12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
ПОДСКАЗКА

Раздел «Уроки» представляет собой коллекцию авторских разработок, предложенных нашими пользователями. Здесь может быть и Ваш урок, если Вы готовы поделиться своей методической разработкой с коллегами.

Скрыть подсказку

0

«Мой родной край».

Данное мероприятие может проводиться с учениками по теме «Мой город – моя малая родина» в рамках программы по изучению окружающего мира. Данный материал рассчитан на различный уровень подготовки учащихся и позволяет активизировать их познавательную деятельность, повышает интерес к предмету. Систематизируются знания учащихся о крае, в котором они родились и живут. Расширяются понятия о Родине как о конкретном месте проживания, обогащаются эмоционально – чувственные сферы ребёнка. Формируются патриотические черты личности ребёнка. включает развивающие задания с применением наглядного материал
Татьяна Юденко 0

0

Очарование русского романса

Родиной романса является Испания. Именно там в 13 -14 веках в творчестве странствующих поэтов - певцов утвердился новый песенный жанр, объединивший речитатив, напевность, мелодичность и мимический танец. Песни исполнялись на одном романском языке. Отсюда и пошло название «романс». Романс исполняется одним солистом и обязательно с инструментальным сопровождением - чаще всего это была гитара

0

Музыкальный образ

Знакомство с музыкальными образами произведений «Времена года» П.И.Чайковского и А.Вивальди.Обучающая- характеристика и сравнение музыкальных образов произведений П.Чайковского и А.Вивальди; развивающая-развитие вокально-хоровых навыков, образного мышления; воспитывающая- воспитание любви и уважения к природе, к человеческим чувствам.

0

Музыкальные инструменты

Все музыкальные инструменты подразделяются в первую очередь на четыре группы, в зависимости от того, что является источником звука: струнные (колебание струны от механического воздействия), духовые (колебания, вызываемые давлением потока воздуха) и ударные (колебание твёрдой поверхности).

2

"Решение задач в косвенной форме"

На уроке использованы приемы: работа с карточками-сорбонками, игра "ДА-НЕТка", работа с краткой записью, со схемой, составление кластера, дифференцированные домашние задания, работа в парах.
Куценко Татьяна Дмитриевна 0
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»

1

Открытый урок-сказка по русскому языку по теме "Однородные члены предложения"

Цель: закреплять знания, умения, навыки учащихся по данной теме; • активизировать познавательную деятельность учащихся, пробуждать интерес к языку, используя занимательные задания, интересные сведения; • развивать навыки безошибочного письма, орфографическую зоркость; • воспитывать потребность в совместной работе, самостоятельность.
Vip8406 0

2

Открытый урок по окружающему миру "Посмотри вокруг"

Открытый урок по окружающему миру "Посмотри вокруг"Цели: 1. Познакомить учащихся с понятиями «горизонт» и «линия горизонта» 2. Расширить и уточнить представление детей о сторонах горизонта, научиться обозначать стороны горизонта на схемах. 3. Развивать познавательный интерес к окружающему миру, творческую активность на уроке, коммуникативные качества.
Vip8406 0

3

Открытый урок по теме: " Сравнительная характеристика прокариот и эукариот .Вирусы.

Цель данного урока: выявить черты различия прокариот и эукариот, закрепить полученные знания по данной теме, познакомить с открытием вирусов, их строением, ролью в жизни человека.