КТП в 4 классе для ребенка ОВЗ с УО
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс
№ п/п | Вид программного материала Тема урока | Дата проведения | |
По плану | фактически | ||
ТБ на уроках физической культуры. | 1 | | |
Основные положения и движения рук, ног, туловища, головы, выполняемые на месте и в движении. | 1 | | |
Сочетание движений ног, туловища с одноимёнными и разноимёнными движениями рук. | 1 | | |
Комплексы упражнений с гимнастическими палками. | 1 | | |
Комплексы упражнений с флажками. | 1 | | |
Подвижные игры «Музыкальные змейки», «Найди предмет» | 1 | | |
Перелезание через бревно, коня, козла. | 1 | | |
Игры «Светофор», «Запрещённое движение», «Фигуры» | 1 | | |
Равновесие «ласточка». Ходьба по гимнастическому бревну высотой 60 см. | 1 | | |
Выполнение распоряжений в строю: «Лыжи положить!», «Лыжи взять!». | 1 | | |
Подъём «ёлочкой», «лесенкой». | 1 | | |
Ходьба в быстром темпе. Ходьба в приседе. Сочетание любых видов ходьбы. | 1 | | |
Игра «Подвижная цель», «Обгони мяч» | 1 | | |
Понятие низкий старт. Быстрый бег на месте до 10 с. | 1 | | |
Метание мячей в цель и на дальность. | 1 | | |
Ходьба и бег по ориентирам. | 1 | | |
Броски мяча в стену с отскоком. | 1 | |
Календарно-тематическое планирование
«Музыка» 4 класс
| Тема урока | Дата проведения | |
№ п/п | По плану | фактически | |
Закрепление певческих навыков и умений. Распевание. | | | |
Исполнение выученных песен. | | | |
Прослушивание песен. Выбор понравившейся песни. | | | |
Обобщение и закрепление певческих навыков и умений. | | | |
Воспроизведение куплета знакомой песни путём беззвучной артикуляции. | | | |
Знакомство с музыкальными средствами выразительности (темп) | | | |
Выразительное исполнение песен с использованием музыкальных средств. | | | |
Понятие и содержание сказочного образа. | | | |
Пение выученных песен ритмично с сохранением ансамбля. | | | |
Пение выученных песен. | | | |
Знакомство с музыкальным произведением. Волшебный цветок. Из мультфильма «Шелковая кисточка». Музыка Ю. Чичкова, слова М. Пляцковского. | | | |
Знакомство с музыкальным произведением Н. Римский-Корсаков. Песня индийского гостя. Из оперы «Садко». | | | |
Умение различать мелодию и сопровождение в пении | | | |
Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Домра. | | | |
Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Мандолина. | | | |
Обобщение по теме «Музыкальные инструменты». | | | |
Обобщение пройденного материала | | |
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Ручной труд»
| Тема урока | Дата проведения | |
| По плану | фактически | |
Материалы и инструменты, используемые на уроках ручного труда | | | |
Сбор природного материала | | | |
Работа с природными материалами. Изготовление аппликации из засушенных листьев (птица) | | | |
Изготовление аппликации из скорлупы грецких орехов (воробьи на ветках) | | | |
Работа с бумагой и картоном. Аппликация «машина» | | | |
Приемы работы с пластилином. Изготовление птицы из пластилина и сухой тростниковой травы | | | |
Работа с бумагой и картоном. «Складная гирлянда» | | | |
Изготовление карнавальных масок. | | | |
Технология аппликации из крупы | | | |
Изготовление аппликации из крупы | | | |
Объемные изделия из картона. Изготовление открытых робок из тонкого картона. | | | |
Объемные изделия из картона. Изготовление открытых робок из тонкого картона. | | | |
Технология изготовления коробки с бортами, соединенными встык | | | |
Составление по образцам простейшего рисунка на листе бумаги в клетку. | | | |
Оформление вышитого куска ткани в виде салфетки, коврика, кукольного полотенца и т. д. | | | |
Приемы работы. Вышивание по линиям рисунка. Оформление бахромой. | | | |
Аппликация «Весенний лес» | | |
Календарно-тематическое планирование ИЗО
