12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
ПОДСКАЗКА

Раздел «Уроки» представляет собой коллекцию авторских разработок, предложенных нашими пользователями. Здесь может быть и Ваш урок, если Вы готовы поделиться своей методической разработкой с коллегами.

Скрыть подсказку
3

Разработка урока математики по теме "Решение уравнений", 6 класс

Данная разработка урока вместе с презентацией может быть использована при открытии нового знания по любому УМК. В качестве сопровождения урока служит презентация. В технологической карте урока указаны ссылки на соответствующие слайды.
Козак Татьяна Ивановна 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»

3

Разработка урока алгебры по теме "Графический способ решения уравнений", 8 класс

Цель урока: способствовать усвоению алгоритма решения уравнений графическим способом. Тип урока: урок открытия новых знаний. Формы работы учащихся: индивидуальная, коллективная, диалог, работа с текстом слайда, работа в тетради, парная, работа с компьютерными моделями на Учи.ру.
Козак Татьяна Ивановна 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»

5

Откуда берется снег и лед

Цель: изучить свойства льда и снега Данный урок является уроком-исследованием. Разработан на основе технологии МДО, автором которого является доктор психологических наук Н.Б.Шумакова. На уроке используется групповая работа. К конспекту прилагаются рабочие листы и план ответа для каждой группы.






4

Сценарий урока в 5 классе. Умножение десятичных дробей на натуральное число .

Тип урока: урок введения нового знания Цели урока: образовательные: формирование знаний правила умножения десятичных дробей на натуральное число, умений выполнять умножение десятичных дробей на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д. развивающие: развитие вычислительных навыков, внимания, памяти, математической речи, устной и письменной; воспитательные: воспитание умения слушать и вступать в диалог, аргументировать ответ.