1
Конструкт урока по технологии в 3 классе «Технологический процесс. Аппликация "Городецкая роспись"»
Тема урока: Технологический процесс. Аппликация «Городецкая роспись» Тип урока: открытие нового знания Цель: формирование представлений о выполнении аппликации с использованием городецкой росписи посредством творческой работы
3
Конструкт урока по русскому языку в 3 классе на тему «Правописание приставок и суффиксов»
Тема урока: Правописание суффиксов и приставок Тип урока: открытие нового знания Цель: формирование представлений о написании суффиксов -ик-ек посредством практической работы
1
Конструкт урока окружающего мира «Как живут животные?»
Тема урока: Как живут животные? Тип урока: открытие нового знания Цель: формирование представлений о жизни животных в процессе практической деятельности
0
Конструкт урока по музыке «Выразительная и изобразительная интонация в музыке»
Тема урока: Выразительная и изобразительная интонация в музыке Тип урока: открытие новых знаний Цель: формирование умений определять интонацию в музыке и речи в процессе слушания и интонирования произведения «Утро» Э. Грига
1
Конструкт урока по математике в 1 классе на тему «Что узнали. Чему научились»
Тема урока: Что узнали. Чему научились Тип урока: систематизация и обобщение знаний Цель: закрепление знаний обучающихся с помощью игровой деятельности
0
Конструкт урока по математике «Буквенные выражения»
Тема урока: Буквенные выражения Тип урока: открытие нового знания Цель: формирование представлений о записи и решении буквенных выражений посредством практической работы
1
Конструкт урока по литературному чтению «Слогозвуковой анализ»
Тема урока: «Выделение в слове отдельных звуков. Слогозвуковой анализ». Тип урока: обобщение и систематизация знаний Цель: формировать у обучающихся умение делить слова на слоги и выделять гласный звук
0
Конструкт коррекционного занятия по восполнению пробелов в знаниях по русскому языку «Дифференциация звуков и букв Б и П»
Тема: Дифференциация звуков и букв Б-П Цель: закрепить умение дифференцировать звуки и буквы Б-П в слогах, словах, предложениях посредством практических упражнений на развитие фонематических процессов
2
Конструкт урока по ИЗО «Симметрия и асимметрия в композиции. Художник в цирке» (3 класс)
Тема урока: Симметрия и асимметрия в композиции «Художник в цирке» Тип урока: освоение новых знаний и способов действий Цель урока: формирование представлений о симметрии и асимметрии в композиции посредством выполнения творческой работы «Художник в цирке»

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!