4
Диагностическая (межпредметная) работа для обучающихся с нарушением интеллекта
Материал подготовлен для детей с умеренной умственной отсталостью с целью выявления уровня подготовки к продолжению обучения. Применяется индивидуально с учётом психических возможностей ребёнка.
17
Из серии идей "Чем занять внука"
Авторская игровая модель организации досуга внука десяти лет. Будет полезна всем бабушкам-педагогам с высокой степенью ответственности.
10
Анализ воспитательной деятельности учителя за 2023-2024 учебный год
Ресурс будет интересен всем учителям, которые работают с детьми с инвалидностью (умеренная умственная отсталость (интеллектуальные нарушения)) среднего и старшего возраста
12
Неделя Психологии - 2024
Представлен краткий план-обзор проведения мероприятий в рамках Недели Психологии со всеми участниками образовательного процесса в средней общеобразовательной школе.
8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам занятий с педагогом-психологом
Представленный ресурс содержит описание работы педагога-психолога по запросу классного руководителя с ребёнком, который не использует на уроке устную речь для общения.
6
Персонализированная программа наставничества на учебный год
В разработке представлен план индивидуальной работы с обучающейся 8 класса, находящейся в трудной жизненной ситуации
16
Урок развития речи на тему «Личная гигиена»
Работая с детьми с особыми образовательными потребностями, часто сталкиваюсь с проблемой, которая вызывает отталкивающее отношение окружающих от моих подопечных. Неумение следить за своей внешностью и соблюдать личную гигиену. В связи с этим выбрала урок развития речи по проблемной тематике.
14
Рабочая программа педагога по коррекционному курсу «Сенсорное развитие» специального (коррекционного) 8 класса
Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (вариант2)
11
Анализ воспитательной работы 2022-2023 учебный год
Разработка предназначена для классных руководителей, которые организуют и осуществляют работу с подростками с инвалидностью (интеллектуальные нарушения).
9
«Зацепки» на уроках с целью удержания внимания детей
Рабочие рекомендации наставника для наставляемых молодых учителей на доступном пониманию языке.
6
Неделя Психологии
Мероприятие было подготовлено и проходило в рамках традиционной весенней Недели психологии.
8
Методическая разработка интегрированного урока развития речи и письма в 5 классе «Наставничество как способ создания условий для эффективного обмен...
В данной методической разработке представлена совместная работа наставнической пары «педагог-психолог - учитель русского языка и литературы» как результат наставнической деятельности по теме: «Зацепки для уроков с целью удержания внимания обучающихся с трудностями в поведении». Разработка будет полезна всем учителям, работающим по адаптированным общеобразовательным основным программам.
7
Персонализированная программа наставничества на учебный год
Представлено содержание образовательной деятельности наставника над педагогами, желающими повысить свой профессиональный уровень в работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
7
Районная специальная олимпиада для обучающихся 3 класса (вариант 1) на 2022–2023 учебный год
Работа создана для проведения олимпиады среди школьников (с интеллектуальными нарушениями) третьих классов. Задания подобраны и сгруппированы с учётом психофизиологических особенностей детей и программных требований учебно-методического комплекса под. редакцией Л.Воронковой. При составлении некоторых олимпиадных заданий использовала учебник Т.В.Алышевой.
9
Статья «Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения»
Данная работа обобщает возможные пути обучения детей с интересом. Цель статьи: вместить в себя реальный опыт, который способен дать эффективный результат в мотивации на учебную деятельность.
10
Выступление «Формирование учебной мотивации обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС»
Выступление готовилось с целью обмена опытом на заседании районного методического объединения учителей коррекционных классов. Рассказала о том, каким образом я "запускаю" процесс мотивации в классе, где обучаются подростки с умеренной умственной отсталостью.
10
Эссе на тему «Я — учитель? Я — учитель. Я — учитель!»
Эссе является одним из этапов работы учителя на районном конкурсе "Учитель года 2021"
8
Анализ воспитательной работы классного руководителя
В документе представлена подробная информация деятельности классного руководителя о работе с подростками 14-15 лет (ОВЗ) за 2019-2020 учебный год.
5
Аналитический отчёт педагога-психолога
В документе отражена работа педагога-психолога за учебный год

Была на сайте в этом месяце

Тарасова Ирина Викторовна  1153

В школе уже 32 года. Как сказал Конфуций: "Выбери дело по душе и тебе не придётся работать ни одного дня в своей жизни" Это высказывание я отношу к себе. Сначала учитель начальных классов, а теперь - педагог-психолог.

Россия, Иркутская область, Качугский район, с.Манзурка

5 подписчиков