| Тема урока | Дата проведения | |
№ п/п | По плану | фактически | |
Рисование с натуры листа дерева по выбору учителя (раздаточный материал). | | | |
Составление узора в квадрате из растительных форм | | | |
Рисование с натуры ветки рябины. | | | |
Рисование геометрического орнамента по предложенной учителем схеме — крышка для столика квадратной формы. | | | |
Беседа на тему «Золотая хохлома». Демонстрация изделий народного промысла (посуда). | | | |
Рисование на тему «Сказочная избушка» (украшение узором наличников и ставен). | | | |
Рисование на тему «Моя любимая игрушка» (по выбору учащихся). | | | |
Декоративное рисование расписной тарелки (новогодняя тематика) | | | |
Рисование с натуры предмета симметричной формы (вымпел с изображением ракеты). | | | |
Рисование праздничной открытки к 23 февраля | | | |
Рисование с натуры домиков для птиц (скворечники, дуплянки, синичники). | | | |
Декоративное рисование листка отрывного календаря к празднику 8 Марта. | | | |
Рисование на тему «Пришла весна». | | | |
Декоративное рисование расписного блюда (узор из ягод и листьев). | | | |
Рисование с натуры в виде набросков (3—4 предмета на одном листе бумаги) столярных или слесарных инструментов. | | | |
Беседа на тему «Декоративно-прикладное искусство» (вышивка, кружево, керамика). | | | |
Выставка работ | | |
Календарно-тематическое планирование «Мир природы»
| Тема урока | | |
№ п/п | По плану | фактически | |
Правила дорожного движения. Правильный переход улицы. | | | |
Учреждения города: почта, телеграф. Экскурсия. Магазины, рынок, кинотеатр. | | | |
Швейная фабрика, заводы, аптека, больница. | | | |
Сезонные изменения в природе. Погода осенью. Высота солнца в разное время дня. | | | |
Названия осенних месяцев. Ранняя и поздняя осень. | | | |
Овощи, фрукты, ягоды. Определение, различие. Вкус овощей и ягод. Употребление их в пищу. | | | |
Грибы, части гриба. Съедобные и несъедобные грибы. | | | |
Орехи. Орехи лещины, грецкие, кедровые. Различение по внешнему виду, вкусу. | | | |
Семена цветковых растений. Сбор и хранение семян. | | | |
Полевые растения; Кукуруза, рожь, овес, пшеница. Использование полевых растений. | | | |
Части растений. Осенние работы в поле. | | | |
Комнатные растения: традесканция, бегония, герань. Части растений. | | | |
Практическая работа по выращиванию комнатных растений из черенков. | | | |
Сезонные изменения в природе. Признаки зимы. Труд людей зимой. | | | |
Оформление календаря природы. Составление короткого рассказа на тему «Зима» с опорой на свой опыт. | | | |
Квартира, комната, столовая, спальня, кухня. Назначение. | | | |
Мебель. Назначение. Уход. Практическая работа. Уход за мебелью. | | | |
Посуда. Посуда столовая, чайная, кухонная. Назначение. | | | |
Уход за посудой и хранение. Практическая работа. Уход за посудой. | | | |
Как мы одеваемся в разное время года. Уход за одеждой (чистка, сушка, проветривание, хранение). | | | |
Из чего делают обувь. Обувь кожаная, резиновая, валяная, текстильная. Уход за разными видами обуви. | | | |
Домашние животные. Уход и содержание. Польза, приносимая людям. | | | |
Дикие животные. Лось, олень. Внешний вид, пища, повадки. | | | |
Домашние птицы. Внешний вид, пища, повадки. Польза, приносимая людям. | | | |
Дикие (перелётные) птицы. Гусь, лебедь и др. Внешний вид, места обитания, образ поведения в природе, пища. | | | |
Рыбы. Чешуя. Передвижение. Пища. Уход за рыбами в аквариуме. | | | |
Весна. Составление рассказа по своему опыту. | | | |
Весенние работы в поле, на огороде, в саду. Экскурсия в поле. | | | |
Деревья. Ель, сосна – хвойные деревья. Распознавание. Экскурсия в лес. | | | |
Части дерева: корни, ствол, ветви, листья, хвоя. Семена в шишках. Польза, приносимая людям, охрана деревьев. | | | |
