0
Е.Базаров и П.Кирсанов. Что связывает и что разделяет их?
Ярким романом, отразившим целую эпоху в историческом развитии России второй половины XIX века, явился роман И.С.Тургенева "Отцы и дети", он показал борьбу мировоззрений двух политических направлений России того времени – дворян-либералов и революционеров-демократов.
5
Роман Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание" в изобразительном искусстве
Данная презентация к роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание" поможет рассмотреть текст произведения и иллюстрации к нему как единое целое; проанализировать, как иллюстрации художников помогают понять сложные идеи романа.
1
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.05 «Русский язык и культура речи» Специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте...
Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык и культура речи» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования (далее СПО) по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном).
2
Практическое занятие по литературе «Анализ духовных исканий Андрея Болконского и Пьера Безухова»
Данное занятие предназначено как для обучающихся 10-11 классов СОШ, так и для студентов I курса СПО
0
Практическое занятие для студентов СПО «Информационно-смысловая переработка текста»
Цели: - образовательная – систематизация и закрепление полученных знаний и умений; - развивающая – развитие языковой и речевой компетенции; - воспитательная – совершенствование культуры устной и письменной речи, повышение интереса к изучению русского языка
0
Практическое занятие для студентов СПО (Организация перевозок и управление на транспорте) «Составление связного высказывания на профессиональную т...
Цели: актуализировать знания обучающихся о тексте, его признаках и строении, смысловых отношениях; совершенствовать умение создавать письменные монологические и диалогические высказывания различных функциональных стилей, типов речи на профессиональные темы.
0
Практическое занятие для студентов СПО (Операторы информационных систем и ресурсов) «Составление связного высказывания на профессиональную тему»
Цели: актуализировать знания обучающихся о тексте, его признаках и строении, смысловых отношениях; совершенствовать умение создавать письменные монологические и диалогические высказывания различных функциональных стилей, типов речи на профессиональные темы.
2
Итоговая проверочная работа за курс среднего общего образования по русскому языку
Итоговая проверочная работа за курс среднего общего образования по русскому языку
0
Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык» Профессия СПО 09.01.03 Оператор информационных систем и ресурсов
Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык» разработана на основании Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 12 августа 2022г. № 732 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012г. №413» с учетом Федеральной образовательной программы среднего общего образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 23 ноября 2022г. № 1014
0
Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык» Специальность СПО 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (авто...
Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык» разработана на основании Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 12 августа 2022г. № 732 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012г. №413» с учетом Федеральной образовательной программы среднего общего образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 23 ноября 2022г. № 1014
3
Практическое занятие по теме «Лексические ошибки и их исправление.» II вариант
Цель: обобщение и систематизация знаний и умений студентов по лексикологии. Задачи: 1. Формировать понятие «лексические нормы». 2. Совершенствовать умения определять причины нарушения лексической нормы, типы лексических ошибок и исправлять их, совершенствовать навыки работы с лингвистическим материалом. 3. Развивать устную и письменную речь, расширять словарный запас студентов. 4. Воспитывать интерес и уважительное отношение к русскому языку, ценностное отношение к слову и его значению.
3
Практическое занятие по теме «Лексические ошибки и их исправление» I вариант
Цель: обобщение и систематизация знаний и умений студентов по лексикологии. Задачи: 1. Формировать понятие «лексические нормы». 2. Совершенствовать умения определять причины нарушения лексической нормы, типы лексических ошибок и исправлять их, совершенствовать навыки работы с лингвистическим материалом. 3. Развивать устную и письменную речь, расширять словарный запас студентов. 4. Воспитывать интерес и уважительное отношение к русскому языку, ценностное отношение к слову и его значению.
1
Практическое занятие «Наблюдение над функционированием правил орфографии в текстах профессиональной направленности» (Машинист на открытых горных р...
Цели: образовательные: актуализировать знания обучающихся о правилах правописания; повторить изученные орфограммы, отрабатывать навыки их правописания; развивающие: способствовать совершенствованию навыков самостоятельной работы с текстом, навыков самоконтроля и самокоррекции выполненных заданий; развивать логическое мышление обучающихся, аналитические способности; формировать умения находить орфограммы в тексте; воспитательные: воспитывать внимание к слову; интерес к изучению структуры текста с целью лучшего овладения навыками составления текста; формировать коммуникативную компетенцию
0
Практическое занятие «Наблюдение над функционированием правил орфографии в текстах профессиональной направленности» (Организация перевозок и управл...
Цели: образовательные: актуализировать знания обучающихся о правилах правописания; повторить изученные орфограммы, отрабатывать навыки правописания орфограмм; развивающие: способствовать совершенствованию навыков самостоятельной работы с текстом, навыков самоконтроля и самокоррекции выполненных заданий; развивать логическое мышление обучающихся, аналитические способности; формировать умения находить орфограммы в тексте; воспитательные: воспитывать внимание к слову; интерес к изучению структуры текста с целью лучшего овладения навыками составления текста; формировать коммуникативную компетенцию
1
Практическое занятие «Наблюдение над функционированием правил орфографии в текстах профессиональной направленности» (Оператор информационных систем...
Цели: образовательные: актуализировать знания обучающихся о правилах правописания; повторить изученные орфограммы, отрабатывать навыки правописания орфограмм; развивающие: способствовать совершенствованию навыков самостоятельной работы с текстом, навыков самоконтроля и самокоррекции выполненных заданий; развивать логическое мышление обучающихся, аналитические способности; формировать умения находить орфограммы в тексте; работать над обогащением словарного запаса обучающихся; воспитательные: воспитывать внимание к слову; интерес к изучению структуры текста
0
Практическое занятие по теме: «Анализ ошибок и недочетов в построении сложного предложения»
Цель занятия: - способствовать развитию умения анализировать ошибки и недочеты в построении сложных предложений; - развивать речемыслительную деятельность обучающихся, навыки правильной постановки знаков препинания в сложноподчинённых предложениях посредством выполнения тренировочных упражнений; - --- формировать устойчивую мотивацию к изучению русского языка, к достижению пунктуационной грамотности - как важного качества будущего специалиста.
0
Практическое занятие по теме «Анализ ошибок и недочетов в построении простого предложения»
Цель: повторить виды ошибок и недочетов, допускаемых обучающимися при построении простых предложений; формировать умение анализировать ошибки и недочеты в построении простых предложений;
2
Практическое занятие по теме «Лексические ошибки и их исправление»
Данное практическое занятие выполняют студенты I курса Ссуз при изучении раздела "Лексика и фразеология" Цель занятия: - обобщить и систематизировать знания обучающихся по лексике и фразеологии; - совершенствовать умения определять причины нарушения лексической нормы, типы лексических ошибок и исправлять их, совершенствовать навыки работы с лингвистическим материалом; - развивать устную и письменную речь, расширять словарный запас студентов.

Была на сайте сегодня

Седых Ольга Викторовна  1266

С 1994 работала в МБОУ "СОШ с.Горнозаводска Невельского района Сахалинской области". Квалификация: учитель русского языка и литературы высшей категории. С 2021 года работаю преподавателем русского языка в ГБПОУ СПЦ №5. Стаж педагогической работы - 30 лет.

Россия, Сахалинская область, Горнозаводск

4 подписчика