12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
ПОДСКАЗКА

Раздел «Уроки» представляет собой коллекцию авторских разработок, предложенных нашими пользователями. Здесь может быть и Ваш урок, если Вы готовы поделиться своей методической разработкой с коллегами.

Скрыть подсказку
0

"Сложение и вычитание чисел в пределах 100"

Тип урока: урок закрепления знаний. Вид урока: урок – прогулка. Формы работы: групповая работа, работа в парах, фронтальная работа, индивидуальная. Для работы учащимися используются карточки с заданиями, карточки с задачами, карта города, листы оценивания.

0

Разработка урока по теме «Алгоритмические конструкции. Следование»

Данный урок является первым по счету в цикле уроков по алгоритмическим конструкциям. Цели урока: формирование понятия алгоритма, его видов, умения различать эти виды алгоритмов на языке блок-схем, читать и выполнять линейные алгоритмы, содержащие операции div и mod, строить простейшие алгоритмы с фиксированным набором команд на примере исполнителя Робот. Формирование умения давать определения новых понятий, ставить цели и задачи изучения темы, анализировать и обобщать полученные результаты, находить ошибки в своих рассуждениях, корректировать полученные знания и умения, фиксировать результаты

1

ТЕМА: Опасные факторы и причины пожаров

Цель: Сформировать знания учащихся о пожаре, об основных причинах возникновения пожаров в повседневной жизни о возможных последствиях пожаров, формировать у учащихся способности в трудной ситуации найти выход из положения, сохраняя своё здоровье и здоровье окружающих.





1

Урок «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?»

Окружающий мир 1 класс Тема урока «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?» Цель: дать представление о цветах и бабочках, встречающихся на лугу; совершенствовать мыслительные операции: анализ, обобщение, сопоставление; развивать психические процессы: память, мышление, внимание, восприятие; развивать эстетические представления учащихся об окружающем мире; воспитывать чувства ответственности и бережного отношения к миру природы; воспитывать у детей интерес к изучению природы родного края.

1

Урок «Синтаксический разбор предложений»

1) Закрепить умения находить грамматическую основу, однородные члены предложения, графически их обозначать. 2) Развивать умение применять полученные знания на практике. 3) Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.