Вернуться в каталог В каталог

Поиск материалов по каталогам

Найти

В этом разделе 309 публикаций

Публикации раздела «Доклад для аттестации» (1-20)

Найдено: 309 публикаций

Поиск
0
Организация работы с учащимися, не посещающими или систематически пропускающими по неуважительным причинам занятия.
Организация работы МБОУ СШИ №8 г.Пласта с детьми, не посещающими или систематически пропускающими по неуважительным причинам занятия. Одним из основных направлений работы школы является выявление и учет детей, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам учебные занятия. Пропуски уроков способствуют возникновению трудностей у школьников в освоении учебных дисциплин, последующего нежелания учиться, а также постепенному прекращению посещения несовершеннолетними школу.
0
ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ В КОЛЛЕДЖЕ
В докладе отражён опыты работы организации целостной системы обучения, которая обеспечивает комплексность воздействий и развития одаренности подростков.
0
Метод кластера в технологии развития критического мышления
Суть метода кластера — выделение темы и оформление её в графическом определённом порядке схемы. Метод кластера помогает из большого объёма информации выделить главное, графически организовать материал для быстрого освоения или представления, сделать наглядными те мыслительные процессы, которые происходят при погружении в какую-либо тему.
0
Форма уроков внеклассного чтения
Рекомендации к урокам по программе Москвина и Пуряевой
0
Доклад на тему: «Роль старшего воспитателя в повышении профессиональной компетентности педагогов»
Доклад на тему: «Роль старшего воспитателя в повышении профессиональной компетентности педагогов»
1
«Современный учитель, кто это?»
Знаете, иногда я ловлю себя на мысли: если бы учитель начала XX века внезапно оказался в нашем классе сегодня, он бы, наверное, не узнал свою профессию. Дети со смартфонами, учитель с ноутбуком, интерактивная доска, а вместо конспекта — презентации и искусственный интеллект. И возникает главный вопрос: каким должен быть учитель в XXI веке, чтобы не потеряться в этом мире перемен и не потерять внимание детей?
0
Инновационные методы воспитательной работы. Педагогическая этика с учащимися и родителями. Детская агрессия
Инновационные методы воспитательной работы. Педагогическая этика с учащимися и родителями. Детская агрессия
0
«Инновационные технологии в работе учителя начальных классов»
Значение инновационных технологий в работе учителя начальных классов»
0
Доклад «Квест-технологии как способ оживить урок математики в начальной школе: теория, виды и применение на практике»
Современные требования к обучению в начальной школе подчёркивают важность того, чтобы дети не просто запоминали правила, а учились с интересом, с желанием, с радостью. Особенно это важно на уроках математики, где у многих ребят со временем появляется страх перед ошибкой, усталость от однообразных заданий и ощущение, что математика — это скучно.
0
Народная культура как инструмент формирования толерантного сознания детей, оставшихся без попечения родителей
В статье рассматривается проблема формирования толерантного сознания детей, оставшихся без попечения родителей и значимость приобщения к народной культуре, как к инструменту формирования сознания ребёнка.
0
Статья «Проектная деятельность в начальной школе»
Проектная деятельность в начальной школе способствует развитию у детей важных жизненных компетенций, готовит их к успешному обучению в будущем и формирует активную жизненную позицию.
0
Развитие профессионального и творческого потенциала учителя химии в условиях реализации ФООП
Педагогический потенциал учителя обозначает совокупность возможностей человека, занимающегося педагогической деятельностью. Однако специфика понятия «педагогический потенциал» состоит в том, что оно позволяет рассматривать возможности учителя не только такими, каковы они есть сейчас, но и с позиции их формирования и перспектив развития
0
Совершенствование профессиональной компетентности учителя химии в условиях реализации ФООП
1.Профессиональное направление: 1.1. Повысить квалификацию на курсах учителей по следующим темам: «Повышение качества подготовки учащихся к ГИА по химии», «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФООП», «Использование ИКТ и ЭОР в преподавании химии в условиях реализации ФООП.»
0
Использование кроссвордов на уроках информатики и икт.
В данной работе описание применение кроссвордов на уроках информатики и информационно- коммуникативных технологий.
0
ДОКЛАД «Применение технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы»
В данной технологии, в отличие от традиционной, меняются роли педагогов и обучающихся. Ученики становятся главными действующими лицами урока. Они делятся рассуждениями друг с другом, читают, пишут, обсуждают прочитанное. Роль учителя в основном координирующая.
2
Проектный метод на уроках истории: проблемы и возможности
Современные реалии требуют новых подходов и технологий в образовании, которые эффективно развивают навыки саморазвития и творческие способности учащихся. Сегодняшний выпускник должен уметь критически мыслить, работать с информацией, приобретать необходимые знания и применять их на практике для решения жизненных задач. Для формирования таких личностных качеств у учащихся учителю необходимо создавать соответствующее образовательное пространство, в котором они могли бы действовать самостоятельно, выходя за рамки учебной программы. Наиболее эффективным для этого является проектный метод.