12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Анализы урока

Новые Популярные Добавить материал


0

Тема: Версальско-Вашингтонская система.

Данный урок представляет собой закрепляющее занятие – проработку и закрепление изученных теоретических знаний на практике и поэтому к изучению проблемы учащиеся приступают с определенным запасом знаний и выработанных умений и навыков.
Наталья 0


0

АНАЛИЗ УРОКА

Анализ открытого урока, проведённого в МБОУ "СОШ № 2 с. Чермен" учителем английского языка Кокоевой Б.А. 30.11.2020г.

0

Поэлементный анализ урока химии с позиций СДП

В предлагаемом материале анализируется урок химии "Кислоты" (8 класс). Показана деятельность учителя, учащихся на всех этапах урока, соответствующего требованиям ФГОС ООО, анализируются формы и приемы организации деятельности учащихся в процессе формирования предметных, коммуникативных, регулятивных УДД.

2

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5 КЛ

Конечная цель, которую я поставила перед собой, создавая программу воспитательной работы в классе, мне представляется в том, что в результате реализации программы будет воспитана личность:

0

Анализ урока: Ныхасы темæ. Зымæгон нывтæ. Грамматикон темæ. Номдар. Йæ иумæйаг нысаниуæг.

1) номдары нысаниуæгимæ дарддæр зонгæ кæнын; 2) скъоладзауты хъуыдыдзинад рæзын кæныныл кусын; 3) цæрæгойтæм уарзондзинад гуырын кæнын сывæллæтты зæрдæты, узæлын сыл æмæ сын æххуыc кæнын; 4) зымæгон æрдзы нывтыл æрдзурын.

0

Анализ урока «Фысгæ æппарынады алгоритм»

Сахуыр кæнын ахуырдзауты æппарын 1000-æй нæ ахизгæйæ; рæзын кæнын логикон хъуыдыкæнынад, математикон ныхас рæзын кæныныл архайын; саразын хæрзвадат психологон климæт, цæмæй алы сывæллоны потенциал дæр æргомгонд цæуа,уымæн; рæзын кæнын уарзондзинад Фыдыбæстæ бахъахъхъæнджытæм.

0

Анализ урока по математике Повторение. Что узнали. Чему научились.

На уроке закреплены приемы письменного умножения и деления на двузначное и трехзначное число; моделированы с помощью схематических чертежей, таблиц и решения задач изученных видов; решаются уравнения; работают в парах; выполняют задания творческого и поэтического характера; воспитывается познавательный интерес к предмету.