12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
ПОДСКАЗКА

Раздел «Уроки» представляет собой коллекцию авторских разработок, предложенных нашими пользователями. Здесь может быть и Ваш урок, если Вы готовы поделиться своей методической разработкой с коллегами.

Скрыть подсказку

0

А что ты делаешь? Was machst du?

На уроке учащиеся продолжают знакомиться с немецкими буквами и звуками; учатся правильно использовать отрицание «nicht»; повторят спец. вопросительное слово «что», закрепят правило «Спряжение слабых глаголов в настоящем времени»; смогут потренироваться в использовании слабых глаголы в устной речи и на письме
Нина Викторовна 0
Опубликовано в группе «Проект «Как пройти аттестацию?»»

1

Применение современных образовательных технологий на уроках в начальной школе. (Из опыта работы)

Авторская разработка «Как хорошо уметь читать!» Конспект урока с позиции системно-деятельностного подхода . 1 класс. УМК «Школа России» Учитель-Нестеренко Елена Васильевна, учитель начальных классов МБОУ Ефремкинской СОШ №8. Село Ефремкино,Ширинский район. Хакасия. Предмет: Обучение грамоте. Чтение. Учебник : В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина Азбука. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч.-М.: Просвещение, 2011. Возраст учащихся-6 лет, 1 класс. Тип урока- закрепление и систематизация знаний Форма урока- путешествие Продолжительность урока-35 минут
Нестеренко Елена Васильевна 0
Опубликовано в группе «Фрагмент урока»

2

Урок развития речи по теме «Осень».

Цели урока: - систематизировать знания учащихся; - способствовать развитию речи учащихся, логических способностей; - развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде; - воспитывать любовь к природе.




1

Урок биологии на тему «Луговые травы»

В данном уроке сообщается о наиболее распространенных представителях растительного и животного мира луга. Узнать для чего они необходимы и как нужно себя вести на лугу.
Татьяна 0

1

Логические операции. Построения таблиц истинности.

Данная разработка урока по его типу относится к уроку изучения нового материала. На уроке используются фронтальная и групповая формы работы, деятельностный способ обучения и практика.