ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Программы работы кружка

Новые Популярные Добавить материал



1

Рабочая программа изостудии «Юные художники»

Программа «Юные художники» является модифицированной и имеет художественно-эстетическую направленность. В основе программы лежат разработки Лыковой И.А., Комаровой Т.С., Дороновой Т.Н., Копцевой Т.А., Яковлевой Т.Н. и многих других. Данная программа по изобразительной деятельности строит обучение таким образом, чтобы оно стало не только интересным для каждого ребенка, но и позволило ему овладеть основными способами творческого решения; предоставить детям возможность для проявления активности и самостоятельности.

2

Рабочая программа по спецкурсу «Знаешь ли ты историю?» в 5-7 классах

Спецкурс по истории представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса, учащихся; перечень учебно-методического обеспечения, список литературы, календарно-тематическое планирование, планируемые результаты.

7

Программа кружка «АФГ для ученика. Шаг к медицине»

Кружок для учащихся 7 класса с опережением. Содержание кружка включает проекты ГлобалЛаб. 17 часов.

0

Программа платных услуг развития логического мышления и математических способностей «Маленькие знатоки»

Кружок по математике для детей старшей группы. Кружковая работа построена по принципу максимального использования ребёнком собственной познавательной активности и последовательного введения программного материала (от простого к сложному). Организация обучения построена таким образом, что позволяет обеспечивать познавательный интерес и устойчивость произвольного внимания, участвовать в процессе выполнения заданий каждому ребёнку, использовать индивидуальный и дифференцированный подходы к детям, детям получать радость и удовольствие в награду за свой труд.

5

Программа работы кружка «Юные таланты»

Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества. Практика музыкального воспитания в ДОУ показывает, что дети, имеющие задатки музыкальности не просто готовы к дополнительной работе, но скорей нуждаются в этом. Они испытывают потребность в реализации своего творческого потенциала. Таким образом, проблема организации работы с музыкально одаренными детьми должна стать одним из важных аспектов деятельности образовательного учреждения.




1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | след. » последняя