Насекомые. Внешний вид: бабочки, майский жук, пчела, муравей, муха. | | | |
Насекомые вредные и полезные. Экскурсия в парк. | | | |
Охрана здоровья. Отдых и труд дома. Режим дня. Режим сна. Режим питания. | | | |
Лето. Признаки. Названия летних месяцев. Труд людей летом. | | |
Тематическое планирование по речевой практике 4 класс
№ п/п | Тема урока | | |
По плану | фактически | ||
Делимся новостями. И. Гамазкова «Прошлым летом». | | | |
Делимся новостями. «Самое интересное событие прошлого лета». | | | |
Делимся новостями. Рубрика «Это важно!» | | | |
Я выбираю книгу. Как составить рассказ об интересной книге. | | | |
Я выбираю книгу. «Моя любимая книга». Рубрика «Это важно!» | | | |
«Подскажите, пожалуйста…» Диалоги обращения за помощью к знакомому человеку. | | | |
«Подскажите, пожалуйста…». Рубрика «Это важно!» | | | |
Я – пассажир. Ролевые игры по конструированию возможных диалогов в транспорте. | | | |
«Петушок – Золотой гребешок». Знакомство со сказкой. | | | |
Сочиняем сказку. Замысел сказки. Вопросный план. | | | |
Сочиняем сказку. Придумывание сказки с опорой на вопросный план. | | | |
У телевизора. Обсуждение «Моя любимая программа». | | | |
«Лисичка – сестричка». Знакомство со сказкой. Инсценирование сказки. | | | |
Новогодние истории. Новогодние сказки, мультфильмы, песни и стихотворения. Рассказывание вариантов сказки, получившихся у школьников | | | |
Знаки – помощники. Моделирование и проигрывание возможных диалогов на улице, предполагающих обсуждение значения дорожных знаков. | | | |
В гостях у леса. Творческая работа «Что может нанести вред лесу?» Составление «Правил вежливого поведения в лесу». | | | |
Задушевный разговор. Игра «Свои чувства не скажу, а без слов я покажу». | | | |
Задушевный разговор. Знакомство с рассказами В. Осеевой «Волшебное слово», «Что легче?», «На катке» в аудиозаписи. | | | |
Конструирование и моделирование устных приглашений и диалогов, содержащих приглашение или вежливый отказ в зависимости от адресата. | | | |
Приглашение. Составление письменных приглашений в зависимости от адресата. | | | |
Поздравляю! Правила оформления письменного поздравления на открытке и тренировочные упражнения в подписывании поздравительных открыток. | | | |
Поздравляю! Самостоятельная подготовка поздравительной открытки и подписи к ней. | | | |
Жду письма! Составление коллективного письма литературному герою. | | | |
«Извините меня…».Конструирование возможных диалогов, содержащих извинения. | | | |
«Извините меня…». Ролевые игры по теме ситуации. | | | |
«Извините меня…» Рубрика «Это важно!» | | | |
Поздравительная открытка. Прослушивание песен, стихотворений, рассказов о Великой Отечественной войне. | | | |
Поздравительная открытка. Рисование праздничных открыток. | | | |
Поздравительная открытка. Конструирование поздравлений с Днём Победы различным адресатам (ветеранам, учителям, родным). | | | |
Поздравительная открытка. Подписывание открыток поздравлениями и доставка открыток адресатам (отправление письмом, доставка лично в руки). | | | |
«Во саду ли в огороде». | | | |
«Во саду ли в огороде». Подготовка и выполнение творческих работ по теме работы в саду и огороде или фрукты и ягоды, растущие в нашей местности. | | | |
«Во саду ли в огороде». Представление творческих работ классу – рассказов на основе выполненных рисунков. | | | |
«Во саду ли в огороде». Обсуждение планов на каникулы: свободные высказывания, взаимные вопросы, уточнения. | | | |
«Тяп-ляп» И.Дик. Чтение и анализ | | | |
Пересказ текста «Тяп-ляп» И. Дика | | | |
«Есть ли время для задачек?» И.Молчанов – Сибирский. Чтение и анализ | | | |
Листьям – время опадать. Загадки про осень | | | |
«Осень» К.Бальмонт. Чтение и анализ | | | |
