0
Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, Вариант 2) учебного предмета «Математичес...
Адаптированная рабочая программа учебного курса «Математические представления» разработана для обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) соответствует Закону Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации». Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа: • Нормами Федерального Закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Закон), представленными в статье 28 Закона «Компетенция, права, обязанности ..."
0
Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, Вариант 2) учебного предмета «Музыка и дв...
«Музыка и движение» ― учебный предмет, предназначенный для формирования у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) элементарных знаний, умений и навыков в области музыкального искусства, развития их музыкальных способностей, мотивации к музыкальной деятельности. Цель ― приобщение к музыкальной культуре обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) как к неотъемлемой части духовной культуры.
0
Дополнительная общеобразовательная программа «Домисолька» для детей 8-10 лет
Программа дополнительного образования «Домисолька» позволяет воспитывать у обучающихся объединения эстетический вкус. Развивает умение из, широко представленного на сегодняшний день, современного музыкального материала выбирать самое ценное, песни, которые радуют не только мелодией, но и содержанием. В программе используется доступный, интересный, разнохарактерный музыкальный материал. Актуальность проявляется в необходимости решения одной из важнейших проблем музыкального образования – развитие музыкально- исполнительской культуры учащихся.
11
Методическая разработка урока русского языка во 2 классе по теме «Что такое глагол?»
Тип урока: открытие новых знаний. Цель: познакомить с частью речи – глаголом, его отличительными признаками. Задачи: Образовательные: • Углубить представления учащихся о роли в нашем языке слов, обозначающих действия предметов; • научить учащихся находить глаголы в тексте; • повторить и обобщить знания об уже известной части речи – имени существительном; • закрепить умения правильно ставить вопросы к словам; • закрепить знания о безударной гласной, о главных членах предложения; • учить оценивать уровень усвоения нового материала.
1
Методические рекомендации и разработка урока по курсу «Основы религиозной культуры и светской этики», модуль «Основы православной культуры». Тема «...
Говоря об актуальности выбора темы урока «Отношение христианина к природе», необходимо сказать, что люди перестали видеть в природе храм Божий. Они стали смотреть на природу как на средство обогащения и утоления своих потребностей. Человек стал губительно воздействовать на природу, бессердечно относиться к ней, загрязнять, уничтожать. Цель урока: углубить и расширить знания обучающихся о христианских заповедях, помочь детям осознать свою ответственность за окружающий мир через знакомство с христианскими взглядами по отношению к природе, формировать ценностное отношение к окружающему миру.
3
Классный час на тему «Правила дорожные — знать каждому положено» (3 класс)
Цель: закрепление теоретических знаний учащихся, полученных в процессе обучения по курсу правил дорожного движения.
2
Методические рекомендации и разработка урока «Родного языка (русского)» в 4 классе по разделу: «Русский язык: прошлое и настоящее». Тема урока: «Не...
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Вид урока: урок на основе групповой технологии. Цель урока: обеспечить условия для формирования у учащихся представления об устойчивых выражениях. Задачи урока: 1. Образовательная: познакомить учащихся с особенностями данного явления русского языка, как:фразеологизмы, заимствованные слова, словари русского языка;наблюдать за значением фразеологизмов; расширять словарный запас учащихся; 2. Развивающая: развивать внимание, память, логическое мышление, речь, языковое чутьё, интерес к предмету родному русскому языку у учащихся; и т.д.
0
Программа профильной смены «Азбука дорожной безопасности» летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Город здоровья»
Программа 21 - дневного пребывания обучающихся в лагере насыщена разными творческими, патриотическими, спортивно-познавательными развивающими мероприятиями и играми, которые способствуют активному отдыху, а главное формируют здоровую, духовно-нравственную, творческую личность.
3
Эссе на тему «Педагог XXI века»
Мне бы хотелось, чтобы дети выросли милосердными и сострадательными, деликатными и тактичными, целеустремленными и настойчивыми. Как длина дорога от «я хочу» до «я могу… А какой должна быть я? Есть ли такая профессия – учитель? Нет – это способ, это образ жизни.
1
Статья «Метод проектов как средство обучения в рамках реализации новых ФГОС. Развитие одарённости и интеллектуальных способностей у младших школьни...
Не секрет, что на начальной ступени обучениястроится фундамент личности ребёнка.Можно каждого ребёнка сравнить с чудесной сказочной птицей, которая дремлет, и задача учителя – разбудить птицу для полета, вооружив знаниями и умениями, помочь каждому ребёнку почувствовать свою уникальность – расправить крылья волшебной птицы через творчество. Научить не бояться задавать вопросы, добывать информацию, выдвигать гипотезы, анализировать собранные материалы, наблюдать, делать выводы, оценивать результаты своей работы.
5
Урок по литературному чтению в 4 классе «И вспомнил Олег коня своего»
