12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Коррекционная педагогика


Группа создана для учителей коррекционных школ, дефектологов с целью обмена интересным педагогическим опытом.
Темы: Коррекционное и инклюзивное образование
Публикации
2

Презентация «Инклюзивное образование»

В презентации даётся информация к размышлению — что же такое инклюзивное образование сегодня? Сможет ли оно, в том виде, в котором оно существует, решить все проблемы обучения детей с особыми образовательными потребностями? Автор не предлагает готовых рецептов, но предлагает поразмышлять о наших "нуждах", "чаяниях" и возможных результатах. Для педсоветов, методобъединений, родительских собраний.

3

Презентация «Нейропсихологический подход к коррекции дисграфии и дислексии»

В презентации рассказывается о дисграфии и дислексии как возможных причинах плохой успеваемости учеников, о том, что это такое и что можно сделать, чтобы преодолеть или минимизировать имеющиеся проблемы. Презентация предназначена для просветительской работы с педагогами и родителями. Может быть использована на педсоветах, методобъединениях, родительских собраниях.

1

Программный модуль «Говорим. Читаем. Пишем. Русский язык для детей из двуязычных семей»

Программный модуль является частью дополнительной общеразвивающей программы "Сопровождение детей с ОВЗ и детей из двуязычных семей" и предназначен для индивидуальных, подгрупповых и групповых занятий по русскому языку с детьми-инофонами и детьми из двуязычных семей (детьми-билингвами). Программный модуль направлен на развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности (говорение, аудирование, письмо, чтение), используемых в различных ситуациях социально-бытовой, социально- культурной и учебной сферах общения.

1

Программный модуль «Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими трудности обучения в школе»

Программный модуль является частью дополнительной общеразвивающей программы "Сопровождение детей с ОВЗ и детей из двуязычных семей" и предназначен для предупреждения и преодоления трудностей в обучении у учащихся начальной школы, имеющих проявления дисграфии смешанного типа, нарушение памяти и логического мышления. Структурно модуль полностью соответствует предъявляемым требованиям, имеет содержание со ссылками внутри документа, список литературы и ссылки на коррекционные упражнения, а также два варианта часового объёма — 36 и 72 — по выбору педагога (в зависимости от возможностей учащихся).


0

Программный модуль «Я сам! Социально-бытовое ориентирование»

Программный модуль является частью дополнительной общеразвивающей многокомпонентной программы "Сопровождение детей с ОВЗ и детей из двуязычных семей". Модуль предназначен для формирования социально-бытовой компетенции у детей с ОВЗ (в первую очередь у детей с ментальными нарушениями). Будет интересен дефектологам, социальным-педагогам, методистам. Структурно соответствует предъявляемым требованиям.

2

Дополнительная общеразвивающая программа «Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей из двуязычных семей»

Программа предназначена в первую очередь для специалистов Центров ППМС — психологов, логопедов, дефектологов, социальных педагогов. Будет интересна методистам как возможный образец оформления "многокомпонентной" или модульной программы. В данной публикации программные модули не представлены — будут опубликованы позже, так как фактически являются отдельными программами. Тем не менее, несмотря на отсутствие модулей как составляющих, программа соответствует предъявляемым требованиям и будет ориентиром для специалистов, которые решают проблему "соединения" нескольких программ (модулей).

2

Анализ результатов способности к овладению программным материалом в КГБОУ «Назаровская школа» учащихся начальных классов в 2017 - 2018 учебном году

Мониторинговые исследования учащихся начальных классов для определения эффективности коррекционной работы в школе обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях образовательного процесса, направленного на освоение ими АООП.
Коновалова Лариса 1
Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»

3

Презентация «Лето, ах, лето!»

Данное мероприятие помогает рассказать детям о разнообразной организации летнего отдыха, правилах поведения на природе в летнее время.
Татьяна 0
Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»



1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | след. » последняя