12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Анализы урока
Новые Популярные Добавить материал
1
#Русский язык #Материалы для педагогической практики #Анализ урока #Директор/Завуч/начальник #Методист #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование
Самоанализ урока «Виды односоставных предложений»
Самоанализ урока,построенного с учетом новых требований к современному уроку по ФГОС. Урок рефлексии
1
#История #Материалы для педагогической практики #Анализ урока #Учитель-предметник #Школьное образование
Анализ урока
Греческие колонии на берегах Средиземного и Чёрного морей
0
#История #Материалы для педагогической практики #Анализ урока #Все учителя #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование
Тема: Версальско-Вашингтонская система.
Данный урок представляет собой закрепляющее занятие – проработку и закрепление изученных теоретических знаний на практике и поэтому к изучению проблемы учащиеся приступают с определенным запасом знаний и выработанных умений и навыков.
1
Анализ воспитательной работы классного руководителя
Помощь в написании анализа к отчету за каждое полугодие.
0
#Английский язык #Материалы для педагогической практики #Анализ урока #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование
АНАЛИЗ УРОКА
Анализ открытого урока, проведённого в МБОУ "СОШ № 2 с. Чермен" учителем английского языка Кокоевой Б.А. 30.11.2020г.
0
Поэлементный анализ урока химии с позиций СДП
В предлагаемом материале анализируется урок химии "Кислоты" (8 класс). Показана деятельность учителя, учащихся на всех этапах урока, соответствующего требованиям ФГОС ООО, анализируются формы и приемы организации деятельности учащихся в процессе формирования предметных, коммуникативных, регулятивных УДД.
2
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5 КЛ
Конечная цель, которую я поставила перед собой, создавая программу воспитательной работы в классе, мне представляется в том, что в результате реализации программы будет воспитана личность:
0
Анализ урока: Ныхасы темæ. Зымæгон нывтæ. Грамматикон темæ. Номдар. Йæ иумæйаг нысаниуæг.
1) номдары нысаниуæгимæ дарддæр зонгæ кæнын;
2) скъоладзауты хъуыдыдзинад рæзын кæныныл кусын;
3) цæрæгойтæм уарзондзинад гуырын кæнын сывæллæтты зæрдæты, узæлын сыл æмæ сын æххуыc кæнын;
4) зымæгон æрдзы нывтыл æрдзурын.
0
#Материалы для педагогической практики #Анализ урока #Учитель начальных классов #Среднее профессиональное образование
Анализ урока «Фысгæ æппарынады алгоритм»
Сахуыр кæнын ахуырдзауты æппарын 1000-æй нæ ахизгæйæ; рæзын кæнын логикон хъуыдыкæнынад, математикон ныхас рæзын кæныныл архайын; саразын хæрзвадат психологон климæт, цæмæй алы сывæллоны потенциал дæр æргомгонд цæуа,уымæн; рæзын кæнын уарзондзинад Фыдыбæстæ бахъахъхъæнджытæм.
0
#Материалы для педагогической практики #Анализ урока #Учитель начальных классов #Среднее профессиональное образование
Анализ урока по математике Повторение. Что узнали. Чему научились.
На уроке закреплены приемы письменного умножения и деления на двузначное и трехзначное число; моделированы с помощью схематических чертежей, таблиц и решения задач изученных видов; решаются уравнения; работают в парах; выполняют задания творческого и поэтического характера; воспитывается познавательный интерес к предмету.