12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Коррекционная педагогика


Группа создана для учителей коррекционных школ, дефектологов с целью обмена интересным педагогическим опытом.
Темы: Коррекционное и инклюзивное образование
Публикации

3

Урок чтения в 5 классе. Тема:«У могилы Неизвестного Солдата». Ю. Коринец.

Цель: познакомить учащихся со стихотворением Ю. Коринец «У могилы неизвестного солдата», выявить и углубить знания учащихся о войне, о победе. Задачи:обучающие: способствовать развитию навыков выразительного чтения. Пополнять словарный запас, развивать речь; совершенствовать умения в рисовании в технике «Гроттаж», в различении цветов; коррекционные: коррекция долговременной памяти путем узнавания произведений по отрывкам, корригировать и развивать мыслительную деятельность через выявление главной мысли произведения; развивать мелкую моторику рук; воспитательные: воспитывать чувство гордости
Дата проведения: 9 мая
Ветлугина Вера Павловна 0
Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»

4

Урок на тему «Национальный костюм - наследие моего народа»

Данный урок для 8 класса для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по культуре Башкортостана посвящён празднику Дню национального костюма. В рамках регионального компонента обучающиеся знакомятся с деталями башкирского костюма, с танцевальной культурой башкир. Знания и умения, полученные на уроке, можно использовать при проведении занятий, праздников, посвященных башкирской национальной культуре.

4

Дополнительная общеобразовательная программа по дифференциации согласных звуков у детей 7 – 18 лет с ФФНР и ОНР III уровня в условиях реабилитационного центра

Данная программа направлена на обучение детей с фонетико-фонематическим нарушением речи и общим недоразвитием речи III уровня навыкам звукового и слогового анализа и синтеза, а также на развитие лексико-грамматических категорий.
Татьяна 0
Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»

4

Конспект открытого занятия учителя-дефектолога Детского дома для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ, оставшихся без попечения родителей.

Тема: «Создание специальных условий для развития компенсаторных возможностей в подготовке к обучению грамоте детей с ОВЗ». Лексическая тема: «В гостях у Колобка». Цель: показать приёмы предупреждения аграмматической, оптической, фонематической и оптико-пространственной дисграфии.


11

Научно-исследовательская работа на тему «Прикоснуться к «детям дождя»

Это – скорее не статья, а ознакомительное эссе. В ней не будет подтвержденных теорий или развернутых данных. Они – еще на стадии критического понимания, наработки практических результатов, выявления скрытых закономерностей и обнаружения «подводных камней». Но, уже имеющиеся результаты дают надежду, что я иду по верному пути.
Павленко Венера 9
Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»

12

Игра-ребус "Прочитай, что видит Нина."

Игра для детей с 4 лет с целью обучения чтению и закрепления полученных умений с воспитателями или дома с родителями. Эта игра может использоваться для закрепления поставленных звуков, формирования слоговой структуры слова,грамматической стороны речи, обучения анализу предложений из трех слов.

16

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося класса "Особый ребенок" 3 год обучения.

Образовательные потребности обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР требуют необходимость разработки индивидуального образовательного маршрута (далее ИОМ) для их обучения и воспитания.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | след. » последняя