«Золотая осень у тихих дорог» по А. Баркову. Чтение и анализ | | | |
«Посмотри, как день прекрасен!» И. Мазнин. Чтение и анализ | | | |
«Первый снег» по К. Паустовскому | | | |
«Овечка и волк» украинская сказка. Чтение и анализ | | | |
«Уж как я ль мою коровушку люблю…». Знакомство с русскими потешками | | | |
«Пошел котик по дорожке…». Знакомство с русскими потешками | | | |
«Козёл». Русская народная песенка | | | |
«Кошкин питомец» В.Бианки. Чтение и анализ | | | |
«Внезапное открытие» по А.Баркову. Чтение и анализ | | | |
«Что ты тискаешь утенка?» Саша Черный. Чтение и анализ | | | |
«Плохая привычка» С.Махотин. Чтение и анализ | | | |
Загадки про птиц. | | | |
«Первый снег» И.Бунин. Чтение и анализ | | | |
«Здравствуй, Зимушка-зима!» Г.Ладонщиков. Чтение и анализ. Разучивание и чтение наизусть. | | | |
«Зимняя ночь» И.Соколов –Микитов. Чтение и анализ. | | | |
«Снегири и коты» по Ю.Ковалю. Чтение и анализ. | | | |
«Дочка пекаря» английская сказка. Чтение и анализ. Пересказ сказки | | | |
Трудолюбие – это клад. Русские потешки на тему. Чтение и анализ. | | | |
«Сказка про двух лодырей» С.Маршак. Чтение и анализ. | | | |
«Хитрый коврик» по Е.Пермяку. Чтение и анализ. | | | |
«Любимое время года» Г.Скребицкий. Чтение и анализ. | | | |
«Солнце – тепло» по Л.Толстому. Чтение и анализ. | | | |
«Разговор деревьев» М.Пришвин. Чтение и анализ. | | | |
«Тихо-тихо» А.Седугин. Чтение и анализ. | | | |
«Песенка о бабушкиных ладонях» Н.Голь, Г.Григорьев. Чтение и анализ. | | | |
«Весенняя гроза» А.Барто. Чтение и анализ. | | | |
«Наше отечество» К.Ушинский. Чтение и анализ. | | | |
«Твоя родина» А.Матутис. Чтение и анализ. | | | |
«Пример аккуратности» В.Азбукин. Чтение и анализ. | | |
Календарно-тематическое планирование по математике
Календарно-тематическое планирование по предмету математика 4 класс – 136 часов
Календарно-тематическое планирование по предмету математика 4 класс – 136 часов
№ п/п | Тема урока | Дата | |
План | Факт | ||
Нумерация чисел чисел от 1-100 Нумерация чисел 1–100 (повторение) | | | |
| Нумерация чисел чисел от 1-100 Нумерация чисел 1–100 (повторение) | | |
| Нумерация чисел чисел от 1-100 Нумерация чисел 1–100 (повторение) | | |
| Единицы измерения и их соотношения Числа, полученные при измерении величин | | |
| Единицы измерения и их соотношения Числа, полученные при измерении величин | | |
| Единицы измерения и их соотношения.Мера длины – миллиметр | | |
| Единицы измерения и их соотношения. Мера длины – миллиметр | | |
| Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд Сложение и вычитание без перехода через разряд (все случаи) | | |
| Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. Сложение и вычитание без перехода через разряд (все случаи) | | |
| Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.Сложение и вычитание без перехода через разряд (все случаи) | | |
| Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.Сложение и вычитание без перехода через разряд (все случаи) | | |
| Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений, с записью примеров в строчку». | | |
| Работа над ошибками «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений, с записью примеров в строчку». | | |
| Меры времени.Меры времени | | |
| Замкнутые, незамкнутые кривые линии | | |
| Окружность, дуга | | |
| Умножение и деление на 2 | | |
| Умножение и деление на 2 | | |
| Умножение и деление на 2 | | |
| Таблица умножения числа 2 | | |
| Деление чисел | | |
| Деление на 2 | | |
| Контрольная работа «Табличное умножение и деление на 2» | | |
| Работа над ошибками «Табличное умножение и деление на 2» | | |
| Сложение с переходом через разряд (устные вычисления) | | |
| Сложение с переходом через разряд (устные вычисления) | | |
| Ломаная линия | | |
