12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Куканова Ирина Анатольевна
Я учу детей математике, учитель высшей квалификационной категории. А ещё я руковожу школьным клубом "Что? Где? Когда?" Мой девиз: Учитель растет вместе с учеником.
Математика, Все предметы
Учитель, Тренер-преподаватель
Школа
Россия, Мурманская область, Гаджиево
Публикации по разделам

9Методические разработки
5Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
1Публикации
Публикации (16)
11

"Космическое путешествие: от формулы к полёту"

Игра-викторина по математике , которая содержит нестандартные задачи на космическую тематику. Игра поможет участникам продемонстрировать быстроту мысли, находчивость, смекалку и сообразительность и , конечно, эрудицию. Подходит для дистанционного обучения.

16

Образовательная головоломка по теме: "Положительные и отрицательные числа"

Разработка предназначена для обучающихся 6 класса и соответствует программным требованиям. Материал содержит задачи развивающего характера и ключ к ним. Идеи использования нестандартных заданий по изучаемой теме будут полезны учителям математики при проведении уроков или для организации домашнего задания, школьникам в качестве тренажера для отработки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.

9

«Знакомство с историей родного города и оценка размеров реальных объектов с помощью фотографии на уроке математики в 6 классе».

Данная методическая разработка направлена на развитие умения сравнивать и оценивать реальные размеры объектов по фотографии. Задачи содержат краеведческий материал, который позволяет ученикам познавать историю своего города средствами математики. Методику преподавания можно использовать при изучении темы: «Масштаб» и для подготовки к ВПР, во внеурочной деятельности и организации урока-исследования.


6

Игра-викторина "Угадай мелодию"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Угадай мелодию" содержит правила игры, инструкцию для ведущего, бланки ответов для игроков, шаблон протокола и правильные ответы для жюри, презентацию отдельно для каждого тура. В зависимости от воспитательных целей можно провести либо командные соревнования, либо турнир на личное первенство.

10

Задания для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, 7 класс

Учебно-дидактический материал содержит задачи для подготовки к олимпиадам по математике с решениями и ответами. Задания предназначены для обучающихся 7 классов, проявляющих повышенный интерес к математике и способствуют развитию их способностей, расширению и углублению знаний. Статью можно использовать для проведения различных математических соревнований.


7

Нестандартное домашнее задание «Задачи на смекалку»

Материал будет полезен учителям математики для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ нового формата, а также может быть использован для подготовки к предметным олимпиадам и конкурсам обучающихся 6-9 классов. Задачи на смекалку условно разделены на темы,что позволяет их использовать как все сразу,так и по отдельности, по усмотрению учителя.

3

Статья «Как пробудить интерес к науке чисел и формул»

Статья посвящена проблемам мотивации познавательной деятельности в процессе обучения математики. Материал будет интересен активным, творческим и нестандартно мыслящим педагогам.

7

Математический турнир «Сдам ЕГЭ»

Математический турнир нацелен на развитие таких важных компетенций, как умение работать в команде,умение брать и разделять ответственность за выбор, дивергентное и аналитическое мышление. Соревнования подобного рода стимулируют учащихся к дальнейшему познанию. На сегодняшний день ЕГЭ – обязательная для исполнения процедура аттестации потенциального абитуриента и его самый большой страх. Задания построены так, что ученики могут за одну игру и попасть в ситуацию успеха, и понять, что им есть, чему учиться. Разработка содержит подробное описание турнира, задания и презентацию.

9

Презентация- игра «Проще простого», 9 класс

Разработка способствует повторению базовых знаний за курс 5 – 9 классов, повышению уровня учебной мотивации при подготовке учащихся основной школы к государственной итоговой аттестации, развитию у учащихся самоконтроля и самооценки, а также повышению интереса к предмету математика. Каждый ученик играет за себя, ответы записываются в бланке ответов. Время проведения игры – 45 минут.