Вернуться в каталог В каталог

Поиск публикаций в разделе

В этом разделе 282 публикации

Публикации раздела «Доклад для аттестации» (1-20)

Найдено: 282 публикации

0
"Спасти детей"
Что произошло с нашими детьми, почему они стали такими жестокими, двуличными, бездушными? Очень тревожит сегодня дефицит чувств, черствость взаимоотношений между друзьями, знакомыми, родителями и детьми, отсутствия уважения к взрослым и пожилым людям. Общественность с тревогой воспринимает всё нарастающее потребление молодежью дешевых суррогатов от искусства, отсутствие интереса к чтению. Кто в этом виноват? Школа? Педагогическая наука? Общество? Можно ли приостановить падение нравов нашей молодёжи? Чтобы ответить на эти вопросы, нужно прежде всего пристальнее вглядеться в жизнь, увлечения не
1
Изобразительная деятельность в обучении детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Доклад на тему:"Изобразительная деятельность в обучении детей с тяжелыми множественными нарушениями развития"
3
Организация внеурочной деятельности по формированию читательской грамотности младших школьников
За время апробации и введения Федеральных образовательных стандартов начального образования и включения внеурочной деятельности в учебный план образовательных учреждений педагоги сталкивались с различными ситуациями, которые требовали своего разрешения. Что понимается под внеурочной деятельностью, каковы цели и задачи внеурочной деятельности, какие нормативные документы необходимо изучить для введения внеурочной деятельности, какие локальные акты обеспечивают реализацию внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО, какое количество часов отводится на организацию внеурочной деятельности.
3
Статья
Методы и приёмы повышения мотивации на уроках математики в начальной школе
0
«Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики как условие успешности обучения»
Активизация познавательной деятельности посредством дидактической игры осу-ществляется через избирательную направленность личности ребёнка на предметы и явления окружающие действительность. Эта направленность характеризуется постоянным стремле-нием к познанию, к новым, более полным и глубоким знаниям, т.е. возникает познаватель-ный интерес. Систематически укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой положительного отношения к учению, повышения уровня успеваемости.
0
Методическая работа наставника
Роль и место в учебном процессе наставнической деятельности. трудности, с которыми сталкивается молодой учитель.
1
Эссе на тему: «Миссия – зажигать звезды»
Модернизация системы образования соответственно требует модернизации деятельности каждого учреждения, каждого, кто занимается образовательной деятельностью. В национальной образовательной стратегии «Наша новая школа» определены черты учителя, педагога, которые должны быть «…открытыми ко всему новому, понимающими детскую психологию и особенности развития школьников…», это педагоги, способные «… помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми»
0
Отражение воспитательного компонента в профессиональном модуле МДК 0201 «Технология изготовления лекарственных форм» в программе подготовки сп...
Введение воспитательного компонента в профессиональный модуль МДК 0201 «Технология изготовления лекарственных форм» в программе подготовки специалистов среднего звена в соответствии с требованиями ФГОС СПО на примере практического занятия и внеаудиторной работы преподавателя.
0
Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей: проблематика и мониторинг эффективности
Современное общество, ориентированное на инновации, требует от системы образования создания условий для выявления и развития потенциала одарённых детей
1
Организация самостоятельной работы учащихся по классу домра
Организация самостоятельной работы учащихся по классу домра
2
Доклад ''Современный урок английского языка с позиции формирования универсальных учебных действий''
Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала образования. Поэтому актуальной и новой задачей образования становится обеспечение развития универсальных учебных действий (УУД) как психологической составляющей фундаментального ядра содержания образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин. Овладение УУД ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, овладевать умениями и компетентностями, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т.е. умение учиться. Ум
0
ТРАНСФОРМАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОТ ТРАДИЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ К ПРОДУКТИВНОМУ.
Данная разработка может быть использована в качестве выступления на педагогическом совете и посвящена организации проектной деятельности на уроках
0
Формирование навыков чтения в 1-2 классов
Статья посвящена о формировании навыков чтения в начальных классах
0
РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРИ ЗАНЯТИЯХ БАСКЕТБОЛОМ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В статье представлены результаты внедрения различных методических подходов по развитию скоростно-силовых качеств обучающихся 6 классов общеобразовательной школы и результаты их внедрения на уроках физической культуры при занятиях баскетболом.
4
Доклад «Изменения в преподавании литературы в 2024–2025 учебном году»

Анализ предстоящих изменений в перечне произведений школьной программы

3
Доклад «Традиции группы как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»
Традиции в группе ДОУ направленные на духовно – нравственное воспитание дошкольников начиная с младшего дошкольного возраста до подготовительной группы
2
Развитие мотивации обучающихся к занятиям дзюдо в условиях спортивной школы
Развитие спортивной мотивации - психологическая мотивация на развитие успеха.
3
Прокрастинация
Никто также не отменял прокрастинацию (склонность откладывать дела, приводящая к психологическим проблемам). Некоторые о ней даже не слышали. С каждым годом количество подростков подверженных прокрастинации всё больше.

Сборник методических разработок и педагогических идей