12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Программы дополнительного образования

Новые Популярные Добавить материал
5

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа детской мультстудии "Галактика"

Уровень программы – базовый. Форма организации образовательного процесса - учебное занятие. При организации занятия используется дифференцированный, индивидуальный подход к каждому ребенку. Работа на занятии может быть групповая, по подгруппам, в парах, индивидуально. Данный уровень Программы предусматривает овладение основными этапами создания мультфильма. Для наиболее успешного выполнения поставленных учебно- воспитательных задач программой предусмотрено проведение теоретических и практических занятий.

5

Послушайте

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Послушайте» художественной направленности ориентирована на развитие познавательных интересов детей в области литературы, на воспитание культурного человека, знающего литературу своего родного края, интересующегося поэтическими и прозаическими произведениями авторов современной детской художественной литературы. Данная программа направлена на овладение основами исполнительского мастерства и на удовлетворение потребностей обучающихся в интеллектуальном, нравственном совершенствовании, в организации их свободного времени.

3

Рабочая программа дополнительного образования «Неизведанный мир» для детей 5-7 лет

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НЕИЗВЕДАННЫЙ МИР» для детей 5-7 лет на 2021-2023 учебный год муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 62 «Каравай» города Смоленска

Экспериментальная деятельность направлена на потребность ребенка в познании окружающего мира, на новые впечатления, которые лежат в основе возникновения и развития неистощимой исследовательской (поисковой) деятельности. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.


3

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Азбука туризма» с применением дистанционных образовательных технологий Направленность программы: туристско-краеведческая

Одним из самых эффективных, увлекательных, полезных видов спорта является туризм. Движение, чистый воздух, физические нагрузки, неформальное общение – это именно то, что нужно для укрепления и формирования здорового организма ребенка. Детскому возрасту свойственно стремление к необычности, к приключениям и романтике. Туризм – прекрасное средство, которое естественным путем удовлетворяет потребности ребят. В походе дети раскрываются совсем с другой стороны, чем в школе. В этом отношении поход особенно ценен для учителя, так как позволяет глубже понять натуру каждого из ребят и найти подход

2

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Школа Лидерства»

Данная комплексная программа ориентирует подростков на ценности профессионализма, творчества, социальной активности. Программа предполагает создание условий для расширения знаний, нацелена на развитие коммуникативных навыков, навыков «представительства», повышения психологической и эмоцио¬нальной устойчивости личности.



6

Программа детского объединения «Зеленый мир»

Направленность программы «Зелёный мир» -естественно-научная/ Программа детского объединения реализуется в рамках грантового проекта «Сохраним то, что рядом!». Направление проекта познавательное: «От экологии природы к экологии души».

0

Дополнительная общеразвивающая программа по развитию речи и обучению детей логическому мышлению на основе ТРИЗ «Тризтормашки».

Цель программы - развитие творческих способностей дошкольников на основе использования инструментов ТРИЗ (теории решения изобретательских задач), формирование целостной картины мира как основы для творческой деятельности. Задачи программы «Тризтормашки»: 1. Развивать восприятие (представления воображения как способности воспроизводить, удерживать известные образы, менять их, создавать новые образы на базе собственного опыта). 2. Формировать диалектическое мышление на базе инструментов ОТСМ-ТРИЗ через обучение выявлению, анализу и решению проблем: сужению поискового поля при решении проблем;


1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | след. » последняя