30
Публикация по теме «Функциональная грамотность, как механизм повышения качества образования»
С выступлении рассматривается вопрос "Зачем надо формировать функциональную грамотность школьников"
21
Статья «Воспитательная среда общеобразовательной школы — пространство созидания, общения, различных событий и взаимоотношений»
Воспитательная среда любой образовательной организации направлена на создание условий для развития личности, формирования патриотизма, чувства уважения к памяти защитников Отечества, к старшему поколению, к труду, бережного отношения к культурному наследию и традициям нашей страны, формирования норм поведения, бережного отношения к природе и профилактику «плохого» поведения.
18
Методическая разработка урока «Статистические характеристики: среднее арифметическое, размах, мода»
Урок алгебры, 7 класс. п.9 «Среднее арифметическое. Размах. Мода». Данный урок опирается на ранее изученные знания из математики 5 класса (среднее арифметическое) и впервые знакомит обучающихся с элементами математической статистики и ее характеристиками. Урок является первым в теме «Среднее арифметическое. Размах. Мода». На нем вводятся понятия «размах» и «мода», обучающиеся учатся находить среднее арифметическое, размах и моду числового ряда.
27
Статья «Обзор современных технологий, применяемых педагогами в своей работе»
Самыми распространенными сегодня можно считать здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, личностно-ориентированные, игровые, проектные технологии
16
Методическая разработка урока по физике в 9 классе на тему «Материальная точка. Система отсчета»
Урок физики в 9 классе. Первый урок по теме "Законы взаимодействия и движения тел"
27
Образовательная фотография «Физические явления в природе. Радуга» (9 класс)
На снимках запечатлено оптическое явление (дисперсия света), которое каждый наблюдал в своей жизни – радуга. Радуга – это явление разложения солнечного света на спектр при прохождении через каплю дождя (водяную призму)
21
Классный час профессионального самоопределения для обучающихся 7 - 9-х классов «Открываю дверь в профессиональный мир»
Методическая разработка классного часа по профориентации; имеет цель: содействие раннему профессиональному самоопределению школьников и формированию чувства ответственности за свои решения
18
Планирование работы обучающихся, находящихся на дистанционном обучении
Планирование предназначено для работы с обучающимися 6 класса в условиях дистанционного обучения
28
Статья «Инновационный потенциал внеурочной деятельности в процессе достижения образовательных результатов обучающихся»
Сегодня внеурочная деятельность выступает механизмом взаимосвязи и преемственности общего и дополнительного образования, подчеркивая полноту и цельность образования.
22
Программа учебной дисциплины «Основы исследовательской и проектной деятельности»
Программа предназначена для преподавателей СПО. Учебная дисциплина входит в общеобразовательный цикл для обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена и программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих.
15
Программа учебной дисциплины «Астрономия»
Программа предназначена для преподавателей астрономии, работающих в СПО. Может быть использована и школьными учителями.
27
Самоанализ проведенного урока астрономии «Конечность и бесконечность Вселенной. Расширяющаяся Вселенная» (11 класс)
В работе приводится пример самоанализа проведенного урока (по М.М. Поташнику). Самоанализ необходим как начинающему, так и опытному педагогу.
26
Профессиональная проба «Электромонтажник электрических сетей и оборудования»
Профессиональная проба проводится c целью содействия раннему профессиональному самоопределению старшеклассников по средствам диагностики индивидуальных качеств , по сокращенной траектории и рассчитана на 2,5-3часа выполнения школьником задания.
24
Программа формирования профессиональных и социально-значимых качеств будущего специалиста «Погружение в мир моей профессии»
Профессиональное погружение является одним из условий успешной адаптации первокурсников в колледже, их социализации, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности
26
Методические рекомендации по созданию электронных учебно-методических комплексов для реализации основных образовательных программ СПО и повышения к...
Методические рекомендации разъясняют вопросы, связанные с особенностями создания электронных учебно-методических комплексов для реализации основных образовательных программ СПО и повышения качества подготовки кадров по наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям ТОП-50. Предназначены для преподавателей и мастеров производственного обучения, разрабатывающих и реализующих рабочие программы дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей и практик по наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям ТОП-50.
35
Нестандартное домашнее задание по физике «Ребус-загадка "Изобретения в электротехнике"» (10 класс)
Ребус-загадка «Изобретения в электротехнике» можно использовать как домашнее задание при изучении физики в 10 классе и младше (в зависимости от профиля класса и школы).
41
Урок астрономии «Конечность и бесконечность Вселенной. Расширяющаяся Вселенная» (11 класс)
Урок астрономии в 11 классе на тему: «Конечность и бесконечность Вселенной. Расширяющаяся Вселенная»
40
Статья «Внедрение элементов дуального обучения на примере строительного кластера Пензенской области»
Реализация индивидуального подхода в обучении студентов нашего колледжа все более подводит к выбору дуальной формы, точнее ее элементов. В статье приведен пример подхода к реализации программы дуального обучения.

Была на сайте вчера

Князева Наталья Борисовна  13078

Князева Наталья Борисовна. Стаж работы 30 лет. Категория - высшая

Россия, Пензенская область, Пенза

38 подписчиков