8
Терренкур «Загадки зимы»
Цель: Осуществление целостного подхода к оздоровлению детей средствами природы. Задачи: Продолжать развивать основные виды движений Закреплять умения ходить мелкими шажками, спускаться по лесенкам. Развивать выносливость, развивать глазомер, быстроту реакции, развивать координацию движений. Формировать желание у детей принимать участие в играх на воздухе. Формировать умение детей выполнять задание дружно, сообща, в соответствии с правилами; Продолжать развивать связную речь детей. • расширять представления детей о зимних изменениях в природе; • формировать первичный исследовательский и по
1
Сценарий спортивно-оздоровительного мероприятия «Спорт — это жизнь»
Цель — приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную активность. Задачи: • совершенствовать двигательные умения и навыки детей; • формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения; • способствовать укреплению здоровья детей; • развивать выдержку, внимание, умение согласовывать действия с текстом игры; • воспитывать бережное отношение к своему здоровью; • поддерживать дружеские отношения между детьми. • развивать кругозор в области спорта; • систематизировать и обогащать знания о видах спорта; • развивать физические качества: быстроту, ловкость, координац
1
Терренкур «Перелётные птицы»
Цель: Оздоровление и укрепление организма воспитанников, повышение уровня двигательной активности, познавательно-исследовательской деятельности детей. Задачи: Продолжать развивать основные виды движений Закреплять разные виды ходьбы, умение подниматься и спускаться по лесенкам. Развивать выносливость, развивать глазомер, быстроту реакции, развивать координацию движений. Формировать желание у детей принимать участие в играх на воздухе. Формировать умение детей выполнять задание дружно, сообща, в соответствии с правилами; Дать детям общее представление о многообразии перелётных птиц;
1
Терренкур «Приключения зайчика»
Цель: Оздоровление и укрепление организма воспитанников, повышение уровня двигательной активности, познавательно-исследовательской деятельности детей. Задачи: Продолжать развивать основные виды движений Закреплять разные виды ходьбы, умение подниматься и спускаться по лесенкам. Развивать выносливость, развивать глазомер, быстроту реакции, развивать координацию движений. Формировать желание у детей принимать участие в играх на воздухе. Формировать умение детей выполнять задание дружно, сообща, в соответствии с правилами; закреплять представление детей о растительном мире ближайшего приро
6
Терренкур «Здравствуй Лето»
Цель: Оздоровление и укрепление организма воспитанников, повышение уровня двигательной активности, познавательно-исследовательской деятельности детей. Задачи: Продолжать развивать основные виды движений Закреплять умения ходить мелкими шажками, спускаться по лесенкам. Развивать выносливость, развивать глазомер, быстроту реакции, развивать координацию движений. Формировать желание у детей принимать участие в играх на воздухе. Формировать умение детей выполнять задание дружно, сообща, в соответствии с правилами;
3
Терренкур «День России»
Терренкур «День России» (вторая младшая группа). Цель: Оздоровление и укрепление организма воспитанников, повышение уровня двигательной активности, познавательно-исследовательской деятельности детей. Задачи: Продолжать развивать основные виды движений Закреплять умения ходить мелкими шажками, спускаться по лесенкам. развивать у детей силу, быстроту, выносливость, вызвать положительную эмоциональную реакцию. Формировать желание у детей принимать участие в играх на воздухе. Формировать умение детей выполнять задание дружно, сообща, в соответствии с правилами;
3
Терренкур «Правила дорожного движения»
Цель: Оздоровление и укрепление организма воспитанников, повышение уровня двигательной активности, познавательно-исследовательской деятельности детей. Задачи: Продолжать развивать основные виды движений Закреплять умения ходить мелкими шажками, спускаться по лесенкам. Развивать выносливость, развивать глазомер, быстроту реакции, развивать координацию движений. Формировать желание у детей принимать участие в играх на воздухе. Формировать умение детей выполнять задание дружно, сообща, в соответствии с правилами; Закрепить представления детей о дорожных знаках и их значении, развивать внима
6
Терренкур «Космическое путешествие»
Цель: Оздоровление и укрепление организма воспитанников, повышение уровня двигательной активности, познавательно-исследовательской деятельности детей. Задачи: Продолжать развивать основные виды движений Закреплять умения ходить мелкими шажками, спускаться по лесенкам. Развивать выносливость, развивать глазомер, быстроту реакции, развивать координацию движений. Формировать желание у детей принимать участие в играх на воздухе. Формировать умение детей выполнять задание дружно, сообща, в соответствии с правилами;
2
Терренкур «Здравствуй, Весна»
Цель: Оздоровление и укрепление организма воспитанников, повышение уровня двигательной активности, познавательно-исследовательской деятельности детей. Задачи: Продолжать развивать основные виды движений Закреплять умения ходить мелкими шажками, спускаться по лесенкам. Развивать выносливость, развивать глазомер, быстроту реакции, развивать координацию движений. Формировать желание у детей принимать участие в играх на воздухе. Формировать умение детей выполнять задание дружно, сообща, в соответствии с правилами; Оборудование: карта путешествия, платочек для игры, кегли.
4
Терренкур «Путешествие в зимний лес»
Цель: создание радостного настроения и воспитание устойчивого интереса к прогулкам зимой. Задачи: - упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, врассыпную, ходьбе с высоким подниманием колен; - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь одновременно двумя ногами. - развивать у детей ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость; - вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре. Закреплять умения ходить мелкими шажками, спускаться по лесенкам. подниматься в гору; Формировать желание у дете
5
Терренкур на тему «Зимняя сказка»

