12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Павкина Галина Геннадьевна
Работаю в МБОУ Школе №42 уже 24 года, до этого работала инженером-технологом на предприятии легкой промышленности. Люблю заниматься творчеством, создаю эксклюзивные вещи для себя и членов своей семьи.
Информатика (ИКТ), Черчение, Технология Учитель Школа
Россия, Самарская область, Самара
|
Публикации (63)
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Программы #Методист #Учитель начальных классов #Воспитатель #Дополнительное образование #Программа воспитательной работы #Вожатый
Программа летнего школьного лагеря МБОУ Школа №42 г.о.Самара
Каждый год для учащихся 1–4 классов организуется оздоровительная смена в лагере дневного пребывания на базе МБОУ Школа № 42 г.о.Самара. Необходимым условием организации полноценного отдыха является вовлечение в досуговую летнюю деятельность ребят из многодетных, малообеспеченных семей и семей, попавших в сложную жизненную ситуацию.
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Программы #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Воспитатель #Школьное образование #Программа воспитательной работы
ПРОГРАММА деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба»
В летнее время дети часто не могут найти для себя интересного, увлекательного занятия, не могут организовать свой досуг. Задача взрослых – продолжить процесс образования личности через взаимодействие ребёнка с окружающей природой и социальной средой.
Детские оздоровительные лагеря обеспечивают полноценный содержательный отдых и оздоровление детей, развивают и воспитывают каждого ребёнка. Здесь каждый отдыхающий может «сделать свою жизнь» полной интересных знакомств, полезных увлечений и занятий, может научиться петь, танцевать, играть, с пользой провести свободное время.
2
#5 класс #Труд #Технология #ФГОС #Программы #Учитель-предметник #Школьное образование #Программа внеурочной деятельности
Рабочая программа спецкурса «Введение в основы инженерной деятельности» модуль «Инженерные системы и робототехника» (5 класс)
В модуле «Инженерные системы и робототехника» наиболее полно реализуется идея конвергенции материальных и информационных технологий. Важность данного модуля заключается в том, что в нём формируются навыки работы с когнитивной составляющей (действиями, операциями и этапами), которые в современном цифровом социуме приобретают универсальный характер. Работа с конструктором позволяет сформировать умения проектирования, моделирования и конструирования технологических систем.
3
#11 класс #Информатика и ИКТ #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Все учителя #Соответствие должности #Школьное образование #УМК К. Ю. Полякова #Буклет
Буклет на тему «Как бороться с развитием зависимости от компьютерных игр» (11 класс)
Компьютерные игры являются зависимостью для многих учеников, но подозрений о том, что это проблема у них нет, поэтому нужно информировать детей о том, что есть зависимость такого рода и рассказать о том, как ее определить и как с ней бороться
8
#5 класс #6 класс #Труд #Технология #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. В. М. Казакевича
Мастер-класс по изготовлению салфетки в технике лоскутного шитья «Народные промыслы»
В публикации вы увидите материал для использования на уроке. Кроме того, будет прикреплено 2 презентации, одна из которых показывается учащимся в начале урока и предваряет технологический процесс изготовления, а вторая презентация является пошаговым выполнением салфетки для облегчения работы учащимся, выполняющих данное задание.
10
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Все учителя #Соответствие должности #Школьное образование #УМК А. Т. Смирнова #Буклет
Буклет «Безопасные летние каникулы»
Буклет выполнен в приложении Microsoft Publisher 2013, опубликовывается в MicrosoftWord; содержит информацию о том, как нужно себя вести в походе, на природе, на воде. Описаны правила поведения и рекомендации. Предназначен для использования учащимися в летнее каникулярное время
0
#5 класс #Черчение #Информатика и ИКТ #Технология #ФГОС #Планы #Календарно-тематический план #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. В. М. Казакевича
Календарно-тематическое планирование курса «Основы инженерного проектирования»
Учебная программа “Основы инженерного проектирования» разработана в рамках подходов STEM - образования. Ее цель - помочь школьникам 11 - 12 лет научиться решать практические задачи (проблемы), используя свои естественно-научные и математические знания, а также технологический подход, современные методы проектирования и перспективные производственные технологии.
1
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Школьное образование
Психолого–педагогическое сопровождение одаренных и талантливых детей (5–11 класс)
В статье содержится материал об особенностях одаренных детей и рекомендации из личного опыта учителя о том, как можно организовать работу и на что нужно обращать внимание при работе с такими необычными детьми.
3
#5 класс #Труд #Технология #ФГОС #Методические разработки #Учитель-предметник #Высшая категория #Школьное образование #Фрагмент урока #Любой УМК
Урок технологии в 5 классе на тему «Проблемы пищи. Длительное хранение продуктов»
В разработку домашнего задания входит кроссворд и задание для самостоятельного выполнения лабораторной работы по замораживанию продуктов питания. Заготовка для заполнения кроссворда и таблица для оформления результатов исследования. Есть презентация по теме урока, которая может помочь учащемуся выполнить домашнее задание.
Павкина Галина Геннадьевна
0
Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»
9
#Методические разработки #Консультация учеников (советы, рекомендации) #Директор - Завуч - начальник #Воспитатель #Психолог #Школьное образование
Буклет для родителей «Современная медиа культура. Защита ребенка от информации, причиняющей вред здоровью и развитию»
В буклете содержится информация о том, что такое масс-медиа и как информация влияет на нашу жизнь. Какие есть особо негативные проявления общения в сети. Как дети принимают на веру достоверность информации в интернете и т.д.