12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
ПОДСКАЗКА

Раздел «Уроки» представляет собой коллекцию авторских разработок, предложенных нашими пользователями. Здесь может быть и Ваш урок, если Вы готовы поделиться своей методической разработкой с коллегами.

Скрыть подсказку
0

Принципы, систематика и статистика коррекционной педагогики

Технологическая карта изучения нового материала по УД ОП.01 Педагогика для студен Ш-21группы Тема занятия Принципы, систематика и статистика коррекционной педагогики. Вид занятия изучения нового Цель занятия Познакомить с темой «Принципы, систематика и статистика коррекционной педагогики» в соответствии с программой. Задачи занятия Обучающие: систематизировать знания студентов о предмете и объекте коррекционной педагогики; познакомить с основными принципами коррекционной педагогики; учить работать в парах по решению задач урока, совершенствовать умения создавать продукт проектной деятельн
Людмила 0



4

М. Е. Салтыков-Щедрин. Жизнь и творчество. «Сказки для детей изрядного возраста» как вершинный жанр в творчестве Щедрина-сатирика

Цель урока- формировать умение выполнять анализ сатирической сказки; научить различать приёмы «эзопова языка»; рассмотреть идейное и художественное своеобразие сказок Салтыкова-Щедрина; формировать общекультурную эрудицию.


0

Технологическая карта урока физической культуры "Волейбол" 7 кл.

Тип урока: Комбинированный (совершенствование ЗУН). Класс: 7 к Технологии: - здоровьесберегающая: использование дозированных физических нагрузок, чередование интенсивности и релаксации в обучении; - личностно-ориентированный подход: формирование знаний по физической культуре, формирование двигательной подготовленности и формирование ЗУН элементов технически по волейболу. Тема урока: Техника верхней и нижней передачи индивидуально и в парах.
Юрий Зайцев 0



0

«Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости».

Ввести понятие перпендикулярных прямых в пространстве; доказать лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой; дать определение перпендикулярности прямой и плоскости; доказать теоремы, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости; научить применять изученные понятия и теоремы при решении задач.