12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ ![]() |
![]() |
Куканова Ирина Анатольевна
Я учу детей математике, учитель высшей квалификационной категории. Мой девиз: Учитель растет вместе с учеником.
Математика Учитель Школа
Россия, Мурманская область, Гаджиево
|
Публикации (7)
8
#Учебно-методические материалы #Презентация #Математика #9 класс #Учитель-предметник #Школьное образование
Презентация- игра «Проще простого», 9 класс
Разработка способствует повторению базовых знаний за курс 5 – 9 классов, повышению уровня учебной мотивации при подготовке учащихся основной школы к государственной итоговой аттестации, развитию у учащихся самоконтроля и самооценки, а также повышению интереса к предмету математика.
Каждый ученик играет за себя, ответы записываются в бланке ответов. Время проведения игры – 45 минут.
6
#Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Геометрия #11 класс #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК любой
Образовательная головоломка по теме: «Объёмы и площади поверхности тел вращения»
Головоломка предназначена для обучающихся 11 класса и соответствует программным требованиям. Материалы будут полезны учителям математики при проведении уроков или для организации домашнего задания, школьникам в качестве тренажера для подготовки к ЕГЭ.
8
#Методические разработки #Мастер-класс #Геометрия #8 класс #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК любой
Мастер-класс по теме: «Экспериментальный вывод формулы, выражающей сумму внутренних углов выпуклого многоугольника»
Цель мастер-класса: познакомить педагогов с примерами учебных исследований, которые могут быть по-разному детализированы и модифицированы; показать, как с помощью наглядных экспериментов на уроках математики, можно повысить развивающий эффект обучения.
Куканова Ирина Анатольевна
7
Опубликовано в группе «Всероссийские и международные конкурсы для учителей»
5
#Методические разработки #Урок #Математика #11 класс #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. Г. Мордковича #ФГОС
Урок «Логарифмическая функция, её свойства и график», 11 класс
Планируемые образовательные результаты:
- познакомить с логарифмической функцией и ввести её определение;
- научить строить график логарифмической функции;
- научить применять логарифмическую функцию при решении большого круга задач.
6
#Методические разработки #Урок #Математика #6 класс #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК любой #ФГОС
Урок занимательной математики. Викторина-игра, посвященная окончанию учебного года. 6 класс
Основная цель мероприятия – оживить математику введением в нее нестандартных задач, занимательных упражнений, любопытных исторических сведений и тем самым содействовать развитию мыслительных способностей учеников; расширить их кругозор, пробудить интерес к предмету.
Результативность данного урока предполагает:
• Высокую активность учащихся на уроке.
• Умение применять полученные знания.
• Умение работать самостоятельно
5
#Методические разработки #Урок #Математика #6 класс #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. Г. Мерзляка #ФГОС
Урок- квест "Положительные и отрицательные числа", 6 класс
Этот урок обобщения и систематизации знаний по теме : "Положительные и отрицательные числа" превратит традиционный урок в увлекательное занятие.
2
#Математика #8 класс #Нестандартный урок #Методические разработки #Урок #8 класс #Учитель-предметник #Школьное образование
Практические приложения подобия треугольников
Урок на повторение,закрепление и применение пройденного материала к решению практических задач. Все задания подобраны так, чтобы максимально заинтересовать учеников. Это дает положительный результат, потому что у детей не сильных в математике имеется возможность несколько раз услышать и посмотреть, как выполняется то или иное задание. Кроме заданий для общего решения, есть задания для индивидуального решения. В них проявляется самостоятельность детей. Занимательно сформулированная проблема позволяет учащимся высказывать идеи, соответствующие их уровню развития