12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Капустина Ольга Михайловна
Работаю в школе логопедом с разными категориями детей. Стараюсь помогать не только детям, но и родителям, опекунам.
Надомное обучение, Корекционно-развивающие занятия, Логопедия
Учитель-логопед, Учитель-дефектолог
Школа
Россия, Республика Хакасия, c.Бельтирское
Публикации (8)
15

План воспитательной работы для детей с ОВЗ (VIII вид)

В коррекционно-воспитательной работе с детьми с ограниченными возможностями в здоровье в первую очередь необходимо использовать педагогические приемы, направленные на организацию и упорядочение учебной деятельности. Цель воспитательной работы с детьми с ОВЗ: создание специального реабилитационного пространства для оптимального развития личности ребёнка с ограниченными возможностями, для его адаптации в обществе и помощь в социализации личности.


7

Выступление на родительском собрании у первоклассников

Тема: «Влияние звукопроизношения ребенка на письменную и устную речь»

Необходимо помнить, что устную речь у школьника (особенно младших классов) надо развивать не только в плане расширения словарного запаса и оформления грамматической её стороны, но и в плане специальной тренировки ее внешнего звукового оформления: воспитание ритмичности, четкости звукопроизношения, интонационной выразительности.


11

Тест для проверки пройденного материала 2-3 класс (логопедия)

Контроль за развитием фонематических процессов:

1. развитие умения слышать звук и выделять его в ряду других звуков, слогов, слов;

2. развитие умения разделять буквы на слова, слова на звуки;

3. развитие умения объединять отдельные звуки в слоги и слова;

4. контроль за собственной речью, грамотное написание в дальнейшем.

Капустина Ольга Михайловна 1
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

9

Картина Мак и бабочка своими руками из яичной скорлупы.

Цель. Всестороннее развитие личности детей, через коммуникативную и творческую деятельность. Знакомство с живой и неживой природой.

Задачи.

Образовательные:

  • знакомство с живой природой, цветы - мак и насекомые – бабочка;
  • знакомство с природными материалами;
  • последовательное выполнение изобразительной деятельности.

8

Авторская программа «Развития Фонетико-фонематических навыков у детей с интеллектуальной недостаточностью»

ФФН - является основной формой коррекционного обучения, осуществляется развитие всех компонентов речи и подготовка к жизни. Фронтальные занятия проводятся на протяжении всего времени обучения в определенной системе, по единому плану с учетом индивидуальных возможностей. Логопедические занятия проводятся в зависимости от конкретных задач и этапов коррекции речи.


6

Всероссийский конкурс для логопедов на лучшую разработку «Дифференциация звуков»

Цель этапа дифференциации звуков- научить детей различать смешиваемые звуки и правильно применять их в собственной речи. Задача на данном этапе, постепенно, последовательно дифференцировать [Д], [Д`] - [Т], [Т`] смешиваемые звуки по моторным (двигательным) и акустическим (слуховым) признакам, сначала изолированно,затем в слогах, в словах, в предложениях, и наконец в самостоятельной речи. На этапе дифференциации с помощью специальных упражнений отрабатывают прочный навык, до полного исчезновения в речи звуковых замен.


5

Методическая разработка с применением дидактических игр по теме «Овощи»

Представленный ниже материал предназначен для коррекционно- педагогической работы с детьми дошкольного или школьного возраста с особыми образовательными возможностями здоровья и направлен на преодоление:

  • нарушение общения;
  • бедность выразительных средств устной речи;
  • трудности в усвоении способов словообразования, нарушения развернутой фразовой речи;
  • лексические недостатки;
  • бедный словарный запас, непонимание значения и смысла слова;
  • неправильное грамматическое оформление высказывания.