Раздел «Уроки» представляет собой коллекцию авторских разработок, предложенных нашими пользователями. Здесь может быть и Ваш урок, если Вы готовы поделиться своей методической разработкой с коллегами.
Скрыть подсказку
УРОК
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
ПОДСКАЗКА
0
#7 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК А. В. Торкунова
Данный урок является заключительным в разделе «Россия в XVII веке
Цель данного урока - сформировать представление о России, как многонациональной стране.
Задачи, которые решались в ходе урока:
- формирование у обучающихся уважения к истории и культуре народов России, через знакомство с обычаями, традициями народов, проживающими на территории Российской Федерации.
- развитие толерантности и интереса к жизни людей других национальностей, их культуре, обычаям, традициям в одежде,
- развитие коммуникативных навыков: умение и желание помогать друг другу, уважать и ценить отношение между собой.
0
#2 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Конспект занятия. Ребята знакомятся с разными странами
0
#3 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК другой
Урок по предмету "Мир природы и человека" 3 класс основан на практической деятельности обучающихся - наблюдении, с целью группировки растений, растущих в данной местности.Детям предлагается сравнить их части, выделить во внешнем строении растений общие и отличительные признаки разных групп растений.
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Чтение #Литература #Окружающий мир #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Школьное образование
Познакомить учащихся с ролью воды в жизни человека и планеты, сформировать бережное отношение к водным ресурсам, заинтересовать чтением литературы о воде.
0
#ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Данный урок является первым в системе уроков по теме «Глагол» Форма урока - путешествие по достопримечательностям Комсомольского района Хабаровского края.
Актуализация знаний начинается с презентационного слайда с озвучиванием отрывка из стихотворения А.С. Пушкина «Пророк»; словарно-орфографическая работа проходит в форме видеодиктанта, который подготовила творческая группа ребят – задача: просмотреть ролик и записать словосочетание с использованием глагола как главного слова.
Новый материал представлен презентационной сказки «История про глагол «учить», после
0
#8 класс #Физика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А.В. Пёрышкина
Технологическая карта урока физики "Электризация тел", 8 класс.
0
#5 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК Н.И. Сонина
Конспект урока
3
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Работа состоит из 15 заданий, среди которых:
- 10 заданий – задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится 4 варианта ответа, из которых верен только один;
- 5 заданий – задания с кратким ответом.
Такая структура заданий обеспечивает возможность получать информацию о результатах усвоения учебного материала, отдельного вопроса или темы, выявить уровень знаний по предмету.
1
#8 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня освоения обучающимися 8 класса предметного содержания курса «Русский язык» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся и выявления динамики результативности обучения. Промежуточная аттестация охватывает содержание, включенное в УМК по русскому языку Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой
0
#6 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Тестирование направлено на проверку знаний и умений, являющихся составной частью читательской компетенции, и составлено на основе «Рабочей программы к предметной линии учебников под редакцией В.Я.Коровиной 5-9 классы» - М.:Просвещение, 2011)».
Тест состоит из 18 вопросов. Вопросы предусматривают выбор одного ответа из предложенных, либо нахождение указанных соответствий. Вопросы 14, 15 требуют развернутого ответа.