Цели: познакомить детей с отрывками из летописей, помочь понять необходимость знания истории; развивать интерес к истории, историческим произведениям; развивать внимание и наблюдательность, умение находить в тексте устаревшие слова, познакомить учащихся с балладой А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге», сопоставив её с летописными источниками.
7
Программа по подготовке обучающихся к проведению Всероссийских проверочных работ по математике (4 класс)
Цель: реализация в полном объеме ООП НОО, направленная на повышение качества начального образования на уровне образовательной организации и качественную подготовку выпускников к Всероссийским проверочным работам. Задачи: Контролирующая. Выявление состояния знаний и умений учащихся, уровня их умственного развития, изучение степени усвоения приемов познавательной деятельности, навыков рационального учебного труда. Сравнение планируемого результата с действительным, установление эффективности используемых методов, форм и средств обучения. Обучающая. Совершенствование знаний и умений.
8
План работы недели начальной школы на 2020–2021 учебный год
График проведения открытых уроков учителей начальных классов МБОУ СОШ № 2 с. Дивное на недели начальных классов 2020-2021 уч. год
6
Проект по энергосбережению «#Вместе Ярче»
Актуальность: Наша страна вступила в непростое время конкурентных отношений. В этой связи особенно востребованными становятся умения бережно относиться к расходованию природных ресурсов, энергии воды, электричества, человеческих энерготрат. Необходимо использовать возможности каждого возрастного периода в жизни россиян. Цель проекта: Воспитание у детей школьного возраста элементарной культуры энергосбережения посредством организации различных видов совместной деятельности педагога, воспитанников и их родителей, популяризация энергосбережения и энергосберегающего образа жизни.
5
Предметная неделя начальных классов «Год Памяти и Славы»
Президент России Владимир Путин в целях сохранения исторической памяти, 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов своим указом объявил 2020 год в России Годом памяти и славы. Это очень важное событие для нашей страны. День Победы – праздник, который начали отмечать после победы нашего народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов. Это день окончания страшной, безмерно жестокой войны, которая длилась 1418 дней и ночей. День Победы как всенародный праздник был установлен Президиумом Верховного Совета СССР 8 мая 1945 года. Путь к победе был длинным испытанием.
4
Экологический квест для учащихся 1–4 классов на тему «Моя Родина»
Квест предназначен для учащихся начальных классов, проводится в форме соревнования между классами по параллелям. Экоквест включает в себя несколько этапов, каждый из которых связан с одной из экосистем, находящихся в Апанасенковском районе Ставропольского края. Виртуально посещая эти места, дети выполняют разноплановые задания, зарабатывают баллы и получают артефакты (тематические стикеры-картинки, которые необходимо наклеить на основу – игровое поле). Количество баллов в конечном итоге игры определяют команду-победителя. Цель: воспитание экологической культуры детей, чувства ответственности
8
Программа социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Тропинка в будущее»
Если сравнить процесс социализации с дорогой, по которой должен пройти ребёнок – сирота из мира детства в мир взрослых, то она не везде выложена ровными плитами и не всегда сопровождается чёткими дорожными указателями. На ней есть участки с оврагами и сыпучими песками, шаткими мостиками и развилками. Накопленный опыт работы с детьми – сиротами, активный поиск решения проблемы привели к мысли о необходимости создания программы «Тропинка в будущее».
1
Публикация «Развитие детской одаренности младших школьников в процессе изучения краеведческого материала»
Аннотация. Статья посвящена проблеме создание условий для развития одаренности, интеллектуальных и творческих способностей у младших школьников через изучение краеведческого материала; описана система работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности на ступени начального общего образования.
6
Инновационный годовой проект «Мой край родной: от древности до современности!»
Идея создания годового проекта «Мой край родной: от древности до современности!» принадлежит учащимся 2 «А» класса, которые на протяжении предыдущего года обучения проявляли интерес к культуре нашего народа, истории России, своего края. В рамках проекта разработана событийная система, которая позволяет включать детей в деятельность, связанную с проживанием календарного цикла.
3
Сценарий внеклассного мероприятия «Активное здоровое поколение страны - это мы»
Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1. создать условия для формирования интереса и потребности у воспитанников к занятиям спортом; 2. дать представление о здоровом образе жизни для противостояния вредным привычкам; 3. способствовать развитию межличностных отношений, контактности, доброжелательности через взаимодействие в командах; 4. воспитывать чувство дружбы, сплоченности, коллективизма, желание укреплять свое здоровье.

Была на сайте в этом месяце

Шарко Ирина Анатольевна  1942

Мне бы хотелось, чтобы мои дети обладали изящным, пытливым умом, были востребованы временем, чтобы каждый из них нашел себя и свое место в жизни, был ответственен и самостоятелен. Мне бы хотелось, чтобы дети выросли милосердными и сострадательными.

Россия, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное

2 подписчика