способствовать развитию межличностных отношений, контактности, доброжелательности через взаимодействие в командах; 4. воспитывать чувство дружбы, сплоченности, коллективизма, желание укреплять свое здоровье.
3
Урок окружающего мира во 2 классе «Экологические системы»
Тип урока: Изучение новой темы. Цели урока: • знакомство с целостной картиной мира; • показать взаимосвязь живой и неживой природы, важнейшую роль живых организмов на Земле; • помочь ребятам осознать, что всё в природе взаимосвязано, что природа существует и обходится без посторонней помощи сколько угодно долго; • уметь определять своё отношение к миру; • учить бережному отношению к природе;
8
Урок русского языка на тему «Изменение имён существительных по числам» (3 класс)
Представленный урок соответствует требованиям, предъявляемым современному уроку. Урок носит продуктивный характер, создаёт благоприятные возможности для усвоения изучаемого материала всеми учащимися. Данный материал имеет практическую ценность: урок русского языка, построенный по УМК «Школа России», даёт возможность повысить уровень требований к учащимся. Повышается эффективность урока: учитывается индивидуальность каждого обучающего, развиваются творческие возможности ребёнка, а как следствие, повышается качество, результативность обучения.

Была на сайте давно

Шарко Ирина Анатольевна  1918

Мне бы хотелось, чтобы мои дети обладали изящным, пытливым умом, были востребованы временем, чтобы каждый из них нашел себя и свое место в жизни, был ответственен и самостоятелен. Мне бы хотелось, чтобы дети выросли милосердными и сострадательными.

Россия, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное

1 подписчик