12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Куканова Ирина Анатольевна
Я учу детей математике, учитель высшей квалификационной категории. Мой девиз: Учитель растет вместе с учеником.
Математика
Учитель
Школа
Россия, Мурманская область, Гаджиево
Публикации (7)
4

Презентация- игра «Проще простого», 9 класс

Разработка способствует повторению базовых знаний за курс 5 – 9 классов, повышению уровня учебной мотивации при подготовке учащихся основной школы к государственной итоговой аттестации, развитию у учащихся самоконтроля и самооценки, а также повышению интереса к предмету математика. Каждый ученик играет за себя, ответы записываются в бланке ответов. Время проведения игры – 45 минут.

4

Образовательная головоломка по теме: «Объёмы и площади поверхности тел вращения»

Головоломка предназначена для обучающихся 11 класса и соответствует программным требованиям. Материалы будут полезны учителям математики при проведении уроков или для организации домашнего задания, школьникам в качестве тренажера для подготовки к ЕГЭ.

7

Мастер-класс по теме: «Экспериментальный вывод формулы, выражающей сумму внутренних углов выпуклого многоугольника»

Цель мастер-класса: познакомить педагогов с примерами учебных исследований, которые могут быть по-разному детализированы и модифицированы; показать, как с помощью наглядных экспериментов на уроках математики, можно повысить развивающий эффект обучения.

3

Урок «Логарифмическая функция, её свойства и график», 11 класс

Планируемые образовательные результаты:

  • познакомить с логарифмической функцией и ввести её определение;
  • научить строить график логарифмической функции;
  • научить применять логарифмическую функцию при решении большого круга задач.

5

Урок занимательной математики. Викторина-игра, посвященная окончанию учебного года. 6 класс

Основная цель мероприятия – оживить математику введением в нее нестандартных задач, занимательных упражнений, любопытных исторических сведений и тем самым содействовать развитию мыслительных способностей учеников; расширить их кругозор, пробудить интерес к предмету.

Результативность данного урока предполагает:
• Высокую активность учащихся на уроке.
• Умение применять полученные знания.
• Умение работать самостоятельно


3

Урок- квест "Положительные и отрицательные числа", 6 класс

Этот урок обобщения и систематизации знаний по теме : "Положительные и отрицательные числа" превратит традиционный урок в увлекательное занятие.

2

Практические приложения подобия треугольников

Урок на повторение,закрепление и применение пройденного материала к решению практических задач. Все задания подобраны так, чтобы максимально заинтересовать учеников. Это дает положительный результат, потому что у детей не сильных в математике имеется возможность несколько раз услышать и посмотреть, как выполняется то или иное задание. Кроме заданий для общего решения, есть задания для индивидуального решения. В них проявляется самостоятельность детей. Занимательно сформулированная проблема позволяет учащимся высказывать идеи, соответствующие их уровню развития