| Вычитание с переходом через разряд (устные вычисления) | | |
| Вычитание с переходом через разряд (устные вычисления) | | |
| Вычитание с переходом через разряд (устные вычисления) | | |
| Контрольная работа «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд» | | |
| Работа над ошибками «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд» | | |
| Замкнутые, незамкнутые ломаные линии | | |
| Деление и умножение на 3, 4,5,6,7,8,9,1 | | |
| Деление и умножение на 3, 4,5,6,7,8,9,1 | | |
| Деление и умножение на 3, 4,5,6,7,8,9,1 | | |
| Деление и умножение на 3, 4,5,6,7,8,9,1 | | |
| Деление на 3 | | |
| Таблица умножения числа 4 | | |
| Деление на 4 | | |
| Длина ломаной линии | | |
| Таблица умножения числа 5 | | |
| Деление на 5 | | |
| Двойное обозначение времени | | |
| Контрольная работа «Таблица умножения и деления чисел на 3, 4, 5» | | |
| Работа над ошибками «Таблица умножения и деления чисел на 3, 4, 5» | | |
| Таблица умножения числа 6 | | |
| Деление на 6 | | |
| Прямоугольник | | |
| Таблица умножения числа 7 | | |
| Увеличение числа в несколько раз | | |
| Деление на 7 | | |
| Уменьшение числа в несколько раз | | |
| Контрольная работа «Таблица деления на 6, 7, ее составление с использованием таблицы умножения числа 6, 7, на основе знания взаимосвязи умножения и деления» | | |
| Работа над ошибками «Таблица деления на 6, 7, ее составление с использованием таблицы умножения числа 6, 7, на основе знания взаимосвязи умножения и деления» | | |
| Квадрат | | |
| Таблица умножения числа 8 | | |
| Деление на 8 | | |
| Меры времени | | |
| Таблица умножения числа 9 | | |
| Деление на 9 | | |
| Пересечение фигур | | |
| Умножение 1 и на 1 | | |
| Деление на 1 | | |
| Контрольная работа «Умножение и деление единицы на число» | | |
| Работа над ошибками «Умножение и деление единицы на число» | | |
| Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления) Сложение и вычитание без перехода через десяток. Сложение и вычитание с переходом через десяток. | | |
| Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления) Сложение и вычитание без перехода через десяток. Сложение и вычитание с переходом через десяток. | | |
| Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления) Сложение и вычитание без перехода через десяток. Сложение и вычитание с переходом через десяток. | | |
| Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления) Сложение и вычитание без перехода через десяток. Сложение и вычитание с переходом через десяток. | | |
| Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления) Сложение и вычитание без перехода через десяток. Сложение и вычитание с переходом через десяток. | | |
| Контрольная работа «Сложение и вычитание с переходом через разряд» | | |
| Работа над ошибками «Сложение и вычитание с переходом через разряд» | | |
| Умножение 0 и на 0, деление 0 на число Умножение 0 и на 0 | | |
| Умножение 0 и на 0, деление 0 на число Умножение 0 и на 0 | | |
| Деление 0 на число | | |
| Взаимное положение геометрических фигур | | |
| Умножение 10 и на 10 | | |
| Деление на 10 | | |
| Нахождение неизвестного слагаемого | | |
| Контрольная работа «Умножение и деление 0 на число 0» | | |
| Работа над ошибками «Умножение и деление 0 на число 0» | | |
| Итоговое повторение | | |
| Итоговое повторение | | |
| Итоговое повторение | | |
КТП по русскому языку
№ п\п | Тема урока |
Повторение. | |
Выделение предложения из текста. | |
Предложение законченное и незаконченное. | |
Завершение начатого предложения. | |
Предложение и его схема. Распространение предложений. | |
Порядок слов в предложении. | |
Выделение в предложении названий предметов, действий и признаков. | |
Составление предложений по сюжетной картинке. | |
Диктант № 1 по теме: «Повторение». | |
