12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Программы дополнительного образования
Новые Популярные Добавить материал
0
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Педагог дополнительного образования #Дополнительное образование
Дополнительная общеразвивающая программа «Кукольный мир»
Содержание данной программы направлено на самоопределение личности и создает условия для ее самореализации, а также пробуждает интерес у учащихся к истории происхождения игрушки, к народному творчеству и знакомству с промыслами родного края.
4
#3 класс #4 класс #ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Культурно-образовательная программа "Родной край"
Данная рабочая программа носит научно-познавательный характер и рассчитана на проведение теоретических и практических занятий с учащимися 1-4 классов общеобразовательной школы. Занятия проходят в урочное и внеурочное время.
1
#Программы #Программа дополнительного образования #Педагог дополнительного образования #Дополнительное образование
Программа "Литературное мастерство" в рамках проекта "Московское долголетие"
Программа проведения досуговых занятий для граждан старшего поколения
2
#Краснодарский край #Программы #Программа дополнительного образования #Педагог дополнительного образования #Туристско-краеведческое #Дополнительное образование
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Жемчужина России"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Жемчужина России» является модифицированной.
Программа «Жемчужина России» туристско-краеведческой направленности, так как в процессе обучения ребята смогут лучше узнать свой родной край, глубже понять особенности его природы, истории, культуры и их взаимосвязь с историей и культурой страны, мира, принять участие в созидательной деятельности, развить свои интеллектуальные способности.
2
#ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Педагог дополнительного образования #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Родничок"
Актуальность программы обусловлена необходимостью преодоления речевого недоразвития, а также для подготовки дошкольника к школьному обучению, что становление и развитие всех сторон речи является фундаментом для последующего усвоение родного языка. Значимость речевого развития дошкольников подтверждается и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, в котором выделена образовательная область «Речевое развитие».
2
#4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Педагог дополнительного образования #Музыкальный руководитель #Студент-практикант #Художественное #Дополнительное образование
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Вокальная студия «Конфетти»
Данная общеобразовательная общеразвивающая программа по вокальному воспитанию детей школьного возраста имеет художественно-творческую направленность и обусловлена поиском оптимальных форм работы с детьми в системе дополнительного образования.
Уровень освоения программы – базовый, предполагающий развитие музыкальных способностей и вокальных данных детей, мотивации к творче-ской деятельности, удовлетворение их познавательных интересов в области эстрадного вокального искусства, сформированность навыков ансамблевого и сольного исполнения на уровне практического применения.
3
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Директор/Завуч/начальник #Методист #Педагог дополнительного образования #Руководитель физического воспитания #Военный руководитель #Туристско-краеведческое #Дополнительное образование #Вожатый
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Школьный музей»
Музей - исторически обусловленный многофункциональный институт социальной информации, предназначенный для сохранения культурно-исторических и естественно-научных ценностей, накопления и распространения информации по средствам музейных предметов. Документируя процессы и явления природы и общества, музей комплектует, хранит, исследует коллекции музейных предметов, а также использует их в научных и общественно-воспитательных целях.
В «Стратегии развития воспитания в Российской федерации до 2025 года» одним из приоритетных направлений воспитательной деятельности ставится формирование внутренней п
3
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Директор/Завуч/начальник #Методист #Педагог дополнительного образования #Руководитель физического воспитания #Военный руководитель #Туристско-краеведческое #Дополнительное образование #Вожатый
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Я - турист»
Дополнительная общеразвивающая программа «Юные туристы » имеет туристско-краеведческую направленность.
О том, что движение способствует здоровью, люди знали еще давно. Мы часто слышим разговоры о гиподинамии, т.е. о снижении физической активности, недостаточной физической нагрузке. Семилетний ребенок проводит 3-4 часа за партой в школе, потом 1-1,5 часа готовит уроки дома и столько же просиживает у телевизора. В старших классах неумение правильно расходовать время приводит к тому, что его и вовсе не остается на то, чтобы побегать, погулять, подвигаться. А без движения, без полноценного о
5
#1 класс #ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Педагог дополнительного образования #Музыкальный руководитель #Руководитель физического воспитания #Художественное #Дополнительное образование
Цикл занятий по развитию двигательных навыков для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Ритмика»
Необходимость разработки цикла занятий по развитию двигательных навыков «Ритмика» для детей дошкольного и младшего школьного возраста состоит в том, чтобы создать условия для целесообразного и привлекательного досуга, удовлетворения потребностей в творческом развитии, получении знаний и умений жизнедеятельности через художественно-творческую деятельность, общение, игру.