Цель: Осуществление целостного подхода к оздоровлению детей средствами природы. Задачи: Формирование умений и навыков наблюдений за объектами и явлениями природы. Развитие познавательного интереса к миру природы. Познакомить детей со свойствами воды, льда; вызвать интерес к окружающему миру; развивать наблюдательность, умение сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы. Продолжать развивать основные виды движений Закреплять умения ходить мелкими шажками, спускаться по лесенкам. подниматься в гору; Формировать желание у детей принимать участие в играх на воздухе. 

6
Терренкур во второй младшей группе на тему «Путешествие по осеннему лесу»
Задачи: Закреплять представление детей о растительном мире ближайшего природного окружения, знакомство с названием деревьев, растущих на территории детского сада (ель, дуб, сосна); дать понятия о сезонных изменениях в природе; Закреплять умения ходить мелкими шажками, спускаться по лесенкам. подниматься в гору; Закреплять у детей основные виды движений. Формировать умение детей выполнять задание дружно, сообща, в соответствии с правилами; Развивать мелкую моторику рук; Способствовать формированию бережного отношения к растительному миру. Оборудование: указатели станций, шишки ёлки, обруч, жё
7
Терренкур «Поможем Светофорчику» (вторая младшая группа)
Задачи: Продолжать развивать основные виды движений Закреплять умения ходить мелкими шажками, спускаться по лесенкам. подниматься в гору; Формировать представления о Правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода. Систематизировать знания детей о значениях сигналах светофора, и знакомить с дорожными знаками. Побуждать детей применять полученную информацию в практической деятельности. Формировать культуру поведения на улице. Формировать желание у детей принимать участие в играх на воздухе. Формировать умение детей выполнять задание дружно, сообща, в соответствии с правилами;
3
Русская народная культура как средство духовно-нравственного развития детей старшего дошкольного возраста
Проблема приобщения детей к истокам русской народной культуры является одной из наиболее актуальных.
4
Терренкур «На большом воздушном шаре» (вторая младшая группа)
Задачи: Дать понятия о сезонных изменениях в природе; Закреплять представление детей о растительном мире ближайшего природного окружения, знакомство с названием цветов, растущих на территории детского сада (цинии, георгины, бархатцы); Закреплять умения ходить мелкими шажками, спускаться по лесенкам. подниматься в гору; Закреплять у детей основные виды движений. Формировать умение детей выполнять задание дружно, сообща, в соответствии с правилами; Развивать мелкую моторику рук; Способствовать формированию бережного отношения к растительному Оборудование: указатели станций, воздушный шар, мыль
2
Терренкур «Осенние приключения» (вторая младшая группа)
Задачи: Продолжать развивать основные виды движений (ходьба – большими шагами; прыжки – на двух ногах) Закреплять умения ходить мелкими шажками, спускаться по лесенкам. подниматься в гору; Формировать желание у детей принимать участие в играх на воздухе. Формировать умение детей выполнять задание дружно, сообща, в соответствии с правилами; Развитие познавательного интереса к миру природы. Развивать у детей наблюдательность за объектами экологической тропы в осенний период. Уточнить и расширить представление детей о насекомых, деревьях осенью. Продолжать развивать связную речь детей.
1
Статья «Использование мультимедиа технологий в современном образовании»
«В статье поднимаются вопросы использования мультимедиа технологий в современном образовании».
3
Терренкур «В гости к медвежонку»
Способствовать расширению представлений детей о природе; ориентироваться в пространстве; совершенствовать диалогическую речь; Закрепить названия деревьев, рассказать какую пользу они приносят человеку, воспитывать любовь к природе. способствовать развитию любознательности; способствовать воспитанию бережного отношения ко всему живому, взаимопомощи, ответственности.
7
Конспект ООД в средней группе на тему «Папа, мама, я — отличная семья»
Цель: формирование у детей представления о дружной семье, в которой уважают и любят друг друга, заботятся о всех членах семьи. Задачи: Расширять и совершенствовать знания детей о ценностях семьи и семейных традициях. Формировать любовь и уважение к членам семьи. Развивать творческие способности детей, фантазию, эмоциональную сферу. Формировать духовные и нравственные качества. Побуждать детей рассказывать о своей семье; Познакомить детей с генеалогическим древом.
4
Конспект ООД в средней группе «Маленькие герои Великой Отечественной войны»
Цель: формирование чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: 1.Способствовать формированию у детей чувства гордости за героические поступки. 2. Способствовать формированию знаний детей о ВОВ. 3. Способствовать формированию у детей знаний о том, какие юные герои защищали Родину в годы Великой Отечественной войны. 4. Формировать желание подражать героям, быть такими же мужественными, отважными, смелыми, храбрыми.

Россия, Нижегородская область, Арзамас

2 подписчика