2
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Курс "Умники и умницы"» (2 класс)
Содержание учебного курса: 1. Развитие восприятия. 2. Развитие памяти. 3. Развитие внимания. 4. Развитие мышления. 5. Развитие речи.
2
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Курс "Занимательная математика (STEM)" (2 класс)
Содержание учебного курса: 1. Развитие восприятия. 2. Развитие памяти. 3. Развитие внимания. 4. Развитие мышления. 5. Развитие речи.
4
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Курс "Занимательная грамматика"» (2 класс)
Содержание учебного предмета: развитие интереса к русскому языку как к учебному предмету; приобретение знаний, умений, навыков по грамматике русского языка; пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием родного языка; развитие мотивации к изучению русского языка; развитие творчества и обогащение словарного запаса; совершенствование общего языкового развития учащихся; углубление и расширение знаний и представлений о литературном языке.
3
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Курс "Дорожная азбука"» (2 класс)
Содержание учебного курса: Элементы дороги (проезжая часть, тротуар, разделительная полоса, обочина, кювет) и их назначение. Что такое пешеходный переход. Какие они бывают. Правила пользования переходами. Правила перехода проезжей части дороги вне зоны видимости пешеходного перехода или перекрестка. Значение сигналов светофора. Правила перехода проезжей части по этим сигналам. Значение предупредительных сигналов, подаваемых водителем транспортных средств. Значение дорожных знаков и дорожной разметки. Правила поведения пешехода на тротуаре. Правила поведения при движении в группе. И д.р.
0
Рабочая программа по технологии во 2 классе по УМК «Школа России»
Цель: приобретение личного опыта как основы обучения и познания; приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.
2
Рабочая программа по математике во 2 классе по УМК «Школа России»
Цель: предоставление основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений у младших школьников: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов; измерять наиболее распространенные в практике величины; применять алгоритмы арифметических действий для вычислений; узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения.
3
Рабочая программа по литературному чтению на родном языке во 2 классе по УМК «Школа России»
Цель: овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников, совершенствование всех видов речевой деятельности. Обеспечивающих умение работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению книг; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности.
2
Рабочая программа по литературному чтению во 2 классе по УМК «Школа России»
Цель: овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников, развитие интереса к чтению книг; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности.
2
Рабочая программа по русскому языку во 2 классе по УМК «Школа России»
Цель: формировать у учащихся начальной школы познавательную мотивацию к изучению русского языка, которая выражается в осознанном стремлении научиться использовать языковые средства для успешного решения коммуникативных задач и познакомиться с основами научного описания родного языка.
3
Рабочая программа по русскому языку во 2 классе по УМК «Школа России»
Цель: ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся; формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
3
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Курс "Как хорошо уметь читать"» (1 класс)
Работа по пособию «Смысловое чтение: тетрадь-тренажер. 1 класс» (М.В. Беденко), в котором представлены тексты двух видов: содержащие сказочные подробности (23 текста) и предлагающие достоверную фактическую информацию (42 текста). Работа по логическим заданиям, представленным в пособии, задания типа «Вспомни текст по картинке и запиши его продолжение».
5
Индивидуальное задание, выполняемое обучающимся в период производственной педагогической практики
Индивидуальное задание, выполняемое обучающимся в период производственной педагогической практики.
4
Отчет студента о педагогической практике
Отчет студента о педагогической (производственной) практике.
4
Рабочая программа по математике в 1 классе по УМК «Школа России»
Цель: содействовать формированию культурного человека, умеющего мыслить, понимающего идеологию математического моделирования реальных процессов, владеющего математическим языком не как языком общения, а как языком, организующем деятельность, умеющего самостоятельно добывать информацию и пользоваться ею на практике, владеющего литературной речью и умеющего в случае необходимости построить ее по законам математической речи. Задача: способствовать активному усвоению изучаемого материала; приобретать навыки грамотной математической речи.
6
Рабочая программа по окружающему миру в 1 классе по УМК «Школа России»
Цель: формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребенком личного опыта общения с людьми и природой
4
Рабочая программа по технологии в 1 классе
Цель: содействовать развитию социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценку); приобретению первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений, проектной деятельности; расширению и обогащению личного жизненно практического опыта, представлению о профессиональной деятельности человека.
8
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Курс "Дорожная азбука"» (1 класс)
Содержание учебного предмета Элементы дороги (проезжая часть, тротуар, разделительная полоса, обочина, кювет) и их назначение. Что такое остановочный пункт, его составляющие. Что такое пешеходный переход. Какие пешеходные переходы бывают. Правила пользования пешеходными переходами. Правила перехода проезжей части дороги вне зоны видимости пешеходного перехода или перекрестка. Значение сигналов светофора. Правила перехода проезжей части по этим сигналам. Значение предупредительных сигналов, подаваемых водителем транспортных средств. Назначение и значение дорожных знаков и дорожной разметки.
7
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Курс "Умники и умницы"» (1 класс)
Содержание учебного предмета. В основе построения курса лежит принцип разнообразия творческо-поисковых задач. При этом основными выступают два следующих аспекта разнообразия: по содержанию и по сложности задач. Развитие восприятия. Развитие памяти. Развитие внимания. Развитие мышления. Развитие речи.
6
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Курс "Как хорошо уметь читать"» (1 класс)
Содержание учебного предмета. Русский народный фольклор: докучные сказки, загадки. Друзья детства (произведения об игрушках). О наших сверстниках (произведения о детях). О хороших людях. Книги о животных. Русская литература. Зарубежная литература.
6
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Курс "Шахматная азбука"» (1 класс)
Содержание учебного предмета. Обучение детей играть в шахматы без нарушений правил игры; воспитание справедливости, дружеских отношений, волевых качеств; развитие личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий, навыков сотрудничества, взаимодействия и взаимопомощи в группе при решении общих задач.

Была на сайте очень давно

Смирнова Светлана Евгеньевна  605

Россия

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!