Публикации автора (47)
Урок раскрывает тему роста молодого Римского государства.
Тема раскрывает увеличение территории римского государства на заре его становления.
Цели урока:
Образовательные: узнать, что такое нация, народность, племя, программы по повышению рождаемости в нашей стране, толерантное поведение.
Воспитательные: уважение к другим народам и народностям, их культуре и традициям.
Цели
Образовательные: проверить знания; определить основные причины происхождения человеческих рас.
Цели урока:Образовательные: определить сущность понятий: мораль, долг, совесть, золотое правило морали, идеал, ненасилие, милосердие, благотворительность.Обучающие : совершенствование УУД:Коммуникативных: умения полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, владения монологической и диалогической формами речи.
Цели урока:Образовательные: формирование представлений о становлении древнерусского общества, о территории и населении Древней Руси.Воспитательные: прививание ученикам любви к Родине, воспитание идентичности к своему народу, культуре. Познавательные УУД: умение давать определение понятий, выделить главное в тексте, сравнивать объекты, осуществлять подбор критериев и источников для характеристики объектов, представлять информацию в наглядно-символической форме.Регулятивные УУД: принятие и удержание цели и задач урока, умение организовать выполнение учебных задач согласно инструкции учителя. Владение основами самоконтроля, взаимоконтроля и самооценки.Коммуникативные УУД: умение слушать одноклассников и учителя, владение монологической контекстной речью в письменной и устной форме.
Цели: Образовательные: проверить знания, определить сущность понятий: круг общения, партнерские отношения, сотрудничество, соперничество, равенство позиций, симпатия, антипатия, альтруизм, эгоизм, индивидуализм, дружба, любовь.
Цели урока:Формирование представлений о становлении государства Русь. Сути и особенностей феодальной раздробленности. Умение объяснять значение базовых понятий и терминов, работать с источниками исторической информации.Способность составить описание важнейших событий и их участников.Представление об оценках важнейших событий и деятелей Руси 9-12 вв .
Цели урока: Сформировать у школьников представления о географическом положении Древней Индии, процессе образования государства в долине рек Инд и Ганг, особенностях устройства индийского общества и его образа жизни. Сформировать представление об особенностях индуизма и буддизма. Закрепить умение извлекать исторические сведения с помощью карты и делать на их основе выводы.