12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
ПОДСКАЗКА

Раздел «Уроки» представляет собой коллекцию авторских разработок, предложенных нашими пользователями. Здесь может быть и Ваш урок, если Вы готовы поделиться своей методической разработкой с коллегами.

Скрыть подсказку
0

Конспект урока по теме "Большая буква в названиях географических названиях"

В данной разработке содержится урок по русскому языку "Большая буква в названиях географических названиях. Данных конспект соответствует ФГОС НОО"

1

ТЕХНОЛОГИЯ 4 класс Тема урока «Интерьер разных времен»

ТЕХНОЛОГИЯ 4 класс Тема урока «Интерьер разных времен» Цели: Образовательные: формирование понимания таких понятий, как «интерьер». Развивающие: совершенствование умения выполнять декор интерьеров, осуществлять самооценку выполненных работ. Воспитательные: воспитание положительного отношения к урокам технологии. Задачи: Образовательные: создать условия для знакомства с художественной техникой «декупаж», с понятиями: «интерьер», «декупаж»; способствовать формированию умений использовать разные материалы, элементы декора в интерьерах разных эпох и уровней достатка. Содействовать развитию навык
Корнеева Анна Викторовна 0
Опубликовано в группе « Наши интересные уроки»

1

Урок «Нахождение суммы нескольких слагаемых»

МАТЕМАТИКА 4 класс Тема урока «НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ НЕСКОЛЬКИХ СЛАГАЕМЫХ» Цель: познакомить учащихся с разными способами нахождения суммы нескольких слагаемых; закрепить навыки устных и письменных вычислений, знание порядка действий в выражениях и умение решать задачи; воспитывать самостоятельность и аккуратность.


1

Урок «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

Тип урока: урок закрепления знаний. Вид урока: урок – прогулка. Формы работы: групповая работа, работа в парах, фронтальная работа, индивидуальная. Для работы учащимися используются карточки с заданиями, карточки с задачами, карта города, листы оценивания.

0

Разработка урока по теме «Алгоритмические конструкции. Следование»

Данный урок является первым по счету в цикле уроков по алгоритмическим конструкциям. Цели урока: формирование понятия алгоритма, его видов, умения различать эти виды алгоритмов на языке блок-схем, читать и выполнять линейные алгоритмы, содержащие операции div и mod, строить простейшие алгоритмы с фиксированным набором команд на примере исполнителя Робот. Формирование умения давать определения новых понятий, ставить цели и задачи изучения темы, анализировать и обобщать полученные результаты, находить ошибки в своих рассуждениях, корректировать полученные знания и умения, фиксировать результаты

1

ТЕМА: Опасные факторы и причины пожаров

Цель: Сформировать знания учащихся о пожаре, об основных причинах возникновения пожаров в повседневной жизни о возможных последствиях пожаров, формировать у учащихся способности в трудной ситуации найти выход из положения, сохраняя своё здоровье и здоровье окружающих.