Работа над ошибками. | |
Звуки и буквы. | |
Алфавит. Расположение слов по алфавиту. | |
Гласные звуки и буквы. Соотнесение количества гласных и слогов в слове. | |
Различение ударных и безударных гласных. | |
Одинаковое написание гласных в ударной и безударной позиции | |
Проверяемые и непроверяемые безударные гласные. | |
Диктант № 2 по теме: «Гласные звуки и буквы». | |
Работа над ошибками. | |
Различение твердых и мягких согласных перед гласными. | |
Обозначение мягкости согласных на письме буквами И,Е,Ё,Ю,Я. | |
Буква мягкий знак (ь) на конце и в середине слова. | |
Различение твердых и мягких согласных. | |
Активизация словаря по теме. | |
Написание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ в словах. | |
Различение правил правописания в словах. | |
Знакомство с разделительным мягким знаком. | |
Перенос слов с разделительным мягким знаком и без него. | |
Правило правописания слов с разделительным мягким знаком. | |
Различение сходных по буквам слов с разделительным мягким знаком и без него. | |
Мягкий знак для обозначения мягких согласных и разделительный мягкий знак. | |
Разделительный мягкий знак. Закрепление знаний. | |
Диктант № 3 по теме: «Мягкий знак». | |
Работа над ошибками. | |
Различение звонких и глухих согласных в словах. | |
Наблюдение за парными согласными на конце слова. | |
Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | |
Проверка написания звонких и глухих согласных на конце слова. | |
Различение правил проверки парных согласных и безударных гласных. | |
Правила правописания в слове. Закрепление знаний. | |
Диктант № 4 по теме: «Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова». | |
Работа над ошибками. | |
Названия предметов, действий и признаков. | |
Различение названий предметов по вопросам Кто? Что? | |
Различение названий предметов по вопросам Кого? Чего? | |
Различение названий предметов по вопросам Кому? Чему? | |
Различение названий предметов по вопросам Кем? Чем? | |
Различение названий предметов по вопросам Оком? О чем? | |
Выделение названий предметов в предложении. | |
Имена собственные. | |
Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей и кличках животных. | |
Большая буква в названиях городов, сёл, деревень, улиц. | |
Название предметов. Закрепление знаний. | |
Названия признаков. | |
Определение признаков предметов по вопросам Какой? Какая? Какое? Какие? | |
Постановка вопросов к названиям признаков предмета. | |
Постановка вопросов к названиям признаков предмета. | |
Различение признаков, обозначающих цвет, форму, величину, материал, вкус предмета. | |
Подбор слов, обозначающих ряд признаков одного предмета. | |
Определение предмета по его признакам. | |
Различение названий предметов, действий, признаков. | |
Постановка вопросов к словам в предложении. | |
Распространение предложений словами, обозначающими признаки предмета. | |
Распространение предложений словами, обозначающими предметы и признаки предмета, по вопросам. | |
Диктант № 6 по теме: «Название предметов, действий и признаков». | |
Работа над ошибками. | |
Предлоги ПО, К,ОТ,НАД, ПОД, О, В, НА, со словами. | |
Предлог ИЗ со словами. | |
Предлог ЗА со словами. | |
Предлог БЕЗ со словами. | |
Предлог ДО со словами. | |
Предлог ПРО со словами. | |
Предложение. | |
Выделение предложения из текста. | |
Деление текста на предложения. | |
Завершение начатого предложения. | |
Порядок слов в предложении. | |
Связь слов в предложении. | |
Вопросительные предложения. | |
Восклицательные предложения. | |
Разные по интонации предложения. | |
Правописание гласных и согласных в слове. | |
Названия предметов, действий, признаков. | |
Предложение. | |
Контрольный диктант за год №10 по теме: «Повторение пройденного». | |
Работа над ошибками. |