Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
Урок раскрывает тему роста молодого Римского государства.
Тема раскрывает увеличение территории римского государства на заре его становления.
Цели урока:
Образовательные: узнать, что такое нация, народность, племя, программы по повышению рождаемости в нашей стране, толерантное поведение.
Воспитательные: уважение к другим народам и народностям, их культуре и традициям.
Цели
Образовательные: проверить знания; определить основные причины происхождения человеческих рас.
Цели урока:Образовательные: определить сущность понятий: мораль, долг, совесть, золотое правило морали, идеал, ненасилие, милосердие, благотворительность.Обучающие : совершенствование УУД:Коммуникативных: умения полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, владения монологической и диалогической формами речи.
Цели урока:Образовательные: формирование представлений о становлении древнерусского общества, о территории и населении Древней Руси.Воспитательные: прививание ученикам любви к Родине, воспитание идентичности к своему народу, культуре. Познавательные УУД: умение давать определение понятий, выделить главное в тексте, сравнивать объекты, осуществлять подбор критериев и источников для характеристики объектов, представлять информацию в наглядно-символической форме.Регулятивные УУД: принятие и удержание цели и задач урока, умение организовать выполнение учебных задач согласно инструкции учителя. Владение основами самоконтроля, взаимоконтроля и самооценки.Коммуникативные УУД: умение слушать одноклассников и учителя, владение монологической контекстной речью в письменной и устной форме.
Цели: Образовательные: проверить знания, определить сущность понятий: круг общения, партнерские отношения, сотрудничество, соперничество, равенство позиций, симпатия, антипатия, альтруизм, эгоизм, индивидуализм, дружба, любовь.
Цели урока:Формирование представлений о становлении государства Русь. Сути и особенностей феодальной раздробленности. Умение объяснять значение базовых понятий и терминов, работать с источниками исторической информации.Способность составить описание важнейших событий и их участников.Представление об оценках важнейших событий и деятелей Руси 9-12 вв .
Цели урока: Сформировать у школьников представления о географическом положении Древней Индии, процессе образования государства в долине рек Инд и Ганг, особенностях устройства индийского общества и его образа жизни. Сформировать представление об особенностях индуизма и буддизма. Закрепить умение извлекать исторические сведения с помощью карты и делать на их основе выводы.